|
||||
Ходы фигурами. Правило взятия на проходе. РокировкаСлон Слон может пойти на любое поле по диагонали, на которой он стоит.
Обозначить крестиком возможные ходы черным и белым слоном на черно-белых диаграммах
№13.
Ферзь - самая сильная фигура и ходит на любое число полей по вертикали, горизонтали или диагонали — сочетает в себе качества ладьи и слона. Обозначить крестиками поля, на которые может пойти ферзь на черно - белых диаграммах №14 №15
Конь может пойти на одно из полей, ближайших к тому, на котором он стоит, но не на той же самой горизонтали, вертикали или диагонали. Стрелочкой указать возможные хода черного и белого коня на черно-белых диаграммах
Ходы фигурами Пешка ходит прямо на 1 или 2 поля первым ходом, и на одно в последующем. Рубит пешка наискосок. Дойдя до 8 горизонтали (первой) пешка превращается в любую фигуру Правило взятия на проходе
Рокировка
Рокировка невозможна: - если король по ходу партии уже делал ходы (включая ход-рокировку); Рокировка временно невозможна: - пока поле, на котором находится король (король находится под шахом), или поле, которое он должен пересечь или занять, атаковано одной или несколькими фигурами противника; - пока между королём и ладьей, предназначенными для рокировки, находится какая-либо фигура
|
||||
|