|
|||
Генеральному директору. АО «Технологии будущего». От Трофимовой Елены Ивановны. Заявление (Претензия)Генеральному директору АО «Технологии будущего» ИНН ________________, Юридический адрес: ________________ Фактический адрес: _________________ От Трофимовой Елены Ивановны Адрес регистрации: _________________ Адрес проживания: _________________ Тел. __________________
Заявление (Претензия)
20. 07. 2018 года в АО «Технологии будущего» мной был приобретен телефон Smartphone – ____________________ за 10 000, 00 руб. В марте 2019 года, в течение гарантийного срока, телефон начал плохо работать. Появились следующие дефекты: самопроизвольное отключение во время разговора, очень долгое включение в течение 20 минут. Я обратилась в АО «Технологии будущего» за проведением гарантийного ремонта ___________ (дата). После проведенного ремонта мне вернули телефон только _________. Описание ремонта: ___________________________. Однако после проведенного ремонта описанные дефекты остались. Телефон не работает. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков», Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей, Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. В моем случае гарантийный срок составляет 1 год. Согласно ст. 15 Закона о защите прав потребителей «Компенсация морального вреда», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. В результате сложившейся ситуации я находилась в состоянии стресса, нервничала, у меня возникали головные боли, нарушился сон. Мне неоднократно приходилось отпрашиваться с работы для решения проблем, связанных с некачественным товаром. Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В моем случае прошло более 90 дней (с ____________ по ______________). Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей «Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя», требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Согласно ст. 23 «Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя», за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. На основании изложенного и руководствуясь ст. 15, 18, 20, 22, 23 Закона о защите прав потребителей,
Прошу:
1. Вернуть мне денежные средства за некачественный товар (телефон _____________) в размере 10 000, 00 (Десяти тысяч) руб. 00 коп. 2. Компенсировать моральный вред за продажу мне некачественного товара в размере 5000 (Пять тысяч) руб. 00 коп. 3. Компенсировать пени за каждый день просрочки выполнения требований по ремонту, из расчета 10 000 руб. х ________ день (с _________ по ___________) х 1% = Сумма.
Приложения: 1. Копия кассового чека на 10 000 руб. 2. Копия заявления покупателя на проведение ремонта от ___________; 3. Копия акта выполненных работ от _________________; 4. Копия правил проведения обмена, возврата и ремонта товаров, купленных в «Технологии будущего».
Трофимова Е. И. ______________ Дата
|
|||
|