Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Регламент турнира



1. В турнир допускаются лица, достигшие 14-летнего возраста и имеющие мед. допуск к участию в соревнованиях.
2. Команда должна состоять не менее чем из 5 человек, количество запасных игроков не более 2.
3. Один и тот же игрок может быть записан в качестве игрока только в одной команде.
4. Турнир проходит по круговой системе.
5. Количество патронов ограничено в размере 150 штук на 1 раунд.
6. Игры проходят по сценарию «Захват Контрольной точки без удержания». В центре поля стоит флаг или Контрольная точка. Обе команды стартуют и захватывают Контрольную точку. Время игры: 5 минут.


1. Судьи


1. 1. Судейская бригада состоит минимум из 2 судей.
1. 2. Судейская бригада включает старшего судью поля и линейных судей.
1. 3. Полномочия старшего судьи поля.
1. 3. 1. Старший судья поля руководит всеми играми на своем поле. Ему подчиняются все судьи судейской бригады и члены обеих команд.
1. 3. 2. Только старший судья имеет право принимать решения по всем вопросам, возникающим во время игры, подписания протокола.
1. 3. 3. Только старший судья принимает решение о расстановке других судей поля во время игр.
1. 4. Обязанности старшего судьи.
1. 4. 1. Перед началом игрового дня старший судья должен убедиться в пригодности поля для игр.
1. 4. 2. Перед началом игрового дня старший судья должен убедиться в наличии достаточного количества игровых флагов, комплектов повязок, бланков протоколов, ручек, свистков и т. д.
1. 4. 3. Организовать работу судей в поле с учетом особенностей рельефа и укрытий.
1. 4. 4. Во время игры старший судья выполняет такие же функции, как и судья поля.
1. 4. 5. При подписании протокола: своевременно заполнить протокол и предложить на подпись капитанам; разрешить капитану письменно обосновать свой отказ от подписи.
1. 5. Полномочия судей в поле.
1. 5. 1. Следят за выполнением правил игры игроками.
1. 5. 2. Имеют право проводить инспекцию снаряжения игроков в любое время на подключение принимающих датчиков.
1. 5. 3. Выносят предупреждения игрокам.
1. 6. Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положение или действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры.

 

 

2. Информация


2. 1. Стартовые базы распределяются по жребию перед началом игры при участии старшего судьи поля и капитанов команд.

3. Контроль за игрой

3. 1. Старший судья подает ясно слышимые командами сигналы: предупредительный - за 10 секунд до начала или возобновления игры - " 10 секунд! " (отчет 10-ти секунд начинается в момент завершения подачи команды голосом), окончательный - " Конец игры". Предупредительный и окончательный сигналы сопровождаются свистком.
3. 2. Игра считается начатой и завершенной только после соответствующих сигналов старшего судьи.
3. 3. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, судьи должны немедленно остановить все действия на поле и отсчет времени.
3. 4. Старший судья поля может в ходе игры отменить решение полевого судьи. Решения старшего судьи окончательные и не подлежат изменению.


4. Счет


4. 1. Максимум очков за игру - 70. Очки начисляются за пораженных игроков противника (5), за сохраненных игроков своей команды (5), захват Контрольной точки (15).
4. 2. Очки присуждает старший судья по окончании игры. Заполненный игровой протокол подписывают капитаны команд. После подписания игрового протокола претензии капитанов команд не принимаются.
4. 3. Очки за поражение начисляются за любого игрока стартового состава противника, покинувшего поле, либо не вышедшего на игру.
4. 4. Игрок обязан покинуть поле в результате:
4. 4. 1. засчитанного поражения;
4. 4. 2. добровольной сдачи, которой игрок признал свое поражение;
4. 4. 3. индивидуального или группового удаления, наложенного судьей;
4. 4. 4. выхода любой частью его тела или снаряжения за край поля;
4. 4. 5. снятия повязки с датчиками или иных действий, обозначающих пораженного игрока;
4. 4. 6. нахождения вне базы в момент старта, при затягивании выхода на поле после команды судьи.
4. 5. Первый захват Контрольной Точки засчитывается автоматически, если непораженный игрок физически выстрелил в нее с расстояния не более 1, 5 м и зажег цветом своей команды. Только одна команда в ходе игры может получить очки за захват Контрольной Точки.

5. Отсчет времени и старт

 

5. 1. В момент старта игрок должен находиться в периметре площадки, спиной к центру поля, держа Бластер в вытянутой руке стволом в сторону от центра поля, иначе он будет считаться пораженным.
5. 2. До подачи старшим судьей сигнала о начале игры, игроку разрешается поворачивать голову в сторону противника; разворачиваться, производить любые действия с Бластером - запрещено, иначе он будет считаться пораженным.
5. 3. Игры заканчиваются после: поражения всех игроков на поле и успешного Захвата Контрольной точки или истечения времени игры, предусмотренного регламентом турнира.
5. 4. Время игры - 5 минут.


6. Количество игр

6. 1. Игры проводятся по круговой системе.
6. 2. В финал выходит по 1 команде  из каждой подгруппы, набравшей наибольшее количество очков.


7. Бластеры


7. 1. Игроки могут использовать один Бластер настроенный в полуавтоматическом режиме скорострельность 550 в. м., очередь 3 патрона за 1 нажатие или скорострельность 250 в. м и 1 выстрелу за 1 нажатие (снайпер, не более одного на команду), установленным количеством жизни 2 единицы и силой поражения 1 единица.

 

8. Попадания, поражения

8. 1. Все попадания и поражения считаются автоматически.
8. 1. 1. Пораженные игроки должны снять принимающую повязку, поднять Бластер вверх и немедленно покинуть поле кратчайшим путем или по указанию судьи.

8. 2. Поражения
8. 2. 1. Игрок считается пораженным, если любая часть его тела или снаряжения выходит за границу поля, в момент такого выхода Судьи, по своему усмотрению, могут однократно предупредить игрока, если он слишком приближается к границе поля.
8. 2. 2. Игроки, не имеющие на голове принимающей повязки, считаются пораженными.
8. 2. 3. Игрок, вторично уличенный в неспортивном поведении после предупреждения судьи, включая агрессивные действия против нейтрального игрока; осознанное уклонение от судьи с целью избежать объявления пораженным; словесного оскорбления судей или противника, будет считаться пораженным.
8. 2. 4. Игрок, явившийся инициатором физического контакта с игроком команды соперника, считается пораженным. За грубый физический контакт на игрока и/или команду будет наложен штраф.
8. 2. 5. Игрок, действующий так, что дает основания противнику считать его пораженным, считается пораженным.
8. 2. 6. Игрок может быть объявлен пораженным в результате удаления, наложенного судьей за действия соратников.
8. 2. 7. Пораженный игрок обязан поднять Бластер над головой и покинуть поле кратчайшим путем или по указанию судьи.


9. Нарушения и штрафы

9. 1. Плей-он – действия игрока после поражения, включает: давление на противника, перемещения (кроме выхода с поля), передача информации словами или жестами соратникам, судьям или противникам (за исключением обозначения себя пораженным), действия, которые могут повлиять или замедлить действия судей или противников.
9. 2. Помехи. Члены или персонал играющих команд, находящиеся вне поля, влияющие на игру или сообщающие что-либо на поле, будут наказаны, как полевые игроки, при этом с поля будет удален один или более игроков их команды.
9. 3. Назначение штрафов
9. 3. 1. Судьи должны налагать штрафы за плей-он, грубый физический контакт.
9. 3. 2. Старший судья определяет оштрафованных игроков при удалении 1+1 или 1+2. Штрафные очки накладывает только старший судья.
9. 3. 3. Судьи предупреждают за: первое агрессивное действие против нейтрального игрока; первое неспортивное поведение, укрытие принимающих датчиков.
9. 3. 4. Судьи удаляют игрока за: выход за край поля или смещение ограничивающей ленты, укрытие принимающих датчиков или их самостоятельное отключение. .
9. 3. 5. Судьи удаляют 1+1 за: помехи со стороны связанного с играющей командой лица; плей-он; агрессивный физический контакт.
9. 3. 6. За грубый физический контакт судьи удаляют 1+2, игрок дисквалифицируется до конца турнира.
9. 4. Дополнительные штрафы
9. 4. 1. Старший судья может производить удаление 1+1 во время игры или накладывать 10 штрафных очков после игры за каждое неподчинение требованиям судьи.
9. 4. 2. Если для группового удаления не хватает игроков, накладываются штрафные очки: 15 очков при удалении 1+1; 20 при удалении 1+2 за каждого недостающего игрока.
9. 4. 3. Решения судей на поле окончательны и не будут изменены после игры, за исключением чрезвычайных ситуаций, когда такое изменение может быть сделано по решению старшего судьи.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.