Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Расписание соревнования



 

ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЗИМНИМ КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ

Регламент соревнования

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. Организатором открытого Чемпионата по зимним синхронным кольцевым гонкам (далее Чемпионат). является DASS Racing Club (далее Организатор) при поддержке генерального спонсора Поволжского центра Высшего Водительского Мастерства, Клуб «Драйв Актив».

 

1. 1 Чемпионат состоит из трех этапов. Каждый этап Чемпионата проводится по Регламенту, который публикуется Организатором на http: //vk. com/club34445719 и на официальном сайте генерального спонсора http: //www. driveaktiv. ru/драйв-парк/ (раздел «Соревнования»), не менее чем за две недели до даты окончания приема заявок на этап Чемпионата. В зачёт Чемпионата входят все этапы. По решению Оргкомитета Чемпионата, дата проведения этапов может быть изменена. В этом случае, точная дата проведения очередного этапа, утверждается Оргкомитетом Чемпионата и оглашается не позднее, чем за неделю до его проведения.

2. Оргкомитет:

- Руководитель гонки – Некипелов Виктор Леонидович тел. 89171106004 malish_lvn@mail. ru

– Комиссар по безопасности – Скорняков Валерий Константинович тел. 79608335475.

 – Главный секретарь

– Главный хронометрист

– Руководитель пресс-центра

– Руководитель вычислительного центра

3. Цели проведения соревнования:

 - популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;

 - совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных и экстремальных условиях;

 - привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга, пропаганда здорового образа жизни и культуры вождения;

 - привлечение новичков к участию в соревнованиях;

- развитие дружеских контактов, между участниками, в условиях товарищеских соревнований;

 - предоставление возможности для общения и обмена опытом участников соревнований;

 - отдых на свежем воздухе.

4. Место проведения мероприятия - г. Самара, пос. Смышляевка (бывший автомобильный рынок «Энергетик»).

Соревнования проводятся на специально подготовленной снежной трассе с ледовым покрытием.

Трасса состоит из двух овалов не правильной формы с переходом с малого круга на большой и обратно.     

2. УЧАСТНИКИ, ЗАЧЁТНЫЕ ГРУППЫ И КЛАССЫ, АВТОМОБИЛИ, ШИНЫ.

2. 1 В Чемпионате может участвовать любое физическое или юридическое лицо, подавшее заявку Организатору на участие, начиная с любого этапа Чемпионата. Участник несет солидарную ответственность за действия заявленных им, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Участником для обеспечения его участия в этапе Чемпионата, наряду с этими лицами.

К участию в этапе Чемпионата допускаются Водители, обладающие водительским удостоверением установленного образца РФ, на право управления транспортным средством не ниже категории «В». Иностранные участники и Водители (Участники и Водители, не являющиеся гражданами России) должны иметь водительское удостоверение, действующее на территории Российской Федерации.

Каждый Водитель, принявший старт в соревновании, являющемся этапом Чемпионата, в одном из зачетов этого Чемпионата, считается Участником этого этапа Чемпионата.     

Водители, которым на момент проведения соревнования не исполнилось 18 лет, обязаны предъявить нотариально заверенное письменное согласие на их участие в соревновании от обоих родителей.  

Данные о Водителе должны быть включены в заявочную форму.

2. 2 Зачётные группы и классы.

Автомобили составляют Зачетные группы:

Зачётные группы                        Классы                        
Передний привод класс СПОРТ Автомобили, с приводом на переднюю ось, без ограничений
Полный привод Автомобили, с приводом на две оси.
Задний привод Автомобили, с приводом на заднюю ось.
Передний привод класс ТЮНИНГ Автомобили с приводом на переднюю ось с любыми доработками двигателя, КПП, впускного-выпускного тракта и подвески.
Передний привод класс СТАДАРТ Серийные отечественные автомобили до 1600 м3, иномарки до 1500м3 с гандикапом 2сек.

           

2. 3 Допускаемые автомобили

К участию в этапах Чемпионата допускаются автомобили категории «В», которые соответствуют п. 2. 2. данного регламента.

Все автомобили должны иметь:

· действующий страховой полис ОСАГО;

· свидетельство о регистрации транспортного средства, или документ его заменяющий;

· действующий талон технического осмотра, отвечающий требованиям ПДД России.

Все автомобили, принимающие участие в этапе Чемпионата, в обязательном порядке должны быть оборудованы:

· работоспособными ремнями безопасности не имеющих механических или других повреждений;

· шлемами безопасности не имеющими механических и/или других повреждений ( для класса СПОРТ);

· огнетушителем с действующим сроком годности и массой заряда не менее 1 кг;

· медицинской аптечкой с действующим сроком годности, перечнем медикаментов и упаковочным листом производителя;

· работающими световыми приборами. Не включенный свет фар, во время соревнований, наказывается пенализацией в 30сек. за каждый заезд!

 Автомобили, участвующие в этапе Чемпионата, и находящиеся в них предметы, не должны представлять опасность для Водителей и иных лиц. Аккумулятор автомобиля должен быть жёстко закреплён. Выполнение данного требования проверяется Технической комиссией этапа Чемпионата, и решение по данному вопросу принимается Техническим комиссаром этапа Чемпионата.

В случае выявления несоответствия требованиям данного пункта Участнику дается время в пределах времени действия Технической инспекции для устранения выявленных недостатков. При невозможности их устранения автомобиль не допускается к участию в этапе Чемпионата.

 Участник может до момента начала Административной проверки заменить автомобиль в той же группе, к которой относится автомобиль, указанный в заявочной форме. При этом необходимо аннулировать ранее поданную заявку, заменив ее заявкой с новыми данными об автомобиле.

2. 4 Шины

Для классов СТАНДАРТ, ТЮНИНГ, ЗАДНИЙ ПРИВОД, ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Применение шин в этапах Чемпионата разрешено как отечественного, так и зарубежного производства, которые имеются в свободной продаже, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы " Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

 Для класса СПОРТ рабочая поверхность шипа не более 1, 5мм. Количество шипов-12 штук на 10 см длины окружности колеса.

Разрешается изменять имеющийся на шинах рисунок протектора, если при этом, не увеличивается глубина заводского рисунка протектора, и не затрагиваются индикаторы износа шин.

 Выполнение требований данного пункта проверяется на Технической комиссии до начала соревнования.

Автомобили, с шинами которые не отвечают этим требованиям, к участию не допускаются.

3. ИДЕНТИФИКАЦИЯ

3. 1. Для идентификации автомобиля в этапе Чемпионата, Организатор предоставляет каждому Участнику стартовый номер, который крепится правую и левую заднюю или переднюю дверь автомобиля, либо заднее стекло двери автомобиля. Все идентификационные наклейки и документы этапа Чемпионата, выданные Организатором, должны быть, закреплены на автомобиле до начала Технических проверок в соответствии со схемой и сохраняться на автомобиле в течение всего этапа Чемпионата.

 3. 2. За ненадлежащее размещение и/или не сохранность Идентификационных материалов на автомобиле, Участник пенализируется в соответствии с «таблицей пенализаций и штрафов», дополнительного Регламента этапа Чемпионата.

3. 3 Порядок выдачи стартовых номеров.

Стартовые номера, распределяются в следующем порядке:

· первыми, распределяются стартовые номера среди участников, которые подали заявки для участия в этапе Чемпионата в электронном виде за 2 дня до даты соревнования.

· в последнюю очередь распределяются стартовые номера среди участников, заявки которых приняты Организатором дополнительно после публикации предварительного списка заявленных участников.

Отклонения от вышеуказанных правил допускаются только по решению Оргкомитета Чемпионата.

4. ЗАЯВКИ. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ.

4. 1. Заявки на участие

Максимальное количество допускаемых Участников в этапе Чемпионата 30человек.

Заполненные заявочные формы на участие в этапе Чемпионата (в электронном виде) должны быть направлены Организатору за 2дня до даты начала соревнования по адресу malish_lvn@mail. ru

Заявка, содержащая неверные сведения, признаётся недействительной. Участник признаётся виновным в недостойном поведении, а Организатор имеет право конфисковать его заявочный взнос.

4. 2 Заявочные взносы:

Для частичной компенсации расходов Организатора этапа Чемпионата, Участниками оплачиваются заявочные взносы.

Экологический сбор для участников 1000руб. который, по завершению соревнований, возвращается при условии соблюдения чистоты.

1. Спорт – 1000руб.

2. Тюнинг – 500руб.

3. Стандарт – 500руб.

4. Задний привод – 500руб.

6. Полный привод - 500руб.

В данном Чемпионате устанавливаются следующие виды заявочных взносов для этапов:

· Базовая сумма заявочного взноса - устанавливается для всех участников, но при условии подачи заявки за 2 дня до даты начала соревнования

· Базовый заявочный взнос, увеличенный на 25% - устанавливается участникам, которые не подали заявку до указанной даты.

· Базовый заявочный взнос, увеличенный на 50% - устанавливается участникам, которые не оплатили заявочные взносы до окончания Административных проверок.

· Базовый заявочный взнос, увеличенный на 100% - устанавливается для участников, в случае их отказа от размещения необязательной рекламы, предложенной Организатором.

Участники, не оплатившие заявочные взносы в установленные сроки, к соревнованиям не допускаются.

По решению Организатора, в исключительных случаях, время оплаты заявочных взносов участников, может быть продлено.

Заявочные взносы возвращаются полностью, в случае если этап Чемпионата не состоялся.

5. СТРАХОВАНИЕ И РЕКЛАМА

5. 1 Страхование

5. 1. 1. Страхование гражданской ответственности

Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами обязательно для всех автомобилей, принимающих участие в этапах Чемпионата.

Все Участники должны иметь на автомобили, участвующие в этапе Чемпионата, действующий страховой полис ОСАГО.

Наличие полисов страхования гражданской ответственности перед третьими лицами контролируется Организатором на Административных проверках.

СТРАХОВАНИЕ гражданской ответственности Участников перед третьими лицами (на время проведения соревнования) может производиться привлеченными Организатором страховыми компаниями.

Иностранные Участники должны иметь полис страхования гражданской ответственности перед третьими лицами, действующий на территории России.

Ответственность за ущерб, причиненный Участниками третьим лицам в любое время до старта и после финиша зачётной трассы соревнования, страхуется Участниками самостоятельно.

  5. 1. 2. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все Участники принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнований. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, Официальным Лицам и другим Участникам соревнования.

5. 2 Реклама

Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:

· не противоречит законодательству России и данному Регламенту;

· не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнования;

· не ухудшает видимости Участнику через стекла автомобиля.

6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ

6. 1 Административные проверки

Административные проверки должен пройти каждый Участник, заявленный для участия в данном соревновании.

На административные проверки Участником (представителем) должны быть представлены следующие документы:

· заявочная форма полностью заполненная (если ранее оригинал заявочной формы не был направлен Организатору);

· полис ОСАГО (кроме класса - СПОРТ)

· Доверенность на право управления автомобилем (при управлении автомобилем по доверенности);

· водительское удостоверение (установленного образца РФ); Нотариально заверенное письменное согласие на участие в соревновании от обоих родителей (Водителям не достигшим 18 лет).

· Каждый Водитель обязан пройти медицинскую проверку перед соревнованием.   

Любому Водителю, не прошедшему Административной проверки в пределах времени ее проведения, будет отказано в старте, если Спортивными комиссарами не будет принято иное решение.

 6. 2 Технические проверки

 Технические проверки должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия в этапе Чемпионата. Проверки проводятся по расписанию, которое будет опубликовано Организатором дополнительно.

Автомобиль должен быть представлен, на Технические проверки полностью подготовленным для участия в этапе Чемпионата, с нанесенным на борту стартовым номером и рекламой Организатора. Вся экипировка Участника также должна быть представлена.

 На Технические проверки должно быть предоставлено свидетельство о регистрации транспортного средства или документ его заменяющий, технический паспорт спортивного автомобиля.

Если по результатам Технической проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует группе, в которой он был заявлен, этот автомобиль по предложению Технического Комиссара этапа Чемпионата, может быть переведен решением Спортивных Комиссаров в соответствующую группу.

Если по результатам Технической проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует Техническим Требованиям, Участнику должна быть предоставлена возможность устранения этих несоответствий. В этом случае автомобиль должен быть повторно представлен для Технической проверки после устранения указанных несоответствий, но в пределах времени проведения Технических проверок. Любому автомобилю, не прошедшему Технической проверки в пределах времени её проведения, будет отказано в старте, если Спортивными Комиссарами не будет принято иное решение.

Дополнительные Технические проверки автомобиля могут быть проведены в любое время в течение этапа Чемпионата. За любое обнаруженное в ходе таких проверок несоответствие автомобиля Техническим Требованиям, участник может быть дисквалифицирован и очки этапа онулированны. За повторное нарушение дисквалифиция из Чемпионата.

6. 3 Заключительные проверки

После финиша на этапе Чемпионата, может быть проведён углубленный технический осмотр. Такому осмотру подвергаются автомобили, в отношении которых, не позднее 30мин. после финиша, поданы протесты на их несоответствие Техническим Требованиям.

Каждый автомобиль, подлежащий углубленному техническому осмотру, должен быть представлен Участником для его проведения. При проведении углубленного технического осмотра присутствие Участников не является обязательным, однако Участник должен предоставить в распоряжение Технического комиссара необходимое количество персонала и инвентарь.

7. ПРОВЕДЕНИЕ ГОНКИ

7. 1 Квалификация

Порядок поведения квалификации заключается в проведении каждым участником 2 заездов. Со стартом с внутренней и с внешней дорожки, в зачёт принимается лучшее время заезда с учётом пенализации.

7. 2 Финал

В финал выходят не более пяти участников, показавшие лучшее время в квалификации и соревнуются каждый с каждым. За сбитый конус в финальных заездах начисляются штрафные очки в квалификационное время, согласно условиям пенализации. В случае набора равного количества побед, перезаезд проводится только за первое место в каждой классе. Третье место присуждается участнику показавшему лучшее время в квалификационных заездах с условием пенализации.

 

7. 3 Пенализация

Любое нарушение Участниками Частного Регламента Чемпионата, дополнительного Регламента этапа Чемпионата и других регламентирующих документов соревнования, наказывается пенализацией.

За сбитый конус на квалификации добавляется 2сек.

За проезд не по траектории – заезд аннулируется.

Руководитель соревнования вправе принять решение о пенализации, если решение вопроса о наказании за данное нарушение не отнесено настоящим Регламентом к компетенции Спортивных Комиссаров. Тем не менее, любое решение о пенализации должно быть утверждено Спортивными Комиссарами. В случаях, когда за нарушение настоящего Регламента или других Правил предусмотрено наказание в виде исключения из соревнования, решение о таком наказании принимается только Спортивными Комиссарами и только в конце соревнования, если иное прямо не предусмотрено дополнительным Регламентом Чемпионата, и только после изучения всех обстоятельств нарушения.    

Участник, который подвергается такому наказанию, получает возможность представить свои оправдания.

Спортивные Комиссары вправе применить иное наказание в соответствии с данным Регламентом при наличии обстоятельств, уменьшающих степень вины Участника. Такие обстоятельства должны быть изучены Спортивными Комиссарами при принятии решения о наказании.

Любое некорректное, обманное или неспортивное действие, совершенное Участником, должно рассматриваться Спортивными Комиссарами, которые имеют право применить любые штрафные санкции, вплоть до исключения из Чемпионата или этапа Чемпионата.

Решение о наложении денежного штрафа принимает Руководитель соревнования или Спортивные Комиссары.

7. 4 Спорные вопросы, протесты и апелляции.

Участник вправе изложить все обстоятельства, которые могут, по его мнению, повлиять на принятие решений о пенализации или иных вопросах, затрагивающих интересы Участника, в письменном заявлении на имя Руководителя соревнования, которое передается Руководителю соревнования или Офицеру по связи с Участниками. Обстоятельства, изложенные в таких заявлениях, должны быть изучены Руководителем соревнования, а решение доведено до Участника, которому, по его требованию, должна быть выдана копия заявления с изложением принятого по нему решения и подписью Руководителя соревнования или, если решение по заявлению принималось Спортивными Комиссарами, одного из Спортивных Комиссаров.

Руководитель соревнования обязан передать заявление Участника на рассмотрение Спортивным Комиссарам, если принятие решения по данному вопросу относится к их компетенции.

Участник вправе подать протест, против классификации, против несоответствия участвующего в соревновании автомобиля техническим требованиям или против действий Судей на трассе, других Участников, несоответствующих, по мнению протестующего, настоящему Регламенту и/или иной регламентации соревнования. Протест должен подаваться и рассматриваться с соблюдением всех требований данного Регламента.

Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и передан Руководителю соревнования или Офицеру по связи с Участниками, а в случае их отсутствия – любому из Спортивных Комиссаров, и сопровождаться уплатой Организатору денежного залога, размер которого указан в дополнительном Регламенте этапа Чемпионата. В случае отклонения протеста денежный залог не возвращается, а решение по его использованию принимается Спортивными Комиссарами. В случае признания протеста обоснованным, по решению Организатора, денежный взнос возвращается подателю протеста.

Протест против несоответствия автомобиля техническим требованиям подается с указанием контролируемых параметров, не соответствующих (по мнению протестующего) техническим требованиям. Протест не может быть подан на автомобиль в сборе, без указания несоответствующих параметров.

Протест против классификации должен быть подан не позднее тридцати минут после публикации этой классификации, протест против несоответствия автомобиля технической регламентации – не позднее тридцати минут после публикации предварительной общей классификации, а протест против решения Технического Комиссара – непосредственно после вынесения этого решения. Время подачи остальных протестов определяется в соответствии с дополнительным Регламентом этапа.

Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного залога, а также протесты:

· против решений Спортивных Комиссаров;

· против несоответствия технической регламентации автомобилей, сошедших или исключенных из соревнования на момент подачи протеста;

· против действий Участников, сошедших или исключенных из соревнования на момент подачи протеста;

· подаваемые Участниками после публикации официальных итогов соревнования.

Обо всех поступивших протестах немедленно сообщается Спортивным Комиссарам, которые рассматривают все протесты, по возможности, сразу же после их подачи, однако слушания по протестам, которые не могут повлиять на ход соревнования в течение круга, могут быть рассмотрены Спортивными Комиссарами в конце круга.

Все стороны, связанные с протестом, а также приглашенные ими Свидетели, должны быть выслушаны при рассмотрении протеста. В случае, если Спортивные Комиссары уверены, что все заинтересованные стороны получили приглашения, но одна или некоторые из них отсутствуют, решение может быть принято и в отсутствие этих сторон.

Протесты, поступившие в ходе соревнования, против несоответствия автомобиля технической регламентации, могут быть рассмотрены Спортивными Комиссарами после финиша соревнования и публикации предварительной общей классификации независимо от того, когда они поступили. Такие протесты рассматриваются после окончания работ с автомобилем, необходимых для принятия решения, которые проводятся под руководством Технического Комиссара.

Расходы, вызванные необходимыми работами с автомобилем и его транспортировкой, несет Податель протеста, если протест признан необоснованным, или Участник, против которого подан протест, если протест признан обоснованным.

Решение по протесту сообщается Участнику, подавшему протест, непосредственно после окончания слушания по протесту. По требованию Участника решение выдается в письменном виде за подписью Спортивных комиссаров. Если решение не может быть выдано непосредственно после слушания по протесту, Участнику должно быть объявлено место и время, где и когда будет выдано такое решение.

Апелляция не может быть подана против решения Судей или Руководителя соревнования, протест против которого не подавался Участником и не рассматривался Спортивными Комиссарами, за исключением случаев, когда Участник не имел возможности своевременно узнать об оспариваемом решении и подать протест в установленные для этого сроки.

 

8. РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРИЗЫ

8. 1 Результаты.

Зачетным итоговым результатом Водителя в Чемпионате является сумма результатов (выраженная в очках полученных на этапах Чемпионата) на всех этапах.

Чемпионом в зачётной категории, является Водитель, набравший наибольшую сумму очков.

При определении результатов, победителем не может быть засчитан результат участника, был аннулирован по причине дисквалификации.

Результат Водителя в личном зачете Дисциплины Чемпионата определяется как очки, начисляемые на каждом этапе. За каждую гонку Водитель получает очки согласно нижеприведённой шкале:

1 место - 20 очков

2 место - 17 очков

3 место - 15 очков

4 место - 13 очков

5 место - 11 очков

6 место - 10 очков и далее по убыванию с разрывом в одно очко

15 место - 1 очко.

· В случае если на этапе, в каком то классе заявляется менее 3-х машин, то класс считается не состоявшимся и очки за этап не начисляются;

· В случае, если на этапе заявляется от 3-х до 5-ти машин включительно, очки за этап делятся на 2;

· В случае, если на этапе заявляются 6 машин и более – очки за этап начисляются в полном объеме;            

При равенстве очков в итоговом протоколе дисциплины Чемпионата у двух и более Водителей сравниваются лучшие результаты, не вошедшие в зачет. При новом равенстве, в том случае, когда эти Водители встречались на одном из этапов Чемпионата в этой дисциплине, приоритет отдается по результату последней очной встречи. При отсутствии очной встречи, приоритет отдаётся Водителю, показавшему более высокий результат в данной дисциплине на последнем этапе.

8. 2 Порядок старта.

На старт, по приглашению судьи, выходят два автомобиля, согласно вывешенному списку и стартовой дорожке. Два следующих участника выезжают на трассу по разрешению судьи. Если по истечении 2мин. Второй участник не выехал на старт, победа присуждается Первому участнику.

Выезд на трассу без разрешения судьи пенализируется:

· Первое нарушение: начисляется пенализация – 1 мин;

· Второе нарушение: исключение из заезда.

 

Фальстарт:

· Первое нарушение: начисляется пенализация – 30 сек;

· Второе нарушение: начисляется пенализация – 1 мин;

· Третье нарушение: исключение из заезда.

Во время соревнования штурман (если он необходим пилоту) должен быть в шлеме!

Скорость в закрытом парке 10 км в час:

· Первое нарушение: предупреждение;

· Второе нарушение: начисляется пенализация – 3 мин;

· Третье нарушение: исключение                                                     

8. 3 По итогам Чемпионата будут составлены следующие классификации:

· общая классификация пилотов в общем зачете Чемпионата;

· классификации в зачёте передний привод (спорт);

· классификации в зачёте передний привод (тюнинг);

· классификации в зачёте передний привод (стандарт);

· классификации в к зачёте задний привод;

· классификации в зачёте полный привод;

 

8. 4 Награждение и призы.   

Участники, набравшие наибольшее количество очков в зачете Чемпионата в каждой группе.

По итогам проведения Чемпионата, Участникам вручаются памятные призы:

· Кубками, Медалями, Почётными грамотами и памятными Призами (во всех группах), награждаются Участники, занявшие 1, 2, 3 места по итогам Чемпионата;

Присутствие Участников, подлежащих награждению за 1-3 места на церемонии вручения призов обязательно.

Организатор, оставляет за собой право на введение любых других номинаций награждения.

 

Расписание соревнования

8: 00 – 9: 00 регистрация

9: 00 – 9: 15 брифинг

9: 30 – 11: 00 тренировка

11: 30 – 14: 30 квалификация

14: 30 – 15: 00 подсчет результатов

15: 30 – 17: 30 финал

18: 00 награждение

Время, в зависимости от участников, может быть изменено.

Вход для зрителей платный.

Въезд – 50руб. с машины + 50руб. с человека

Во время соревнований будет работать кафе, будут дежурить пожарный расчет и медперсонал.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.