Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. Игровые настройки. 4. Правила игры



3. Игровые настройки


3. 1   Игры проводятся только на официальных steam-клиентах. Игроки должны использовать свой steam-аккаунт.
3. 2. Все матчи проводятся на последней версии CS: GO. Каждый игрок обязан обновить CS: GO до последней версии, в противном случае, он не сможет присоединиться к серверу, и команда будет дисквалифицирована.

3. 3   Обязательные настройки клиента:

cl_interp 0

cl_interp_ratio 1

cl_cmdrate 128

cl_updaterate 128

cl_allowdownload 1

cl_downloadfilter 0

rate 786432

3. 4   Все игры Квалификаций проходят на платформе FACEIT.

3. 5   Список официальных карт турнира (по ходу турнира может меняться, в зависимости от обновлений игрового клиента компанией Valve):

de_inferno

de_mirage

de_train

de_nuke

de_overpass

de_cbble

de_cache

4. Правила игры

4. 1   Турнир проводится с использованием групповой стадии и олимпийской системы

4. 2   Серии матчей возможны 3 видов: BO1, BO3, BO5.

4. 3   Каждый матч состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность каждого раунда составляет 1 минуту 55 секунд. Команда, выигравшая 16 раундов, выигрывает матч.

4. 4   Команда, выигравшая 1 матч из серии BO1, выигрывает серию.

       Команда, выигравшая 2 матча из серии BO3, выигрывает серию.

       Команда, выигравшая 3 матча из серии BO5, выигрывает серию.

4. 5   В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD

4. 6   Один период команда проводит за оборону (Counter-TerroristForce), а второй - за атаку (TerroristForce). Стороны определяются ножевым раундом.

4. 7       На LAN-финале игрокам предоставляется по 15 минут перед каждой серией матчей для установки и настройки их мышей, клавиатур, наушников и гарнитур.

4. 8       Команды не могут покидать игровую зону без разрешения официальных лиц турнира.

4. 9       При оставшейся одной (1) минуте до начала матча, команды уведомляются Оргкомитетом.

4. 10     После начала первого матча в серии- разминка и тренировка запрещены.

4. 11. Во время соревнований в игровую зону допускаются только пять (5) игроков и один (1) тренер/менеджер (в случае, когда у коллектива отсутствует тренер, его место может занять менеджер).

4. 12     Во время активной игры, все лица не находящиеся за игровыми компьютерами должны покинуть игровую зону, за исключением судей и представителей Оргкомитета.

4. 13 Команды имеют право на четыре (4) тридцатисекундных (30 сек) тайм-аута в одном матче. Допускается только один тайм-аут за раунд.

4. 14 Во время матча тренер может общаться с игроками только во время разминки, перерыва или во время тайм-аута, которые может вызвать тренер или игрок. Все остальное время тренер проводит за пределами сцены.

4. 15     Во время матча тренеру разрешается только делать записи на бумажном носителе.

4. 16     Команда может взять технический тайм-аут, если их оборудование неисправно, но запрещено разговаривать во время технических тайм-аутов кроме как с организаторами Турнира.

4. 17     Только связанные с игрой чат разрешен во время живой игры.

4. 18     Команде запрещается покидать игровую площадку во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.

4. 19. После окончания матча капитаны обеих команд обязаны подтвердить результат матча судье.

4. 20 Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время.

4. 21 Допускаются опоздания команд на 10 минут. В случае неявки более 1 игрока одной из команд к моменту начала матча, команда получает Техническое Поражение. Данное правило относится к LAN части мероприятия

4. 22 Игровая карта определяется методом вычеркивания (pickandban) перед началом матча.

4. 23 Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч. Для этого, капитан команды пишет в чате! switch или! stay.

4. 24 PointofViewdemo - Все игроки обязаны записывать POV-demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоли нужно прописать команду " recordназвание_демо". Демо должно иметь все раунды игры начиная с пистолетного. В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо с другим названием. POV-demo должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.

4. 25     Разминка (практис-рум) на LAN-финале предоставляется командам за 60 мин до времени начала матча по календарю и прекращается за 15 мин до начала матча. При задержке встречи предыдущих команд время разминки может быть увеличено.

4. 26 Freeze-time составляет 20 секунд.

4. 27 Победа в раунде достигается за счет полного уничтожения соперников, в случае же когда была установлена бомба, победа достигается за счет взрыва/ разминирования.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.