|
|||
Задание. 1. Уточнение задач. А) Назначение БД. Б) Требования к функциям БД. В) Требования к информацииСтр 1 из 3Следующая ⇒ Задание
Отдел кадров предприятия. База данных должна содержать информацию о структуре предприятия (информация по отделам, цехам и т. п.; название, номер, расположение, состав по должностям и др. ), о вакансиях (на какие должности в какие подразделения сколько требуется работников, требования к работникам и др. ), о кандидатах (ФИО, паспортные данные, адрес, телефон и др. информацию, необходимую для приема на работу).
1. Уточнение задач А) Назначение БД База данных будет использоваться в отделе кадров, какого либо предприятия, для устройства, увольнения или смены отдела определенных лиц. Такая база данных будет полезна и лицам, которые захотят устроиться на работу и сотрудникам отдела кадров. Лица желающие устроиться на работу смогут просмотреть имеющиеся вакансии, и требования к ним. Сотрудники отдела кадров смогут определить по этой базе, где и на какой должности работает определенный человек, и куда следует нанять еще сотрудников.
Б) Требования к функциям БД 1. База данных должна позволять просматривать информацию о вакансиях в определенный отдел, цех любому лицу желающему устроиться на работу. 2. База данных должна позволять сотрудникам отдела кадров добавлять, обновлять, удалять информацию о сотрудниках, об отделах, цехах, свободных вакансиях, а так же о лицах которые решили устроиться на работу.
В) Требования к информации Для выполнения базой данных всех вышеперечисленных функций, в ней должна быть представлена следующая информация: · У каждого отдела, цеха, подразделения должно быть название и номер. · У каждого отдела, цеха, подразделения должно быть месторасположение. · У каждого отдела, цеха, подразделения должен быть указан состав лиц занимающих те или иные должности и их количество. · Каждая вакансия должна содержать информацию о месте работы, занимаемой должности и требованиям к ней. · Информация о кандидатах должна включать в себя образование, стаж работы, паспортные данные и другую информацию полезную работодателю. По этим данным любой пользователь базы данных сможет найти подходящую ему вакансию для устройства на работу. А сотрудники отдела кадров, смогут найти в каком отделе, цехе и на какой должности работает то или иное лицо.
|
|||
|