|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА № 2.. Задание для выполнения.УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА № 2.
Дата «_____» ____________________ 20____г.
ТЕМА: « Племенная работа и племенной учет. Особенности ведения племенной работы в племенном и пользовательном животноводстве ».
ЦЕЛЬ: изучить оценку развития животных, приобрести навыки в оценке экстерьера, определение типов конституции и кондиций различных сельскохозяйственных животных, отбор и подбор животных. Приемы мечения животных и освоение методов чтения номера. Регистрация приплода. Ознакомиться с ведением первичного учета, с селекционноплеменными планами. Изучит особенности ведения племенной работы в племенном и пользовательном животноводстве. Изучить использование компьютера в племенной работе. ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: 6 часов ОБЕСПЕЧЕНИЕ: учетно – отчетная документация в племенном и пользовательном животноводстве, микроплакаты, методические указания по выполнению работы, индивидуальные задания.
Задание для выполнения. Задание №1. Составьте план группового подбора на основании индивидуального задания. К первой группе коров провести межлинейный гетерогенный подбор по удою; ко второй группе коров - межлинейный гетерогенный подбор по удою и жирности молока; к третьей группе коров внутрилинейный гомогенный подбор по жирности молока. Таблица 1. План группового подбора быка – производителя к коровам черно – пестрой породы.
Задание №2. Проанализируйте план подбора в задании 1 и укажите, с какой целью и когда производят ротацию производителей. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №3. Изучите и запишитесуществующие способы мечения с – х животных и птицы. Таблица 2. Способы мечения с – х животных и птицы.
Задание №4. На основании данных индивидуального задания составьте график отела и запуска коров. Индивидуальное задание № ___ Таблица 3.
Списки коров под осеменение (на 1 число каждого месяца).
Таблица 4. Акты ректального исследования коров и телок на стельность.
Таблица 5. График запуска коров (на первое число месяца).
Задание №5. На основании индивидуального задания заполните «Акт на оприходование приплода животных».
Индивидуальное задание № ___ АКТ № ____ НА ОПРИХОДОВАНИЕ ПРИПЛОДА ЖИВОТНЫХ
Вид и порода животных ________________________________________________________________
Итого Задание №6. На основании индивидуального задании проставьте ушной индивидуальный номер свиньи и коровы. Индивидуальное задание № ___ № ______ №_______
№ ______ №_______
Замечания и предложения преподавателя __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка ___________________________
Домашнее задание: _______________________
Подпись преподавателя ________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|