![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 11.1. Рисунок – 11
Тема занятия: Определение ёмкости конденсатора методом амперметра и вольтметра. Цель занятия: определить ёмкость конденсатора методом амперметра и вольтметра. Перед началом занятия необходимо знать: что такое ёмкостное сопротивление и как оно находиться, косвенный метод измерения ёмкости. После окончания занятия необходимо уметь: собирать электрические цепи, находить и устранять в них неисправности, производить расчет ёмкости конденсатора, определять погрешности измерений. Оборудование (приборы, материалы): стенд ЛЭС-5, амперметр переменного тока, вольтметр переменного тока, соединительные провода. Порядок выполнения занятия. 1. Технические характеристики приборов занести в таблицу 11. 1 Таблица 11. 1
2.
Рисунок – 11
3. Установить значение напряжения на входе цепи 50 В. 4. Измерить ток в цепи. Показания приборов записать в таблицу 11. 2. 5. Провести измерения, аналогичные выше указанным для С = 20 мкФ и С = 30 мкФ.
6. Расчётные формулы: ёмкостное сопротивление 6. Построить векторную диаграмму тока и напряжения для конденсаторов С = 10 мкФ, С = 20 мкФ, С = 30 мкФ.
7.
8. Векторные диаграммы:
Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|