|
|||
Упражнение 3.Списать, раскрывая скобки. Определи, к какой части речи относится слово!Сговорившись (на) счёт завтрашнего дня, они распростились. 2) (В)место меня на семинар отправился мой коллега. 3) (В)последстви.. я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки. 4) (У) многих русских рек, (на)подобие Волги, один берег горный, другой луговой. 5) Он частенько отправлялся (в) место, чрезвычайно опасное. ) 6) Занятия отменили (в)виду плохой погоды. 7) Мы шли (на)встречу с одноклассниками. 8) Чтобы вовремя приехать (на)встречу, мы вышли пораньше. Когда(на)встречу гостям вышел старик, я сразу узнал его. 9) (В)продолжени_ дня отец несколько раз вспоминал свою жизнь. 10)(В)следстви_ аварии лифт не работал (в)течение недели.. 11) (В)начале урока мы читали текст. 12)Мы идём в поход (в)месте с родителями. 13) (В)месте падения метеорита образовался кратер. 14) (В)течени_ реки наблюдалось какое-то тревожное спокойствие.
(В) связи (с) открытием Всемирной парижской выставки инженер Александр Гюстав Эйфель придумал башню (в) виде грандиозной ажурной конструкции. (Не) взирая на возмущения некоторых деятелей культуры, он стремился продемонстрировать достижения современной науки и техники и достойно представить свою страну. Известный писатель Мопассан высмеивал Эйфелеву башню, заявляя, что она выглядит (на) подоби… « длиннющей и худющей пирамиды ». Но при этом интересно отметить, что Эйфелева башня побила рекорд высоты, который (в) течении… сорока с лишним веков держала пирамида Хеопса. Следует заметить, что Эйфелева башня из экспоната Всемирной выставки быстро превратилась в уникальный научный центр (в) виду того, что на её вершине были установлены многочисленные исследовательские приборы и передающие устройства. Кроме того, (в) следстви... своей необычности, башня стала одним из посещаемых мест. Тысячи туристов из разных стран уносят её макеты с собой (в) виде маленьких сувениров.
|
|||
|