Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





 9 апреля 2013 г.. «Тренды и будущее в мобильных приложениях. Трансформация контактов с пользователем» (ауд. 5419). «Секреты работы со СМИ» (ауд. 5322). Как заполучить крупнейших медийных лиц на обложку: подводные камни партнерских отношений (



 

Программа мастер-классов XIII Всероссийского Фестиваля студентов и преподавателей с международным участием

«PR-профессия третьего тысячелетия»

 

 9 апреля 2013 г.

18: 50 - 20: 15

1. Аскеров М., генеральный директор рекламного агентства

«C-Mind»:

«Тренды и будущее в мобильных приложениях. Трансформация контактов с пользователем» (ауд. 5419)

2. Сысуева В., директор Zebra Company:

«Секреты работы со СМИ» (ауд. 5322)

3. Матрос А., Руководитель проекта «Полезное образование»:

" Как заполучить крупнейших медийных лиц на обложку: подводные камни партнерских отношений" (ауд. 5230)

 

10 апреля 2013 г.

18: 50 - 20: 15

1. Greenwood В., заместитель Генерального консула Великобритании в Санкт-Петербурге:

«#Twiplomacy: how social media is changing the way diplomats work» (ауд. 5423)

2. Андреева В., директор по рекламе и PR журнала

«Chief Time»:

«PR в журнальном бизнесе: мифы и реальность» (ауд. 5322)

3. Кудрявцев А., SMM-специалист в интернет-агентстве

«Альтера»:

«SMM. Где заканчивается Social Media и начинается Marketing» (ауд. 5230)

11 апреля 2013 г.

18: 50 - 20: 15

1. Островская Н., PR-менеджер ТНТ в Санкт-Петербурге:

«ТелеPR или как привлечь телезрителя» (ауд. 5423)

2. Тарасенко А., директор по маркетингу дилерского направления группы компаний «Аларм» («Аларм-Моторс Форд»):

«Интернет-маркетинг в автодилерском бизнесе» (ауд. 5322)

3. Белокопытова В., руководитель и идеолог проекта #ProDebateClub:

«Защита имиджа в социальной сети» (ауд. 5230)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.