|
|||
9 апреля 2013 г.. «Тренды и будущее в мобильных приложениях. Трансформация контактов с пользователем» (ауд. 5419). «Секреты работы со СМИ» (ауд. 5322). Как заполучить крупнейших медийных лиц на обложку: подводные камни партнерских отношений (
Программа мастер-классов XIII Всероссийского Фестиваля студентов и преподавателей с международным участием «PR-профессия третьего тысячелетия»
9 апреля 2013 г. 18: 50 - 20: 15 1. Аскеров М., генеральный директор рекламного агентства «C-Mind»: «Тренды и будущее в мобильных приложениях. Трансформация контактов с пользователем» (ауд. 5419) 2. Сысуева В., директор Zebra Company: «Секреты работы со СМИ» (ауд. 5322) 3. Матрос А., Руководитель проекта «Полезное образование»: " Как заполучить крупнейших медийных лиц на обложку: подводные камни партнерских отношений" (ауд. 5230)
10 апреля 2013 г. 18: 50 - 20: 15 1. Greenwood В., заместитель Генерального консула Великобритании в Санкт-Петербурге: «#Twiplomacy: how social media is changing the way diplomats work» (ауд. 5423) 2. Андреева В., директор по рекламе и PR журнала «Chief Time»: «PR в журнальном бизнесе: мифы и реальность» (ауд. 5322) 3. Кудрявцев А., SMM-специалист в интернет-агентстве «Альтера»: «SMM. Где заканчивается Social Media и начинается Marketing» (ауд. 5230) 11 апреля 2013 г. 18: 50 - 20: 15 1. Островская Н., PR-менеджер ТНТ в Санкт-Петербурге: «ТелеPR или как привлечь телезрителя» (ауд. 5423) 2. Тарасенко А., директор по маркетингу дилерского направления группы компаний «Аларм» («Аларм-Моторс Форд»): «Интернет-маркетинг в автодилерском бизнесе» (ауд. 5322) 3. Белокопытова В., руководитель и идеолог проекта #ProDebateClub: «Защита имиджа в социальной сети» (ауд. 5230)
|
|||
|