№
| Тематика занятий
| Форма
| Ведущий
| Содержание
|
| Коммуникативно-деятельностный подход к организации игрового взаимодействия
|
Лекция
2 часа
| Канд. психол. наук. доцент НГПУ А. А. Данилков
| Вводное занятие для обозначения подхода к развитию личности и детского коллектива
|
|
Диагностический потенциал игры
(личностный и коллективный аспекты)
|
Мастер-класс
2 часа
| Канд. психол. наук. доцент НГПУ А. А. Данилков
| Рассматриваются приемы диагностики психических состояний и межличностных отношений в коллективе
|
|
Игры на знакомство
| Игра-вертушка
2 часа
| Аниматоры ЦДМО «Магистр» и лагеря «Тимуровец»
| Практикум по играм, помогающим познакомиться друг с другом и с лагерем.
|
|
Игры на организацию взаимодействия в детском коллективе
|
Практикум
2 часа
| Практический психолог, директор программ ЦДМО «Магистр» А. Е. Рудман
| Игры начального периода сплочения детского коллектива, а также командообразующие игры основного периода смены
|
| «Играй-град» - калейдоскоп народных и дворовых игр
| 3 час
Игра-вертушка
| Аниматоры ЦДМО «Магистр» и лагеря «Тимуровец»
| Незаслуженно забытые детские дворовые игры и игры народов мира
|
|
Театральные игры и игры-имитации
| Мастер-класс
2 часа
| Актер, режиссер молодежного театра «Глобус» Д. Малютин
| Игры, помогающие раскрыть актерские способности ребенка и ощутить уверенность в себе
|
| Развитие творческого потенциала личности
| Лекция + тренинг
3 часа
| Канд. пед. наук,
доцент НГПУ
Н. С. Данилкова
| Методы активизации творческой активности детей и развития их креативности
|
|
Педагогическая анимация и event-технология в работе вожатого
|
Практикум
3 часа
| Практический психолог,
еvent-менеджер
Т. Н. Савиных
| Как создать яркое событие в жизни отряда или всего лагеря, как обыденное сделать интересным и праздничным
|
|
Командообразующие игры и эстафеты
|
Мастер-класс
3 часа
| А. А. Данилков и аниматоры ЦДМО «Магистр»
| Авторские игры и эстафеты, помогающие достичь высокого уровня сплочения в детском коллективе
|
|
Технология разработки и реализации сюжетно-ролевых игр и смен
|
Лекция + практикум
3 часа
|
Канд. пед. наук, доцент НГПУ
Н. С. Данилкова
| Авторская методика «Творческий конструктор» как средство разработки план-сетки сюжетно-ролевой смены
|
|
Игры-головоломки и ТРИЗ в работе вожатого
|
Практикум
3 часа
| Канд. пед. наук,
доцент НГПУ
Рыжков А. И.
| «Да-нетки», головоломки,
логические задачки как средство активизации творческой активности детей
|
| Технология подготовки и проведения конкурсных программ
| Практикум
3 часа
| Вожатский отряд «Родник»
ДСОЛКД «Тимуровец»
| Как сделать интересную, развивающую конкурсную программу в отряде или лагере
|
|
Игры с парашютом
| Практикум
2 часа
| Практический психолог ЦДМО «Магистр» А. Е. Рудман
| Известные и неизвестные игры с парашютом, разработанные английской ассоциацией
|
|
Технология подготовки и проведения отрядных дел
|
Мастер-класс
3 часа
|
Практический психолог
Л. В. Черникова
| Разработка отрядных дел, нужных и полезных для ваших детей, как средство сплочения и развития всего коллектива
|
|
ИТОГО
|
36 ак. часов
|
|
|
В течение дня организаторами предусмотрена одна кофе-пауза во второй половине дня.
В течение всего фестиваля можно будет приобрести методическую литературу.