14: 00-14: 30
1. 1. Нормативные основы применения электронного документооборота. Виды
электронных документов. Виды и применение электронной подписи.
2. 2. Тенденции развития электронного документооборота (ЭДО) в различных отраслях экономики. Стратегия и тактика.
3. 3. Обмен электронными документами между компаниями. Технические средства обмена, демонстрация решений, роуминг между операторами.
4. 4. Электронный документооборот внутри компании. Объединение ЭДО и
электронного архива документов. Автоматизация процесса согласования и хранения документов.
5. 5. Обмен документами с государственными органами. Новшества представления документов по истребованию налоговых органов. Новые возможности представлению «неформализованных» документов в электронном виде. Приказ ФНС России от 13. 07. 2017 №ММВ-20-15/112.
6. 6. Реформа судебной власти. Предоставление электронных документов в суды.
«Описание и принцип работы «Картотеки документов».
- Требование из ФНС, формирование ответа в электронном виде.
- Обзор практических кейсов российских компаний, использующих электронную форму взаимодействия с ФНС.
3. 3. Порядок работы с истребованиями документов со стороны налоговых органов в рамках процедур налогового контроля (ст. 93 НК РФ).
4. 4. Автоматический подбор, формирование, проверка и отправка ответов на требования. 5. Как исключить ошибки при формировании налоговых деклараций?
5. 5. Сверяемся с контрагентами в режиме он-лайн.
6. 6. Алгоритм формирования пакета документов для подтверждения ставки 0% НДС в электронном виде. Как организовать работу с реестрами документов.
7. 7. Как организовать хранение документов в электронном виде?
Спикер: - Зудин В. Ю. – заместитель директора ООО «Такском»
|