|
|||
ПРЕТЕНЗИЯ
Кому: ООО " Алибаба. ком (РУ)" ИНН 7703380158 Адрес: 123112, г Москва, наб. Пресненская, д. 10, ЭТ 11 ПОМ III КОМ 17
Кому: ООО " РМ КОММЬЮНИКЕЙШН" ИНН 7703474590 Адрес: 115280, г Москва, улица Ленинская Слобода, дом 19, ЭТАЖ/ЧК 5/5005
От кого: Бе́ ́ згуб Михаил Владимирович Адрес: Свердловская обл. Екатеринбург, 620007, улица Латвийская, дом 59, квартира 32 тел. +7 950 655 40 98
ПРЕТЕНЗИЯ Мною 12. 07. 2021 заключен с Вами договор № 5012035446967052 купли-продажи смартфона realme narzo 30 5G 4/128gb [AI-Камера 48 Мп, Экран 90Гц, NFC]. Цена товара составляла 12 989, 60 руб. и внесена предоплата в размере 12 989, 60 руб. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: к bluetooth устройству громкой связи автоматически смартфон не подключается на следующий день, необходимо нажимать вручную по имени устройства g3, иногда по 3 раза, а иногда нужно удалить устройство bluetooth и заново зарегистрировать на смартфоне, поэтому невозможно использовать смартфон в машине без устройства громкой связи по Правилам дорожного движения в Российской Федерации. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев и он не истек. Импортёр и организация, принимающая претензии ООО " РМ КОММЬЮНИКЕЙШН" с 21. 08. 21г. по электронной почте service. ru@realme. com пыталась давать советы, а 16. 11. 21г. предложило обратиться в сервисный центр, но 22. 11. 21г. отказало в предоставлении подменного аппарата на время диагностики и ремонта - явное нарушение закона о защите прав потребителей. Моральный ущерб, который я понёс, узнав о том, что мой любимый производитель смартфонов, официально представленный в России, не готов полностью исполнять российские законы. Также мне пришлось купить другой смартфон другой фирмы, чехол и защитное стекло для него. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей, ТРЕБУЮ: 1. устранить недостаток в товаре в срок, определенный письменно в документе, подтверждающем принятие товара на ремонт. (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара ( 129, 89 руб. ); 2. по завершении ремонта выдать необходимую документацию со сведениями: о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах), о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара ( п. 3 ст. 20 Закона " О защите прав потребителей" ); 3. предоставить мне на подмену аналогичный товар на всё время решения вопроса в трёхдневный срок (п. 2 ст. 20 Закона РФ " О защите прав потребителей" ). Предоставляемый для безвозмездного пользования на время ремонта или замены товара аналогичный товар всегда должен доставляться покупателю бесплатно - за счет продавца (п. 2 ст. 20 и п. 1 ст. 21 Закона РФ " О защите прав потребителей" ). В ст. 23 закона о защите прав потребителей говорится о том, что за каждый день просрочки продавец заплатит неустойку (пеню) 1% от общей стоимости товара; 4. в досудебном порядке возместить понесённый мною моральный ущерб на сумму 5 000 рублей; 5. предоставить мне документы о товарах: сведения об основных потребительских свойствах товара; инструкцию на русском языке; сертификат качества или сертификат соответствия; правила и условия эффективного и безопасного использования товаров; сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу покупателя в соответствии с законодательством РФ; химическая безопасность: предельно допустимое выделение вредных химических веществ в воздушную и (или) водную среду, перечень которых определяется в зависимости от химического состава материала и (или) назначения продукции; биологическая безопасность: гигроскопичность, воздухопроницаемость, водонепроницаемость, напряженность электростатического поля, индекс токсичности или местно-раздражающее действие, устойчивость окраски; наименование и адрес завода-изготовителя; товарно-сопроводительную документацию на товары, содержащей по каждому наименованию товара сведения об обязательном подтверждении соответствия согласно законодательству Российской Федерации о техническом регулировании.
В случае отказа в добровольном удовлетворении я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор для проведения проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей, будет подано исковое заявление в суд с требованием о возмещении указанной выше суммы, штрафных процентов, причинённых убытков, процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ, морального вреда, также на вас будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присуждённой, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст. 13 ЗоЗПП. Я также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщаю о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14. 8 КоАП.
6 декабря 2021 года _________________________ Бе́ ́ згуб Михаил Владимирович
Претензия получена «___» декабря 2021 года число
________________ __________________________________________________________________ должность
________________ __________________________________________________________________ Подпись Ф. И. О. получившего Печать
|
|||
|