|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 1.. ВЫВОДЫ. Задание 2.. Задание 3.. ДОСТУПНОСТЬ И ОСЯЗАЕМОСТЬЗадание 1.
Предприятие потребительских услуг Ателье «Мастерица», конкурент Ателье « Ашотелье»
А. Обе компании предоставляют услуги в сфере шитья, ремонта вещей и прочих услуг. Клиенты нуждаются в приобретении надежных, высококачественных, безопасных услуг в сфере восстановления и создания одежды. Обе фирмы достаточно хорошо справляются со своими обязанностями, но недовольные клиенты имеются и отличия в обслуживании так же.
Б.
В. 1). Пакет предоставляемых услуг. (см. табл выше) отличие в наборе услуг существенно различается. АШОТЕЛЬЕ предоставляет гораздо меньше услуг чем Ателье «Мастерица» Цены в Мастерице выше, т. к. они находятся ближе к центру города, и аренда помещения больше, + качество выше, и время работы меньше. 2). Компетенстность персонала В Мастерице работники более квалифицированны, потому что все как на подбор талантливы, и проходят курсы повышения квалификации. В Ашотелье работники с большим стажем, но шьют как сами научились, не скрывая изъянов и т. д. 3). Надежность и обязательность. Ателье Мастерица более внимательно относиться к своим обязанностям, тщательно проверяют, готовый товар, прежде чем отдать потребителю, поэтому возвраты бываю очень редко. Ашотелье не славиться особым качеством, возвраты обычное дело.
4). Доступность и осязаемость Расположение мастерских так же различно. Мастерские Мастерицы находятся возле метро, что облегчает дорогу до неё, так же есть сайт в интернете и множество реклам. Ашотелье находятся на окраинах и о них меньше информации но работают 24часа. 5). Внимание к клиенту, обходительность и коммуникация Персонал приветлив. Но если у Вас возникли проблемы, и вас не устраивает выполненные работы, то мастерица без лишних разговоров исправит положение не меняя позитивного настроя, а вот в Ашотелье не любят возвратов и смотреть на вас будут не так уж и дружелюбно.
6). Безопасность Обе фирмы дают гарантию на свою работу, но в мастерице она больше до месяца, у ашотелье всего неделя. 7). Доверие Потребители доверяют более крупной и известному ателье Мастерица т. к. её услуги более надежны и качественны хотя и более дорогие, а ашотелье живет за счет низких цен, хотя в скором времени люди начинают понимать, что лучше заплатить по больше и жить спокойно. ВЫВОДЫ Ателье МАСТРИЦА обладает более широким пакетом услуг; персонал фирмы наиболее профессионален; мастерские легкодоступны, располагаются вблизи метро и по всему городу; для удовлетворения потребностей клиенту уделяется много внимания; все клиенты имеют гарантию; имидж фирмы хороший, клиенты доверяют и возвращаются снова. Ателье АШОТЕЛЬЕ уступает мастерице, но недорогие и быстрые работы к тому же ещё и 24 часа в сутки.
Задание 2. · Предприятие автотранспортных услуг АТП. фирма- АТП-13 А. Нужды клиентов: получить автомобиль в аренду в кротчайшие сроки по низкой цене Б.
В. Провести экспертный прогноз перевозок выбранной фирмы и фирмы-конкурента. Учебный шифр студента - 10638 Qn-2 = 106 тыс. пас., (Qn-1 = 103тыс. пас., Qn = 108 тыс. пас. Qср =1/3 (Qn-2+ Qn-1 + Qn) Qср= (106+103+108)/3=320/3= 106, 66 1. Проводим краткосрочный прогноз перевозок на следующий год: А. Методом осреднения коэффициента измененияпассажиропотока Qn+1 = Qn. ( )
Qn+1 =108*1/2*(108/103+103/106) = 109, 093 . Где: Qn- пассажиропоток в последнем (базовом) году; Qn-1, Qn-2 - пассажиропоток за предшествующие годы. Б. Методом осреднения относительного изменения пассажиропотока Qn+1 = . Qn+1=106, 66+1/2*[(108-103)+(103-106)]=106, 66+1/2(5-3) = 106, 66+1/2*2 = 106, 66+1= 107, 66 Сопоставляем полученные прогнозы по двум методам, принимаем среднее 108, 3765 тыс. пас. и строим график (рис. 2. )
Q, тыс. пас
Qmax
110 Qn+1 Qвер 108 106
Qmin 103
100 Годы n-2 n-1 n n+1 n+5 Рис. 3. Прогнозирование спроса
2. Даем экспертный прогноз перевозокс учетом перспектив развития отрасли (предприятия) и тенденций изменений на рынке транспортных услуг на 5 лет: • Оптимистическая оценка Qmax = 109 тыс. пас; • Пессимистическая Qmin =107 тыс пас Рассчитаем средний (вероятностный) прогноз Qвер = 108тыс. пас. Задание 3.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|