Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание 1.. ВЫВОДЫ. Задание 2.. Задание 3.. ДОСТУПНОСТЬ И ОСЯЗАЕМОСТЬ



Задание 1.

 

Предприятие потребительских услуг Ателье «Мастерица», конкурент Ателье « Ашотелье»

 

А. Обе компании предоставляют услуги в сфере шитья, ремонта вещей и прочих услуг. Клиенты нуждаются в приобретении надежных, высококачественных, безопасных услуг в сфере восстановления и создания одежды.

Обе фирмы достаточно хорошо справляются со своими обязанностями, но недовольные клиенты имеются и отличия в обслуживании так же.

 

Б.

  Состав пакета услуг Ателье «Мастерица»
  • Пошив одежды
  • Ремонт одежды
  • Меховое ателье
  • Химчистка
  • Ткани и мех
  • Ремонт изделий из кожи
  • Создание аксессуаров на ваш вкус
   
Состав пакета услуг Ателье «Ашотелье»
  • Ремонт одежды
  • Прачка
  • Ремонт обуви
  • Чистка ковров
   

 

 

В. 1). Пакет предоставляемых услуг. (см. табл выше) отличие в наборе услуг существенно различается. АШОТЕЛЬЕ предоставляет гораздо меньше услуг чем Ателье «Мастерица»

Цены в Мастерице выше, т. к. они находятся ближе к центру города, и аренда помещения больше, + качество выше, и время работы меньше.

2). Компетенстность персонала

В Мастерице работники более квалифицированны, потому что все как на подбор талантливы, и проходят курсы повышения квалификации. В Ашотелье работники с большим стажем, но шьют как сами научились, не скрывая изъянов и т. д.

  3). Надежность и обязательность.

Ателье Мастерица более внимательно относиться к своим обязанностям, тщательно проверяют, готовый товар, прежде чем отдать потребителю, поэтому возвраты бываю очень редко. Ашотелье не славиться особым качеством, возвраты обычное дело.

 

   4). Доступность и осязаемость Расположение мастерских так же различно.

Мастерские Мастерицы находятся возле метро, что облегчает дорогу до неё, так же есть сайт в интернете и множество реклам. Ашотелье находятся на окраинах и о них меньше информации но работают 24часа.

  5). Внимание к клиенту, обходительность и коммуникация Персонал приветлив. Но если у Вас возникли проблемы, и вас не устраивает выполненные работы, то мастерица без лишних разговоров исправит положение не меняя позитивного настроя, а вот в Ашотелье не любят возвратов и смотреть на вас будут не так уж и дружелюбно.

      

6). Безопасность Обе фирмы дают гарантию на свою работу, но в мастерице она больше до месяца, у ашотелье всего неделя.

    7). Доверие Потребители доверяют более крупной и известному ателье Мастерица т. к. её услуги более надежны и качественны хотя и более дорогие, а ашотелье живет за счет низких цен, хотя в скором времени люди начинают понимать, что лучше заплатить по больше и жить спокойно.

ВЫВОДЫ

Ателье МАСТРИЦА обладает более широким пакетом услуг; персонал фирмы наиболее профессионален; мастерские легкодоступны, располагаются вблизи метро и по всему городу; для удовлетворения потребностей клиенту уделяется много внимания; все клиенты имеют гарантию; имидж фирмы хороший, клиенты доверяют и возвращаются снова.

Ателье АШОТЕЛЬЕ уступает мастерице, но недорогие и быстрые работы к тому же ещё и 24 часа в сутки.

 

 

Задание 2.

· Предприятие автотранспортных услуг АТП. фирма- АТП-13

А. Нужды клиентов: получить автомобиль в аренду в кротчайшие сроки по низкой цене

Б.

Nordicauto                 
  • Аренда техники с водителем
  • Грузоперевозки
  • Перевозка сыпучих материалов
  •        Продажа грунта
  •        Продажа щебня
  •        Продажа песка;
Движение
  • · Автоперевозки грузов по городу и области.
  • · Поставки щебня, песка карьерного и морского, растительного грунта.
  • · Разборку зданий и сооружений.
  • · Отрывку котлованов.
  • · Вывоз и размещение строительных отходов 3-4 классов опасности, с предоставлением документов для оформления технологического регламента.
  • · Вертикальную планировку территории.
  • · Озеленение.
  • · Устройство дорожных оснований и покрытий.
  • · Мойка автомобилей и агрегатов.
  • · Капитальный ремонт автомобилей Татра (замена кабины, капитальный ремонт двигателя, КПП,
  • · мостов, замена электрооборудования автомобиля, замена тормозной пневмосистемы,
  • · замена гидроподъемника кузова, восстановление кузова автомобиля, окраска) и установок на их базе.
  • · Капитальный ремонт агрегатов для Татра, КамАЗ, ЗиЛ.
  • · Плановое техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2).
  • · Сварочные работы любой сложности.
  • · Шиномонтаж камерных колес.
  • · Ремонт и регулировка топливной аппаратуры, электрооборудования.
  • · Продажа запасных частей к автомобилям и полуприцепам марок МАЗ, КАМАЗ.
   

 

В. Провести экспертный прогноз перевозок выбранной фирмы и фирмы-конкурента.

Учебный шифр студента - 10638

Qn-2 = 106 тыс. пас., (Qn-1 = 103тыс. пас., Qn = 108 тыс. пас.

Qср =1/3 (Qn-2+ Qn-1 + Qn)

Qср= (106+103+108)/3=320/3= 106, 66

1. Проводим краткосрочный прогноз перевозок на следующий год:

А. Методом осреднения коэффициента измененияпассажиропотока

Qn+1 = Qn.  ( )

 

Qn+1 =108*1/2*(108/103+103/106) = 109, 093

.

Где: Qn- пассажиропоток в последнем (базовом) году;

Qn-1, Qn-2 - пассажиропоток за предшествующие годы.

Б. Методом осреднения относительного изменения пассажиропотока

Qn+1 = .

Qn+1=106, 66+1/2*[(108-103)+(103-106)]=106, 66+1/2(5-3) = 106, 66+1/2*2 = 106, 66+1= 107, 66

Сопоставляем полученные прогнозы по двум методам, принимаем среднее  108, 3765 тыс. пас. и строим график (рис. 2. )

       

Q, тыс. пас

 

                                                                                              Qmax

                                                     

110                                           Qn+1                                               

                                                                                           Qвер

108

 


106                                                                                         

 

                                                                                                  Qmin

103

 

                                                                                               

100                                                                                                               Годы

  n-2  n-1    n        n+1                                         n+5

Рис. 3. Прогнозирование спроса

 

2. Даем экспертный прогноз перевозокс учетом перспектив развития отрасли (предприятия) и тенденций изменений на рынке транспортных услуг на 5 лет:

Оптимистическая оценка   Qmax = 109 тыс. пас;

Пессимистическая   Qmin =107 тыс пас

Рассчитаем средний (вероятностный) прогноз Qвер = 108тыс. пас.

Задание 3.

 

А. В мае 2002 года была создана ООО " Новая транспортная компания", которая в настоящее время является самой крупной компанией в отрасли такси-перевозок в России. А. Группа компаний " Петербургское такси 068» - одно из крупнейших таксомоторных предприятий Санкт-Петербурга. Основано в 1996 году.
Б. Пакеты предоставляемых услугзанимаются маршрутными автобусными перевозками
  • Сегодня НТК владеет более 1500 автомобилями Ford Focus II, известными всем как " Новое желтое такси", и более 100 автомобилей Ford Mondeo - такси " Важная Персона".
Б. Пакеты предоставляемых услуг 87 автобусных маршрутов -автопарк - более 500 машин, распределенных по всем районам города; -комфортабельные иномарки C-класса с удобными сиденьями и кондиционером; -офрмление заказа по пожеланию клиента: предоставляются автомобили D -класса, оснащеные системами навигации и связи, что обеспечивает высокую скорость подачи и выбор оптимального маршрута с учетом загруженности городских трасс; -учет и исполнение индивидуальных пожеланий клиента; -возможность совершать бесплатные поездки в рамках бонусной программы «Такси-Бонус»; -20% скидка на перевозки в ночное время(00: 00 - 5: 00) -10% скидка корпоративным клиентам; -акции с розыгрышами ценных призов и подарков.

Вывод:   ООО НТК значительно крупнее т. к. имеет большее количество машин, но у ТАКСИ 68 большя система скидок

КОМПЕТЕНТНОСТЬ в квалификации водителей, профессиональной информированности и опыте значительных отличий не выявлено

НАДЕЖНОСТЬ И ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ обе компании считаются надежными, гарантируют добросовестное выполнение своих обязательств(т. е. доставить пассажиров согласно пункту назначения)

ДОСТУПНОСТЬ И ОСЯЗАЕМОСТЬ

Дозвониться диспетчеру не составляет труда, машины быстро подъезжают. Машины компаний хорошо разукрашены и легко запоминаються.

Внешний вид персонала: всегда трезвые

ВНИМАНИЕ К КЛИЕНТУ водители доброжелательны и готовы выслушать и поговорить, машины убраны и вычищены для комфортной езды

БЕЗОПАСНОСТЬ : автомобили проходят тщательный технический контроль, водители - медицинский осмотр

Восприятие потребителей (пассажиров) формируется исходя из удобства, исправности транспортных средств, чистоте внутри авто. Обе компании стараются следить за чистотой и удовлетворенностью их клиентов.

ВЫВОД: Т. к обе компании являются крупными то они заинтересованы в том чтоб их пассажиры были довольны, поэтому постоянно совершенствуют и пополняют и обновляют автопарки. Компания НОВОЕ ЖЕЛТОЕ ТАКСИ крупнее чем такси 068, но у второй имею большие перспективы

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.