Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Птица без крыльев падает камнем.



 

Штаб 1 ПГМОКомандир 1 ПГМО

от 09. 09. 2013г.                                                                            г-н л-т Русский

 

ПРИКАЗ №11

 

О проведении военно-страйкбольных маневров«Беркут»

 

 

ПРИКАЗЫВАЮ

 

 

1 ПГМО организовать и провести 15. 09. 2013 г. военно-страйкбольные маневры «Беркут» следующего порядка (привлечь к участию в маневрах Казаков хутора Северный):

 

 

1. В 10-0009. 09. 2013г. прибытие личного состава 1 ПГМО и Казаков хутора Северный в Нововоронеж

2. С 11-00до 16-0015. 09. 2013г. маневры «Беркут»

3. В 17-00 15. 09. 2013г убытие из р-на проведения мероприятия.

 

 


 

МЕРОПРИЯТИЕ

Военно-страйкбольныеманевры «Беркут».

 

Необходимое предисловие:

Птица без крыльев падает камнем.

Факел горящий.

Легенда маневров:

 

Война в одной из бывших республик Советского Союза. На стороне законной власти сражаются Русские Добровольческие Отряды, состоящие, преимущественно, из Казаков. Им противостоят наемники и мусульманские банд-формирования.

Подразделение Казаков занимает круговую оборону диспетчерской станции (ДС) наведения БПЛА: окапывается, устанавливает минные и проволочные заграждения.

На позиции Казаков ожидается прибытие спец. борта с боеприпасами и продовольствием.

Противник, получив разведывательную информацию о местонахождении ДС, готовится к атаке с целью ее уничтожения.

Вторая атака на позиции Казаков. Сквозь забитый командами эфир слышится отчаянный крик пилота вертушки – того самого спец. борта. Вертушка сбита при заходе на посадку. Десант погиб. Выжил лишь лётчик. Ранен в обе ноги…

 


 

Задача Казакам:

1. Организовать оборону диспетчерской станции: отрыть одиночные ячейки или траншеи, оборудовать перекрытые щели (от минометно-гранатометного обстрела), установить минные и проволочные (веревочные) заграждения.

2. После получения сигнала от сбитого пилота – организовать его поиск и эвакуацию на обороняемую территорию.

3. В случае попадания пилота в руки противника – предпринять всё возможное для его спасения.

4. Пилота эвакуировать на носилках, сделанных из 2х палок, плащ-палатки и веревки.

Задача пилоту:

1. Выбрать место падения вертолета на обозначенной на карте области.

2. По сигналу организатора мероприятия зажечь «Большой» дым, обозначив тем самым условное место падения вертолета.

3. Ожидать эвакуационной группы на месте падения или ПОЛЗКОМ (т. к. по условиям мероприятия у летчика перебиты ноги) передвигаться на какое-либо расстояние и при появлении эвакуационной группы зажечь «Малый» (сигнальный) дым.

4. Пилот имеет право стрелять из табельного оружия (пистолета или АКСУ), но только из положения «Лёжа».

Задача повстанцам:

1. Предпринять штурм позиций Казаков с целью завладения или уничтожения                           

                  Диспетчерской станции.

2. Не допустить эвакуации сбитого пилота противником, постараться взять       

  пилота живым.


ПРИМЕЧАНИЯ:

1. Задача всем участникам – максимально продумать и отыгрывать свои образы во время проведения мероприятия.

2. Быт, действия групп – максимально приближены к реальности.

3. Внимание! Позиции обороняющихся могут подвергаться арт. подготовке! Ни в коем случае не брать «прилетевшие предметы» в руки, не пытаться их откинуть!

4. Пленного проще брать, когда он ранен.

5. Допрос пленного может также производиться на месте, если пленный поставлен в безвыходное положение (например, на него наведено оружие и попытки к бегству исключены).

Условия:

1. Уничтоженные бойцы повстанцев отправляются в пункт условно уничтоженных (мертвяк) и пребывают там 10 минут. При этом время в пути до мертвяка не учитывается.

2. Уничтоженные бойцы Казаков отправляются в мертвяк на 20 минут.

3. Распределять свои силы командиры групп могут по собственному усмотрению. Тактика ведения боя – также на усмотрения командиров групп.

4. Правила боя: а) Одно попадание в каску или бронежилет – не засчитывается. Повторное попадание – засчитывается.

б)Одно попадание в конечность (руку или ногу) – засчитываетсякак ранение. Во время ранения (10 минут) боец не может передвигаться и вести бой. Он должен лишь звать на помощь. Помощь оказывается следующим образом – у каждой из противоборствующих сторон должен иметься боец-медик, который единственный, кто имеет право оказывать медицинскую помощь раненому (осуществлять перевязку в месте попадания шара). После чего раненый снова может вести бой. Если помощь раненому оказал медик противника – раненый становится пленным. Также раненых можно относить медику, находящемуся вне пределов боестолкновения (несколько бойцов подхватывают раненого итащат к медику).

 в) В плен также можно брать простым касанием руки.

г) Пленный под конвоем отправляется в расположение (вмертвяк)  противника. На этом пути он может бежать и оказывать сопротивление. Поэтому, пленного можно связывать. Также на пути следования до мертвяка пленного могут отбить однополчане. В случае вынужденного уничтожения пленного (при попытке к бегству) – пленный выбывает из игры на 1. 5часа.                                В расположении пленный не может бежать и оказывать сопротивление, его нельзя освободить. Также в мертвяке пленный обязан правдиво отвечать на все задаваемые вопросы. Время, которое боец считается пленным – 1 час.

5. Ношение очков обязательно только вне мертвяка. В мертвяке Казаков (т. к. он – внутри обороняемой территории) ношение очков обязательно!

6. ВАЖНО: РАНЕНЫЙ ДЛЯ НЕДОПУЩЕНИЯ СВОЕГО ПЛЕНЕНИЯ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВИТЬ ПОДРЫВ СТРАЙКБОЛЬНОЙ ГРАНАТЫ, НО НЕ КИДАЯ, А УНИЧТОЖАЯ СЕБЯ И ПРОТИВНИКА.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.