Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОНЦЕПЦИЯ. СЛОГАН. ОТ АВТОРА. МИССИЯ. ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СПОСОРОВ. ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА. ПАРТНЕРЫ. КОНТАКТ. ТЕЛЕФОН. АУДИТОРИЯ. ВОЗМОЖНОСТИ. РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ. КОНТАКТ. ТЕЛЕФОН. АУДИТОРИЯ. СТОИМОСТЬ. АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ. «ОДИН ШАНС». ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА



 

О ПРОЕКТЕ:      

КОНЦЕПЦИЯ
Saxar TV - это кабельное и интернет телевидение ТОЛЬКО с позитивным, мотивирующим, вдохновляющим контентом, со множеством эксклюзивных, авторских проектов!
СЛОГАН
1. Ты – то, что ты смотришь 2. Мы Вас прокачаем 3. Волшебный пендель для лучшей жизни
ОТ АВТОРА
Вас устраивает современное общество, с его установками, взглядами, целями? Вам интересно смотреть современное телевидение, развивает ли оно Вас как личность? На должном ли уровне российский кинематограф сегодня? Задав однажды эти вопросы себе, я поняла, что ответ отрицательный. А так как я отношусь к деятельным людям, я приняла решение повлиять на реальность. Так и родилась идея уникальной концепции: создать кинокомпанию и телевидение ТОЛЬКО с позитивным, мотивирующим и вдохновляющим на победы контентом! Saxar TV - это телевидение для всех кто устал от негативных новостей, фильмов, передач. От того, что глядя на экран телевизора, кажется, что кругом одни катастрофы и болезни. От того, что общество и культура страны деградирует из-за пропаганды с экранов телевизоров ложных ценностей и установок. Для тех, кто хочет вместе с нами настроиться на волну позитива и вдохновения, даже в момент отдыха впитывая что-то полезное.  
МИССИЯ
Миссия нашего телевидения в пропаганде общечеловеческих и семейных ценностей, патриотизма, добра, в популяризации активного образа жизни и социальной позиции, в том, чтобы помочь современному человеку жить гармонии с планетой, природой, обществом и самое главное, с самим собой.
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СПОСОРОВ
1. Получение прямого доступа к скрытому маркетингу (возможность использовать данный спонсорский проект для управления своей репутацией, зарабатывая на этом дополнительные бонусы в глазах потребителя, и как результат - повышение продаж)
2. Привлечение внимания адекватной аудитории, через креативность, комедийность, новизну, концепцию TV
3. Повышение имиджа компании за счет социальной направленности проекта
4. Возможность привлечения зрителей к собственным проектам, акциям
5. Увеличение числа информационных поводов
6. Популярность, причастность к творческому процессу и телевидению (в зависимости от личности спонсора)
7. Успешный спонсорский проект сам по себе является предметом гордости в конкурентной среде
8. Возможность лоббирования собственных интересов в политических кругах (если это не противоречит концепции ТВ)
ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА
1. Уже имеющиеся финансовые вливания
2. Сильная идея и мощный союз спецов (крутое резюме)
3. Регулярное привлечение молодых спецов
4. Тесный контакт с аудиторией, мониторинг
 
 
 

О ПРОЕКТЕ (АНГЛИЙСКИЙ):

КОНЦЕПЦИЯ

Saxar TV - это кабельное и интернет телевидение ТОЛЬКО с позитивным, мотивирующим, вдохновляющим контентом, со множеством эксклюзивных, авторских проектов!

СЛОГАН

1. Ты – то, что ты смотришь

2. Мы Вас прокачаем

3. Волшебный пендель для лучшей жизни

ОТ АВТОРА

Вас устраивает современное общество, с его установками, взглядами, целями? Вам интересно смотреть современное телевидение, развивает ли оно Вас как личность? На должном ли уровне российский кинематограф сегодня? Задав однажды эти вопросы себе, я поняла, что ответ отрицательный. А так как я отношусь к деятельным людям, я приняла решение повлиять на реальность. Так и родилась идея уникальной концепции: создать кинокомпанию и телевидение ТОЛЬКО с позитивным, мотивирующим и вдохновляющим на победы контентом!

Saxar TV - это телевидение для всех кто устал от негативных новостей, фильмов, передач. От того, что глядя на экран телевизора, кажется, что кругом одни катастрофы и болезни. От того, что общество и культура страны деградирует из-за пропаганды с экранов телевизоров ложных ценностей и установок. Для тех, кто хочет вместе с нами настроиться на волну позитива и вдохновения, даже в момент отдыха впитывая что-то полезное.  

МИССИЯ

Миссия нашего телевидения в пропаганде общечеловеческих и семейных ценностей, патриотизма, добра, в популяризации активного образа жизни и социальной позиции, в том, чтобы помочь современному человеку жить гармонии с планетой, природой, обществом и самое главное, с самим собой.

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СПОСОРОВ

1. Получение прямого доступа к скрытому маркетингу (возможность использовать данный спонсорский проект для управления своей репутацией, зарабатывая на этом дополнительные бонусы в глазах потребителя, и как результат - повышение продаж)

2. Привлечение внимания адекватной аудитории, через креативность, комедийность, новизну, концепцию TV

3. Повышение имиджа компании за счет социальной направленности проекта

4. Возможность привлечения зрителей к собственным проектам, акциям

5. Увеличение числа информационных поводов

6. Популярность, причастность к творческому процессу и телевидению (в зависимости от личности спонсора)

7. Успешный спонсорский проект сам по себе является предметом гордости в конкурентной среде

8. Возможность лоббирования собственных интересов в политических кругах (если это не противоречит концепции ТВ)

ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА

1. Уже имеющиеся финансовые вливания

2. Сильная идея и мощный союз спецов (крутое резюме)

3. Регулярное привлечение молодых спецов

4. Тесный контакт с аудиторией, мониторинг

 

 

ПАРТНЕРЫ

ПАРТНЕР

КОНТАКТ

ТЕЛЕФОН

АУДИТОРИЯ

ВОЗМОЖНОСТИ

ДОГОВОР
Центр креативной медицины

Марина Евгеньевна

 

 

Флаеры в центре

 

 
СТОП Хам

 

 

В группе: 13355

 

 
Хрюшки

 

 

В группе: 9877

 

 
Концерт Стрыкало

 

 

 

 

 
Партизаны

 

 

Вся их аудитория

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
САЙТЫ

 

 

 

 

 
МЕДИАГРУППЫ

 

 

 

 

 
СМЕЖНЫЕ ПРОЕКТЫ

 

 

 

 

 
АВТОРЫ ФИЛЬМОВ и т. д.

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ

ИДЕЯ

КОНТАКТ

ТЕЛЕФОН

АУДИТОРИЯ

СТОИМОСТЬ

Закладки в Буквоеде

Давид

 

 

 

Сахаринки в Васаби

 

 

 

 

Флешмоб с подушками

 

 

 

 

Ночной колпак, пижама и бекстейджи

 

 

 

 

Отправить коробку с брендированным сахаром рафинадом во все СМИ

 

 

 

 

Чупа-чупсы из брендированных сахаринок на мероприятиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ

«ОДИН ШАНС»

ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА

Игорь Лутченко

ОПИСАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА

Комедийно-мотивирующее шоу " Один шанс". Шоу состоит из двух частей:

1. Комедийный молодежный сериал - это ролики, со средней продолжительностью 10-15 минут.

Все ролики в формате трейлера, что актуально на сегодняшний день (сжатый формат).

Саундтреки авторские. На реальных ситуациях зритель понимает как вести себя в той или иной ситуации. Мы открываем тайну причинно-следственных связей во взаимоотношениях между полами.

2. Reality-шоу со средней продолжительностью 10-15 минут.

Это шоу в ненавязчивой, комедийной форме помогает молодому поколению принять идею ответственности за свою жизнь и учит получать удовольствие от этого. На примере нашей команды, мы покажем " КАК?! " зарабатывать деньги своими идеями и увлечениями и добиваться масштабных целей не имея связей и начального капитала.

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ

Основной состав (Команда молодых людей и девушек) + эпизодические роли

ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ

Аудитория от 14 до 30

БЛИЖАЙШИЕ ТЕМЫ

В первом сезоне показаны женские ошибки и мужской взгляд на них.

1. Девушка долго собирается. Парень ожидает. Несколько коротких сюжетов с разной развязкой. Идея: девушка ведет себя правильно и уважительно - все хорошо, пренебрегает – молодой человек переключается на другие раздражители

2. Шоппинг. Девушка долго ходит по магазинам. С парнем происходит ряд комических ситуаций.

3. Салон красоты. Парень с девушкой пришли в салон красоты поправить прическу и задержались на весь день. Показывается ряд событий происходящих с парнем в это время.

4. Поездка на дачу. Пафосная леди, на обычной даче советских времен. Показан весь путь, с того момента когда она согласилась.

5. Прогулка по парку. Парень с девушкой собираются погулять по парку. На улице обычная Питерская осень. Девушка одевается не соответствующе погоде и мерзнет

6. Взяла покататься машину своего молодого человека (Вернулась обратно на таком же автомобиле, номера не совпали, разбила и т. д. )

7. Кинотеатр. Молодая пара приходит кинотеатр посмотреть фильм. Сюжет завязан на выборе фильма.

8. Не стандартное мышление. 30 летний мужчина очень хочет дочку. Рождается сын. Действие разворачивается в роддоме.

9. Годовщина. Молодая пара идет в ресторан и девушка очень ждет кольца

ВОЗМОЖНОСТИ ПО РЕКЛАМЕ (ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ)

Вкадр может попасть любой продукт, машина, ресторан и т. д.

Все, что в концепции телеканала.

Алкоголь, сигареты и т. д. вне концепции

СОСТОЯНИЕ

Идут съемки трейлера

 

АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ

«KINaction»

ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА

Вера Шуркус и Ко: )

ОПИСАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА

Блоки передач о кинофильмах. Каждый блок объединен жанром.

Пример: Есть фильм, предположим " Каллигари". В фильме особое освещение, особая музыка, особая игра и качество картинки. Ведущая исполняет роль проводника в мир этого фильма. Вставки с ведущей не отличаются от " картинки" фильма, зритель видит полное соответствие.

Также, помимо общего анализа каждой картины, в качестве эпилога - прямой выход на злободневную тему, которую каждый фильм поднимает. А, именно, мораль, которую большинство зрителей не улавливают, так как слишком увлечены сюжетом и просто не проводят аналогий. Первые выпуски черно-белые. Постепенно, очень тонко переходим на цвет в кадре. В блоке о фильмах нуар (в первой серии) при полном черно-белом изображении появится одна цветная деталь. В следующей серии - цветность начнет проявляться сильнее. К 3-й серии картинка становится полностью цветной.

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ

Ведущая НЕ позиционируется как типичный зашоренный киновед. Это просто девушка, со своей жизнью, со своими взглядами, которая является этакой героиней-проводником между миром кино и реальностью. В конце выпуска с ней происходят казусы в стиле фильма (например, тень-рука за шейку хватает)

ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ

Аудитория от 20 до 40

БЛИЖАЙШИЕ ТЕМЫ

На обсуждение каждого жанра по 4 выпуска

1. Первый жанр - " ужасы". Почему мы первым блоком берем ужасы? Проблемы человечества мало изменяются во все времена. Фильмы ужасов были продиктованы, в первую очередь, кризисами в умах людей, а также войнами и страхами с ними связанными. (4 выпуска)

2. Фильмы о музыке и музыкантах (4 выпуска)

3. Стереотипные представления о странах и их жителях ((на примере 4 выпусков - по странам - Италия, Франция, Германия, Россия)

4. Фильмы о художниках и натурщиках.

 

 

 

 

 

 

ВОЗМОЖНОСТИ ПО РЕКЛАМЕ (ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ)

Ведущая может пить кофе, например (как Анфиса Чехова свой сок)

СОСТОЯНИЕ

Съемки в октябре

 

                   

 

АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «ex3me»
ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Константин Дядченко - оператор, Мерабка – ведущий
ОПИСАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА
Видеоотчеты обо всех спортивных, резонансных мероприятиях по экстремальным видам спорта, а именно: краткий репортаж с места события (что, где, когда проходит) и яркое, сочное видео самых захватывающих моментов. Ведущий пробует на своей шкуре все, что отражает репортаж.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ
Ведущий + участники фестивалей, матчей, гонок и т. д.
ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
Аудитория от 14 до 30
БЛИЖАЙШИЕ ТЕМЫ
Стритрейс – закрытие сезона
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВОЗМОЖНОСТИ ПО РЕКЛАМЕ (ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ)
Спортивные магазины одежды и инвентаря, в том числе сети-гипермаркеты, такие как " спорт-мастер", клубы и спорт центры
СОСТОЯНИЕ
Идут съемки пилотной версии
 
 

 

 

АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «Krazy New`s Пиндж и Картавый»
ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Артемий Исаев, Константин Дядченко
ОПИСАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА
Обзор позитивных и креативных событий (выставки, концерты, сообщества, фестивали и т. д. ). Двое ведущих имеют разные взгляды на одни и те же события и активно их выражают. Формат: добрый и злой полицейские. Зритель, во-первых, сам делает выводы, а, во-вторых, узнает о том, сколько всего необычного есть вокруг и чем можно заняться в противовес привычным, порой вредным привычкам или простому прожиганию жизни
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ
Два главных героя Пиндж и Картавый
ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
Аудитория от 17 до 35 лет
БЛИЖАЙШИЕ ТЕМЫ
СТОП Хам
Хрюшки
Концерт Стрыкало
 
 
 
 
 
 
 
ВОЗМОЖНОСТИ ПО РЕКЛАМЕ (ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ)
Сюжет сразу же становится интересен всем группам, обществам и лицам, связанных с сюжетом.
СОСТОЯНИЕ
 
 
 

 

АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «Дух Времени. Проект Венера» Мир без политики, нищеты и войн
ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Ксения, Андрей Глотов
ОПИСАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА
«Проект Венера» предлагает реальный план действий для социальных преобразований, направленных на достижение мирной и устойчиво развивающейся глобальной цивилизации. Он предлагает всеобъемлющий план для перехода к лучшему обществу, в котором люди, технология и природа смогут сосуществовать в долгосрочном устойчивом состоянии динамического равновесия. Для тех, кто хочет повлиять на мир, сделать его лучше, работать над благополучием всего населения планеты, приблизить светлое будущее, предотвратить надвигающиеся природные и техногенные катастрофы, победить голод, бедность, искоренить преступность, войны. Всё же эффективней разобраться с самой причиной, а не слепо бороться со следствием этих проблем. Четыре фильма о создании гармоничного общества, о возможностях современного мира и формировании здорового общества. Плюс 40 часов интервью с главой движения – Жаком Фреске на разные животрепещущие темы. Плюс мотивирующие, познавательные ролики.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ
 
ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
Аудитория от 18 до 45 лет
БЛИЖАЙШИЕ ТЕМЫ
1.
2.
3.
4.
ВОЗМОЖНОСТИ ПО РЕКЛАМЕ (ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ)
 
СОСТОЯНИЕ
 
 
 

 

АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «Сливочные сливки или Деловушки»
ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Ксения, Ольга Антонова
ОПИСАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА
Юмористическое шоу о женской дружбе. " О чем говорят женщины". Семь красивых девушек встречаются раз в неделю в ресторане, сауне, фитнес-клубе, спа-салоне и обсуждают дела насущные. Все образованные, умные, яркие. В каждом выпуске есть специальный гость - известный мужчина, которого они принимают " за своего" и, не стесняясь, ведут себя так, как будто и он - женщина.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ
Семь главных героинь Красивые, типажные девушки. И каждый раз новый спец-гость. Известный мужчина
ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
Аудитория от 15 до 45 лет
БЛИЖАЙШИЕ ТЕМЫ
1. В ресторане
2. В сауне
3. В СПА
4. В гостях у одной из героинь
5. В гостях у известного гостя
6. В клубе
7. На фотосессии
8. На фитнесе
9. На курорте
10. На пикнике, природе, даче
ВОЗМОЖНОСТИ ПО РЕКЛАМЕ (ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ)
Косметика, места проведения съемок
СОСТОЯНИЕ
 
 
 

 

 

АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «Счастье быть женщиной»
ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Ксения, девочки из проекта Леди Фест: Екатерина Яковлева
ОПИСАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА
 
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ
 
ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
Аудитория от 15 до 45 лет
БЛИЖАЙШИЕ ТЕМЫ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
ВОЗМОЖНОСТИ ПО РЕКЛАМЕ (ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ)
 
СОСТОЯНИЕ
Есть пилот
 
 

 

АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «Сделаем»
ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Ксения, Петр Ракчеев, Маргарита Юнцова
ОПИСАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА
ВЫ КОГДА-НИБУДЬ УЧАСТВОВАЛИ ВО ВСЕМИРНОЙ УБОРКЕ МУСОРА? В 2012 году у каждого из нас есть шанс очистить свою страну и планету вместе с другими землянами – ведь скоро начнется Всемирная уборке 2012 «Сделаем! ». Во Всемирной уборке заявили свое участие как минимум 85 стран мира. К концу 2011 года в акциях по уборке под лозунгом «Let’s Do It! » приняли участие более 2, 7 миллионов человек в 16 странах. Реализовать такой масштабный проект можно только объединившись, “взявшись за руки”, поэтому для подготовки к нему и координации дальнейших усилий сейчас формируется инициативная группа. Присоединиться к “Сделаем! ” могут любые организации и жители Беларуси, которые хотят, ЧТОБЫ НАША СТРАНА СТАЛА ЧИСТОЙ!
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ
 
ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
Аудитория от 15 до 45 лет
БЛИЖАЙШИЕ ТЕМЫ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
ВОЗМОЖНОСТИ ПО РЕКЛАМЕ (ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ)
 
СОСТОЯНИЕ
Есть пилот
 
 

 

АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «Секреты счастья»
ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Ксения, Александр Реуцкий
ОПИСАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА
Практически каждый человек на земле хочет быть счастливым, богатым, здоровым и иметь любовь в своей жизни. Однако около 98 % людей ведут ежедневную борьбу за то, чтобы выжить, вместо того, чтобы создавать свою судьбу.       Данный сериал основан на книгах Адама Джексона «Десять секретов истинного… Счастья, Богатства, Любви, Здоровья» и состоит из четырех циклов соответственно по десять серий в каждом. Главный герой – это молодой человек от 30 до 40 лет, работающий или уволенный из какой-нибудь компании, где он занимал небольшую должность и получал не устраивающую его зарплату. Работа не приносила ему удовлетворения, она не являлась делом его жизни. В течение сериала от серии к серии главный герой меняет свое отношение к миру и свой характер. Он меняется благодаря встречи с новыми людьми, которые рассказывают удивительные истории из своей жизни и дают мудрые советы, тем самым постоянно подталкивая героя к конкретным действиям. Это персонажи разного возраста, пола и национальности, но все они зрелые люди, добившиеся того, чего хотели от жизни. Таинственного старого китайца в фильме мы видим в образе неизвестного мудреца, такого, каким были Сократ, Аристотель, Чжуан-цзы. Он появляется в судьбе каждого из персонажей в критический момент его жизни и помогает им, указав путь к десяти секретам. Однако, на самом деле, старый китаец, это метафора той силы, которая заложена в каждом из нас, но которую не каждый может разглядеть и вытащить наружу.   Основной цикл: «Секреты истинного счастья» состоит из следующих серий: У всех историй есть одна главная задача – дать смысл жизни людям. По жанру данное произведение ближе к притче с элементами нравоучения, но не является таковым в чистом виде. На рынке по данной тематике существует большое количество литературы, есть много разных тренингов и семинаров, некоторые об этом знают, большинство нет, и никогда не интересовалось. Однако, даже среди людей, которые знают об этом и пытаются практиковать это в жизни, только 1-2% людей добиваются успеха. Данный фильм ставит своей миссией увеличить этот процент и донести до больших масс секреты, о которых они не знали, но хотели бы узнать. Уникальность данного проекта в том, что таких серьезных вещей в художественной форме еще никто не снимал, или почти не снимали. Мне известен лишь один документальный фильм с подобной тематикой, который несколько лет назад распространялся в сети интернет и на ДВД-дисках, и стал сенсацией, фильм – «Тайна»(«Секрет»). Продолжительность – 30 минут
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ
В каждом цикле в самом начале мы встречаемся с главным героем, который либо не счастлив, либо беден (или не имеет желаемого состояния), или неизлечимо болен, либо не может обрести любовь в своей жизни. Доведя себя до отчаяния и не зная, как дальше жить, герой случайно встречает таинственного старого китайца, который помогает глобально изменить его жизнь к лучшему, дав ему список людей из десяти человек, с которыми нужно встретиться. Каждая отдельная серия – это встреча с новым человеком из списка и история о том, как он или она с помощью одного из секретов кардинально изменили свою жизнь.
ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
Аудитория от 20 до 80 лет
БЛИЖАЙШИЕ ТЕМЫ
  1. Сила отношения;
  1. Сила тела;
  1. Сила мгновения;
  1. Сила представлений о себе;
  1. Сила цели;
  1. Сила юмора;
  1. Сила прощения;
  1. Сила дарения;
  1. Сила взаимоотношений;
  1.  Сила веры.
ВОЗМОЖНОСТИ ПО РЕКЛАМЕ (ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ)
 
СОСТОЯНИЕ
Оператор Владимир Кольцов, постановщик Константин Рассолов, режиссер и автор идеи Александр реуцкий
 
 
АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «Бизнес или смерть»
ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Ксения, Алексей Мазур 89217993599           http: //vk. com/alex_mazur
ОПИСАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА
Задача для участников: Заработать 1000$ создав свой бизнес проект и не умереть от голода и обморожения Условия участия: Жить на улице или в местах общественного пользования (вокзалы, подъезды и т. д. ), не есть, не возвращаться домой, не выходить на связь со знакомыми и родственниками, не появляться в тех местах, где точно есть знакомые и родственники, не принимать ни чью помощь, кроме медицинской, не использовать других людей для достижения своих целей. Участники данного проекта Верютин Алексей и Даниил Аникин
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ
 
ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
Аудитория от 15 до 45 лет
БЛИЖАЙШИЕ ТЕМЫ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
ВОЗМОЖНОСТИ ПО РЕКЛАМЕ (ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ)
 
СОСТОЯНИЕ
Есть пилот (у меня в видеозаписях)
 
 

 

АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «По следм Географического общества»
ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Сергей Надеин
ОПИСАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА
Ежемесячные выпуски шоу " По следам географического общества". РГО основано в 1845 году. Его президентами были такие знаменитые люди как Лазарев, Седов, Миклуха-Моклай, Преживальский, Кропоткин и другие. В стенах РГО читал лекции генерал царской армии - Монергейм и выступал император Николай второй. В наше время продолжаются научные экспедиции по всему миру. Задача проекта показать как ведущий вместе с ГО отправляется в путешествие и делает невероятные открытия
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ
 
ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
Аудитория от 15 до 45 лет
БЛИЖАЙШИЕ ТЕМЫ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
ВОЗМОЖНОСТИ ПО РЕКЛАМЕ (ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ)
 
СОСТОЯНИЕ
Есть пилот
 
 

 

 

АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «Креатины»
ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Ольга Djen
ОПИСАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА
Юмотристический сериал " Креатины".                                             Многие из нас, натыкаясь на абсурдную идею или рекламу, задается вопросами: «Что за…? », «Как… как и кому вообще могла придти эта идея? », «Как заказчик мог ее принять? ». Примеров масса, достаточно посмотреть любой рекламный блок на российском телевидении. Сериал «Криатины» отвечает именно на этот вопрос. Как, кто и при каких обстоятельствах придумываются и создаются такие идеи. Все действие вращается вокруг креативной группы одного из региональных рекламных агентств. Каждая серия начинается и заканчивается фейковым рекламным роликом на вымышленный бренд (как вариант, имеющие созвучные название с реально существующими).
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ
Основные персонажи: БигБосс – глава группы компаний, в состав которой входит рекламное агентство. Появляется редко в кадре (раз в две серии), лицо не раскрывается (пример: «Брильянтовая рука», главарь банды). Директор агентства – паникер, который постоянно находится «между двух огней». С одной стороны на него давит БигБосс, с другой, подчиненные не воспринимают его в серьез, постоянно ставя под сомнение его авторитет. Креативный директор – прожигатель жизни. Остроумен, циничен, хамоват. Всегда, даже после бессонной ночи на fashion вечеринке, хорошо выглядит. Гений, бунтарь. Симбиоз Хантера С. Томпсона и Октава из «99 франков». Он заходит во второй серии и далее является центральным персонажем, вокруг которого вращается вся сюжетная линия. Креативная группа: «Ловелас» - ну или, по крайней мере, он сам себя так преподносит, хотя с женщинами у него, мягко говоря, не выходит. «Быдло» - «школьный хулиган», который веселил весь класс. И вот он вырос телом, но не умом. «Интеллектуал» - имеет высшее рекламное образование, начитанный, постоянно цитирует высказывания великих рекламистов, знает маркетинговый опыт великих брендов и постоянно приводит их в пример. «Мальчик для битья» - рыжий, кудрявый (Антошка, который зовет на картошку – не меньше), живет с бабушкой, не многословный. Идеи не выдает, но своими нелепыми поступками, наводит остальных на «гениальные» решения задач. Суть креативной группы в том, что каждый из них по отдельности «рожают» обсалютно абсурдные и нелепые рекламные идеи и концепции, но в команде под руководством креативного директора, который умеет грамотно совместить бред в одну стоящую концепцию, они обеспечить плодотворную работу. Так же планируются заходящие персонажи: уборщик – иммигрант, который постоянно подозревает всех в расизме. Разносчик пиццы – вокруг него будут строиться ситуационные шутки. И другие.
ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
От 17 до 35
БЛИЖАЙШИЕ ТЕМЫ
 
 
 
 
ВОЗМОЖНОСТИ ПО РЕКЛАМЕ (ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ)
СОСТОЯНИЕ
Так как, изначально проект задумывался с ориентиром на on-line трансляцию, юмор в уже написанном сценарии «на грани фола». В открытую заявляется о пристрастии к наркотикам некоторых персонажей, содержит ненормативную лексику. По этому сценарию в данный момент готовится пилотная серия хронометражем 7 минут. Параллельно сценарий переписывается под телевизионный формат.                                   Съемочное оборудование: Canon 5D Mark 2 (3 шт. ), объективы, штативы, моноподы, стэди кам, риг, хромокей, свет (2 прибора RayLab по 1 кВТ, 3 прибора RayLab по 250 Вт, монтажное оборудование).

 

АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «Бекстейджи»
ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Ольга Djen
ОПИСАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА
Основная идея это истории создания великого из ничего. Съемки проводятся каждую ночь: в художественных мастерских, выставочных залах, на концертных площадках и т. д. Комментарии, могут быть как устные, так и письменные Еженедельная получасовая передача, с несколькими рубриками: 1) Другой Петербург - свидание с ночным городом – обзор самых интересных мероприятий за неделю. Днем Петербург показывает свою архитектуру туристам, а ночью в нем творят новые свершения. 2) Произошедшее самое грандиозное мероприятие недели (1, 2 кадра), а затем полноценный сюжет на тему " как это было" 3) Гость из бэкстейджа. Кто-то неадекватно себя повел в творческом порыве, или любые другие забавные ситуации. Обсуждение случившегося.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ
Провожатая в пижаме приходит ночью к «жертве» репортажа. Жертва в ночном колпаке получает микрофон и в сопровождении провожатой идет гулять по творческим закоулкам города - подготовительные работы креативных групп, звукозаписывающие студиии, квартиры арт-директоров и т. д.
ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
Аудитория от 17 до 45 лет
БЛИЖАЙШИЕ ТЕМЫ
Подготовка
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВОЗМОЖНОСТИ ПО РЕКЛАМЕ (ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ)
Сюжет сразу же становится интересен всем группам, обществам и лицам, связанных с сюжетом.
СОСТОЯНИЕ
 
 
 

 

 

АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «Постановка целей»
ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Ольга Djen
ОПИСАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА
 Программа о постановки цели (оценка ситуации, расстановка приоритетов. Снятие психологических барьеров, расширение возможностей в сознании)
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ
Ведущая Настя Шельбах
ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
Аудитория от 20 до 50 лет
БЛИЖАЙШИЕ ТЕМЫ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВОЗМОЖНОСТИ ПО РЕКЛАМЕ (ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ)
Сюжет сразу же становится интересен всем группам, обществам и лицам, связанных с сюжетом.
СОСТОЯНИЕ
Проект тестируется, снимается, будет готов в октябре. Под ключ.
 
 
 
 

 

АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ Музыкальный проект «Balius & Co»
ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Ольга Djen
ОПИСАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА
Передача состоит из двух частей: выездные съемки на студии, где пишутся треки (вставки), и сам процесс в Sahas баре. Программа о предстоящих выступлениях и артистах, которые приезжают, об их творчестве, тем самым привлекая зрителей к мероприятиям, организованным третьими сторонами, большую аудиторию. В дальнейшем организаторы станут партнерами, поняв свою выгоду.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ
Balius & Co - команда профессиональных ди-джеев музыкантов, хорошо разбирающихся в современной музыке, имеющих множество контактов среди известных ди-джеев. Они не только играют, но и самостоятельно работают над совершенствованием звука и света, чтобы достигнуть наилучшего эффекта. Лидер команды, Алекс Балиус, рассказывает о направлениях клубной и просто современной музыки, привлекая в качестве гостей представителей этих направлений.
ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
Аудитория от 14 до 35 лет
БЛИЖАЙШИЕ ТЕМЫ
1. Разбор направлений
2. Обсуждение концертов пройденных в городе
3. Обсуждение клубов, установленной в них аппаратуры
4. Обсуждение концепции и т. д.
 
 
 
 
 
 
ВОЗМОЖНОСТИ ПО РЕКЛАМЕ (ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ)
От комитета по культуре (ведь у нас проект о современном искусстве в музыкальном направлении) до конкретных музыкальных площадок для выступлений) Все, что связано с клубной и музыкальной индустрией, начиная от разовых мероприятий и заканчивая музыкальными магазинами Сюжет сразу же становится интересен всем поклонникам Balios & Co.
СОСТОЯНИЕ
Снимать можно в любом клубе, где есть микшеры и диджейские штуки
 
 

 

АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «Юмористические скетчи»
ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Ольга Djen
ОПИСАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА
Юмористические перебивки. Ребята " Партизаны" - мальчики известные и очень трудолюбивые. Для съемок нужна студия, можно обычную фотостудию.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ
Ребята " Партизаны" (из Comedy)
ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
От 15 до 45 лет
БЛИЖАЙШИЕ ТЕМЫ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВОЗМОЖНОСТИ ПО РЕКЛАМЕ (ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ)
 Думаю, будет здорово, если потенциальные рекламодатели поймут., что с помощью этих ребят на нашей телестудии можно снимать очень креативную и смешную рекламу.
СОСТОЯНИЕ
Есть пилоты, много задумок.
 
 

 

 

АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «Животные»
ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Ольга Djen. Гриша Танхилевский
ОПИСАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА
Ток шоу о сексе. Проходит в студии (ночном клубе перед вечеринкой). Есть два ведущих – профессиональный психотерапевт-сексолог и харизматичный ведущий, обожающий обсуждать такие темы. Зрительская аудитория так же участвует в обсуждениях.  
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ
Гриша Танхилевский
ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
Аудитория от 18 до 45 лет
БЛИЖАЙШИЕ ТЕМЫ
1.
2.
3.
4.
 
 
 
 
 
 
ВОЗМОЖНОСТИ ПО РЕКЛАМЕ (ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ)
 
СОСТОЯНИЕ
Есть пилот и несколько серий
 
 

 

 

АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «Танцевальный батл»
ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Ольга Djen.
ОПИСАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА
Участники батла - представители всех стилей танца. Они выражают свой стиль через призму творчества Майкла Джексона, Чарли Чаплина и т. д.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ
 
ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
Аудитория от 15 до 45 лет
БЛИЖАЙШИЕ ТЕМЫ
1.
2.
3.
4.
 
 
 
 
 
 
ВОЗМОЖНОСТИ ПО РЕКЛАМЕ (ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ)
 
СОСТОЯНИЕ
 
 
 

 

 

АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «Мужская Кухня»
ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Ольга Djen.
ОПИСАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА
Еженедельная передача, рассказывающая о быте холостяка. В частности о кулинарных приключениях человека, не приспособленного самостоятельно приготовить ужин или завтрак не только для потенциальной невесты, но и для самого себя. Для того чтобы исправить положение герой приглашает в качестве консультанта своего друга шеф-повара одного из ресторанов. Передача рассказывает о полезных тонкостях и хитростях, необходимых на кухне. Знания от шеф-повара полезны не только для холостяков, но и для всех, кто любит готовить вкусно и изысканно. В программе много смешных моментов, связанных с казусами, которые случаются на кухне.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ
Холостяк и шеф-повар
ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
От 20 – 60 М 30 % Ж 70 %
БЛИЖАЙШИЕ ТЕМЫ
1. Как соблазнить девушку процессом приготовления
2. Доказать маме, что знаешь, как приготовить ужин
3. Жена в командировке, ребенок сыт
4. Сюрприз для друзей
 
 
 
 
 
 
ВОЗМОЖНОСТИ ПО РЕКЛАМЕ (ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ)
Рестораны, кафе и пр. Салоны кухонной мебели Кухонные принадлежности Продукты питания Средства для мытья посуды
СОСТОЯНИЕ
Есть пилот (у меня на диске)
 
 

 

 

АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «Истории Успеха»
ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Давид Шанава
ОПИСАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА
Передача основана на интервью с молодыми предпринимателями, звездами, всеми, кто, несмотря на сложности и препятствия, добился в своем деле невероятных успехов. Главный вопрос: как добиться успеха в современном мире? Правила, убеждения, мотивация, помогающие факторы - все от первого лица. Это мотивирующие истории о том, что судьба человека находится в его собственных руках, и в его власти вершить ее самостоятельно.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ
Молодые и известные предприниматели, фрилансеры с показательными результатами, выдающиеся спортсмены, продвинутые специалисты в области дизайна, рекламы, PR - все те, кто достиг хороших результатов и может рассказать о них.
ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
Аудитория от 18 до 45 лет
БЛИЖАЙШИЕ ТЕМЫ
1.
2.
3.
4.
 
 
 
 
 
 
ВОЗМОЖНОСТИ ПО РЕКЛАМЕ (ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ)
Те, кто позиционируют себя под активных и целеустремленных людей. Магазины деловой одежды, часы, вода evian, Мегафон, Коркунов, авиалинии и т. д.
СОСТОЯНИЕ
Снимать в студии Med stale
 
 

 

 

АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «Реалити-шоу «Пора делать»»
ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Давид Шанава, Даниил Трофимов
ОПИСАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА
Reality-шоу о том, как открыть бизнес. Двадцать участников живут в едином пространстве и развивают собственное дело. 10 девушек, 10 мужчин. В процессе ежедневно участвуют и дают советы известные эксперты в области юриспруденции, психологии, маркетинга, обучая и помогая участникам в их деле. Перед каждым участником стоят цели и задачи каждый день: преодоление собственных страхов, комплексов, получение определенных результатов. Каждые 2 недели происходит отсев. Убирают самого плохого по результатам участника, взамен приходит новый.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ
Молодые и активные личности, разных типажей. Мы покажем как совершенно разные люди достигают желаемых результатов и даже бросают вредные привычки
ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
Аудитория от 18 до 45 лет
БЛИЖАЙШИЕ ТЕМЫ
1.
2.
3.
4.
 
 
 
 
 
 
ВОЗМОЖНОСТИ ПО РЕКЛАМЕ (ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ)
 
СОСТОЯНИЕ
Передать исходники Тимуру Дубро, сделать качественный трейлер
 
 

 

АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «Финансовая грамотность» Придумать коммерческое название, написать подробный сценарий пилотной версии. Кто герой, где снимать, что снимать. Подробно!
ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Давид Шанав, Роман Аргашоков, Деловой клуб, ЦКУ
ОПИСАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА
Это один день со счастливым человеком. Снимаем его историю: на работе, дома и в других обыденных обстоятельствах. Показываем его жизнь изнутри, узнаем к чему стремится и как распоряжается деньгами. Это не обязательно предприниматель. Это учителя, инженеры, менеджеры, дизайнеры – те, кто занимаются своим любимым делом и имеют совершенно разный доход, живут полной жизнью и строят будущее
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ
Молодые и активные личности, разных типажей. Мы покажем как совершенно разные люди достигают желаемых результатов и даже бросают вредные привычки
ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
Аудитория от 18 до 45 лет
БЛИЖАЙШИЕ ТЕМЫ
1.
2.
3.
4.
 
 
 
 
 
 
ВОЗМОЖНОСТИ ПО РЕКЛАМЕ (ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ)
 
СОСТОЯНИЕ
 
 
 

 

АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «Юридическая Грамотность» Придумать концепцию, название, сюжет. Рабочее название: никогда не сдавайся. Придумать коммерческое название, написать подробный сценарий пилотной версии. Кто герой, где снимать, что снимать. Подробно!
ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Давид Шанав, Александр Згода
ОПИСАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА
Берем примеры из жизни, принимаем письма и вопросы и на конкретных примерах разбираем и учим зрителей, например, юридической грамотности. Темы: защита от мошенников, права и возможности человека. К примеру можно давать практические советы: как жить если вы остались без работы или какого либо дохода.  
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ
В качестве приглашенных гостей могут быть мелкие мошенники
ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
Аудитория от 18 до 45 лет
БЛИЖАЙШИЕ ТЕМЫ
1.
2.
3.
4.
 
 
 
 
 
 
ВОЗМОЖНОСТИ ПО РЕКЛАМЕ (ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ)
 
СОСТОЯНИЕ
 
 
 

 

АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «Бизнес-Леди (Lady Busy)»
ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Давид Шанав, Алена Брандис
ОПИСАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА
Шоу о том, как современной бизнес-леди, сохранить свою женственность и найти баланс между двумя самыми важными в жизни сферами: семьей и работой
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ
Женщины любых возрастов
ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
Аудитория от 18 до 45 лет
БЛИЖАЙШИЕ ТЕМЫ
1.
2.
3.
4.
 
 
 
 
 
 
ВОЗМОЖНОСТИ ПО РЕКЛАМЕ (ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ)
 
СОСТОЯНИЕ
 
 
 

 

 

АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «ЗА И ПРОТИВ»
ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Ольга Лазарева, Марина Евгеньевна
ОПИСАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА
Передача-шоу, где представители официальной и креативной медицины обсуждают самые резонансные темы, касающиеся здоровья. Зритель сам делает выводы, ему ничего не навязывают и не внушают. Только " говорящие" факты.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ
Вначале ведущая программы объявляет тему и зрители наблюдают социальный опрос. Простые люди говорят о том, какой точки зрения придерживаются они, после чего на экран выводится статистика. К примеру: 20 из 30 опрошенных считают, что надо делать все прививки. 5 считают, что не надо, и 5 не имеет четкой позиции в данном вопросе. В каждой передаче фигурируют две стороны: официальная медицина и " новая", так называемая креативная. У каждой стороны есть грамотный в своей области представитель. Вот они то и начинают на профессиональном уровне обсуждать тему. Итог: ведущая объявляет: Вы сами в праве решать каким путем пойти к цели под названием " Здоровье". Главное - будьте здоровы!
ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
Аудитория разнообразна и обширна, в основном люди от 20 до 60 лет.
БЛИЖАЙШИЕ ТЕМЫ
1. Стоит ли делать прививки?
2. Надо ли пить 2 литра воды в день?
3. Красота требует жертв? (пластика, ботокс и т. д. )
4. Диеты. Польза или вред?
5. БАДы. Польза или вред?
6. Спортивное питание. Польза или вред?
 
 
 
 
ВОЗМОЖНОСТИ ПО РЕКЛАМЕ (ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ)
Тематические магазины под тему передачи (спортивные, узкой направленности - под каждый репортаж свои), так же и спортсетки, такие как " спорт-мастер", кафе правильно питания, интернет - порталы, связанные с репортажами данной рубрики, витамины, аптеки, медицинские и спортивные центры, клубы.   Практически у каждого человека есть четкая позиция в вопросах, касающихся здоровья. Поэтому, имея широкую зрительскую аудиторию, можно устраивать смс голосования и розыгрыши полисов в платные мед. учреждения и абонементов.
СОСТОЯНИЕ
Своя студия
 
 
 
 
 

 

АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «УТКА ГЛАША»
ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Ольга Лазарева
ОПИСАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА
Новый скетч юмора в цензурном формате! подтягивайтесь ) Так круто, что скоро запретят… Этот видеоблог обо всем подряд: - Стереотипы и странные типы - Женские прибомбасы и привычки - Машины и разговоры в метро - Айфоны и бла бла бла
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ
 
ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
 
БЛИЖАЙШИЕ ТЕМЫ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВОЗМОЖНОСТИ ПО РЕКЛАМЕ (ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ)
СОСТОЯНИЕ
Есть пилоты. Тут http: //vk. com/utkaglasha
 
 
 
 
 

 

 

АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ «Sporty Stile»
ОТВЕТСТВЕННЫЕ, СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
Ольга Лазарева. Ведущие: Кирилл Чуприн, Виктор Торба, Елизавета Копцева
ОПИСАНИЕ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА
Утренняя зарядка. Пропаганда здорового образа жизни, спорта, красоты. Зритель получит личного тренера, заряжающего его энергией и помогающего в постановке целей, связанных с фигурой, здоровьем, красотой и стремлению к ним. В течение месяца четыре профессиональных тренера (по неделе на программу каждого, с повышением уровня сложности упражнений) помогают зрителю получить желаемый результат.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ГЕРОИ
 
ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
 
БЛИЖАЙШИЕ ТЕМЫ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВОЗМОЖНОСТИ ПО РЕКЛАМЕ (ПАРТНЕРЫ, СПОНСОРЫ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ)
Клубы и спорт центры, танцевальный студии, спортивные магазины одежды и инвентаря, в том числе сети-гипермаркеты, такие как " спорт-мастер"
СОСТОЯНИЕ
Съемки в фитнес-клубе
 
 
 
 
 

 

Под вопросом, нет ответственных и т. д.

1. Детская передача Александр. Творческое объединение Домкрат Леша Благотворительность Лиана интерактивный детский театр Тарабум
2. Валюта счастливых людей Руслан (Бизнес-Молодость)
3. Твори добро (Контроль благотворительности)
5. Музыкальная программа
6. Авторское кино. Анна Рванова со своим кино. Кинофесты. Также много фильмов выкладывается самими авторами на торренте, можно договариваться с ними
7. Скорая помощь для тухлых мест Мещеряков Терентий - единственный управленец у нас в городе и один из первых в России, который занимается брендированием территории. Слоган его сегодняшней программы – Купчино – не спальный район, а также Купчино - территория фестивалей. Этого человека. стоило бы пригласить в программу или взять его комментарии, или поддержкой заручиться
8. Казусы съемок

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.