|
|||
Информационно-технологический. Практический ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Информационно-технологический - подбор материала по теме: подбор художественной литературы, дидактических игр, иллюстраций; - составление плана работы с детьми, родителями и музыкальным руководителем. 2этап: Практический Игровая деятельность: - Настольно-печатные игры: «Собери картинку»; «Найди и покажи птицу»; «Мамы и малыши» - Игра на внимание: «Какая птица улетела(прилетела)» - Словесная игра: «Кто как кричит? » Познавательно- исследовательская деятельность: -Знакомство с птицами: «Пернатые соседи»; «В гостях у Петушка»; -Просмотр презентаций: «Домашние птицы», «Петушок с семьёй», «Какую пользу приносят домашние птицы» -Наблюдение за птицами -Рассматривание альбомов «Домашние и дикие птицы» Конструирование: - Дорога к птичьему дворику; - Построим сарай для цыплят. Коммуникативная деятельность: - Составление рассказа: «Расскажи про птичку» - Рассматривание и беседа по картине: «Птичница». Продуктивная деятельность: - Лепка: «Червячки для цыплят» - Рисование: «Маленький утёнок» - Аппликация: «Уточки плавают в пруду» - Раскрашивание силуэтов птиц в свободное время - Коллективная работа: «Вышла курочка гулять». Двигательная деятельность: - Утренняя гимнастика: «Совушка-сова» - Подвижные игры: «Воробышки и кот», «Большая птица» - Физкультминутка: «Домашние птицы» Музыкальная деятельность: -Разучивание песни: «Белые гуси» -Закрепление песен: «Птичка-синичка», «Петушок», «Сорока-сорока», «Цыплята» -Музыкальная игра: «Курочки и петушок» -Инсценирование песенки: «Вышла курочка гулять» -Слушание аудио записи: «Голоса птиц» Чтение художественной литературы: -Рассказ К. Чуковского: «Цыплёнок» - Чтение стихотворения А. Барто: «Кто как кричит? » -Чтение стихотворений, потешек о птицах 3 этап: Ожидаемый результат - Расширить кругозор детей о птицах на основе материала, доступного их пониманию. - Воспитать бережное отношение к птицам. - Активизировать познавательную деятельность. - Защита проекта. Работа с родителями: -Оформить выставку: «Птички-невелички».
|
|||
|