Задание
| Фотосессия с участницами конкурса «Мисс фитнес-бикини 2013», в которой отражены ценности бренда воды «Сестрица»
|
Позиционирование и характер бренда
| Продукт: природная питьевая вода высшей категории качества
Стиль: подчеркивает заповедное происхождение воды
Видение: жизнь – активность, движение, энергия, здоровье, красота и молодость
Ценности: здоровый образ жизни, забота о близких и окружающей среде
|
Предыстория проекта
| Регулярное спонсорство конкурсов красоты, вовлечение участниц в совместные активности с нашей маркой (экскурсии на производство, фотосессии с продуктом); голосование за лучшее фото проводилось уже 3 раза
|
Задача, которую должна решить реклама
| Сделать «Сестрицу» модным символом активного образа жизни, повысить осведомленность о ТМ среди охваченной аудитории
|
Целевая аудитория
| Люди в возрасте от 15 до 40 лет, ведущие активную жизнь и вовлеченные в культурные события, аудитория социальных сетей
|
Существующие мотивы потребления бренда (почему пользуется спросом сейчас)
| Чистая природная вода с хорошим вкусом и сбалансированным минеральным составом, произведенная в соответствии с международными стандартами качества
|
Формируемые мотивы потребления (что должен думать потребитель в результате рекламы)
| Быть активным, здоровым и красивым – это здорово, и «правильная» вода тут играет не последнюю роль
|
Почему потребитель должен так думать (почему это правда)
| Употребление чистой и оптимальной по минеральному составу воды полезно для организма
|
Рекламное сообщение или какую мысль нужно донести до потребителя
| Пить «Сестрицу» - это круто!
|
Места распространения
| Социальные сети, корпоративные календари, рекламные буклеты
|
Концепция фотосессии
| «Сестрица» поддерживает спорт и активность. Участницы «Мисс фитнес-бикини 2013» фотографируются у тренажеров или выполняя упражнение на тренажере. Фотографии интригующие и впечатляющие.
Тренера «Византии» фотографируются с водой с идеей: «Сестрица» - вода для спортивного питания (протеиновое питание)
|
Обязательные составляющие (логотип, адрес, текст, слоган), размер, хронометраж
| На фото должен присутствовать наш продукт (бутылка воды 0, 5 или 1, 5л, фото прилагается), продукт должен занимать не менее 5% от общей фотографии. Логотип компании расположен в левом нижнем углу фотографии. Лицо модели должно быть видно (можно снять по пояс или в полный рост), образы должны быть разные (допускаются повторы, но не более 2), но объединенные общей идеей. Примеры образов в приложении.
|
Бутылка воды 0, 5 и 1, 5 л.