|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ. 1.4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. 3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Заявки на участие в фотокроссе (приложение 1) предоставляются не позднее 25 января 2018 года на e-mail: labirint-plus@mail. ru). Сбор и регистрация участников состоятся 25 января до 14: 00 в МАОУ «Гимназия №1 г. Канска» (ул. 40 лет Октября, 62, корпус Гармония, 2 этаж, компьютерный класс). Выдача кросс-листов 25 января 14: 01 Выполнение, финиш команды и сдача работ (фотографий) 25 января до 17: 00 5 февраля в 15. 30 в зале ЦТТ (ул. 40 лет Октября, 13) состоится объявление результатов 13-го городского «Фотокросса-2018» для участников. Для участия в онлайн режиме: - регистрация участников в группе VKФОТОкросс Канск; - создать фотоальбом в группе, в названии альбома указать Фамилия, Имя, Отчество, в настройках альбома указать контактную информацию (возраст, телефон для связи с организаторами); - 25 января до 14: 00 в группе будут выложены темы и пояснения к темам; - 25 января до 19: 00 в группе должны появиться ваши фотографии, подведение итогов до 18 и старше 18 лет отдельно; - 5 февраля в 15. 30 в зале ЦТТ (ул. 40 лет Октября, 13) состоится объявление результатов 13-го городского «Фотокросса-2018» для участников.
1. 4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ К участию в соревнованиях допускаются индивидуальные участники и команды, состоящие не более чем из четырех обучающихся или взрослых. Под «командой» понимаются индивидуальные и групповые участники. Участие возможно с любыми моделями цифровых фотоаппаратов. Способ передвижения команды по району проведения Фотокросса организаторами не регламентируется.
1. 5 УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
На старте каждая команда получает один кросс-лист, ответственность за получение возлагается на команду. На старт допускаются команды с чистыми картами памяти. Количество сделанных кадров не регламентируется. Количество фотографий, выставляемых на конкурс, оговаривается в программе. Команда выполняет условия, указанные в кросс-листе и программе, и должна прийти на финиш, уложившись в контрольное время. Команды, финишировавшие после контрольного времени, дисквалифицируются. На финише команды, должны предоставить кадры исполненных кроссов в электронном виде в Оргкомитет. Победителем Фотокросса считается команда с минимальным временем финиша с учетом наложенных штрафов и бонусов. Бонусы даются судьями за оригинальность работ, художественность и соответствие теме. Бонусы считаются в минутах и секундах и отнимаются от общего времени, штрафы, напротив, прибавляются ко времени выполнения кросса.
Параметры оценки заданий: • Соответствие заданию; • Художественность; • Оригинальность.
Команды могут быть дисквалифицированы за следующие нарушения: • использование фотоматериалов (цифровых изображений), полученных до старта фотокросса; • использование фотоматериалов (цифровых изображений), полученных от других лиц (в том числе от других команд); • корректировка изображений на компьютере (при этом допускается корректировка средствами фотоаппарата и кадрирование; • финиширование (прибытие в место финиша) после контрольного времени.
В обязательное командное снаряжение входят: фотоаппарат с пустой картой памяти, USB-шнур, картридер и пр. Рекомендуемое командное снаряжение: запас карт памяти, запас денежных средств на возможные расходы по ходу Фотокросса (проезд в автотранспорте).
1. 6. БЕЗОПАСНОСТЬ Всем сопровождающим команд обучающихся необходимо предоставить в день соревнований заявку за подписью директора ОО о возложении ответственности за жизнь и здоровье обучающихся/студентов во время проведения городского «Фотокросса-2018» (Приложение № 1). Соблюдение правил дорожного движения во время «Фотокросса-2018» является обязательным для всех участников независимо от средств передвижения.
1. 7. СИСТЕМА ПООЩРЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И УЧАСТНИКОВ
Команда - победителей и призеры фотокросса получают дипломы и призы от партнёров. Дипломами награждаются три команды (в каждом разделе: Школьники, Взрослые), выполнившие качественные фотографии за меньшее время по версии жюри, так же определяются победителей по номинациям. Сертификаты участника вручаются каждому участнику. Для участников онлайн-режима награждение только фотографов, сертификаты каждому участнику команды, согласно заявке.
1. 8. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство проведением соревнований осуществляет оргкомитет. Состав оргкомитета: С. А. Руленко – директор МБУ ДО ЦДТТ Т. В. Ананьева - руководитель студии «Лабиринт +» МБУ ДО ЦДТТ, главный судья Л. И. Окладникова - секретарь старта-финиша, учитель МАОУ «Гимназия №1» Судейство «Фотокросса-2018» осуществляют организаторы соревнований и партнеры проекта.
ПРИМЕЧАНИЕ: Организаторы оставляют за собой право использовать фотоматериалы, полученные в ходе «Фотокросса-2018», для рекламы и развития данного мероприятия.
Приложение № 1 к положению
ЗАЯВКА на участие команды ____________________________________________ название команды в 13-ом открытом городском фотокроссе в реальном времени и онлайн режиме (нужное подчеркнуть)
Возложить ответственность (для команд до 18 лет) за жизнь и здоровье учащихся/студентов на ___________________________________________________________________________ (ФИО, должность)
М. П.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|