Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1.3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ. 1.4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ



1. 3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Заявки на участие в фотокроссе (приложение 1) предоставляются не позднее 25 января 2018 года на e-mail: labirint-plus@mail. ru).

Сбор и регистрация участников состоятся 25 января до 14: 00 в МАОУ «Гимназия №1 г. Канска» (ул. 40 лет Октября, 62, корпус Гармония, 2 этаж, компьютерный класс).

Выдача кросс-листов 25 января 14: 01

Выполнение, финиш команды и сдача работ (фотографий) 25 января до 17: 00

5 февраля в 15. 30  в зале ЦТТ (ул. 40 лет Октября, 13) состоится объявление результатов 13-го городского «Фотокросса-2018» для участников.

Для участия в онлайн режиме:

- регистрация участников в группе VKФОТОкросс Канск;

- создать фотоальбом в группе, в названии альбома указать Фамилия, Имя, Отчество, в настройках альбома указать контактную информацию (возраст, телефон для связи с организаторами);

- 25 января до 14: 00 в группе будут выложены темы и пояснения к темам;

- 25 января до 19: 00 в группе должны появиться ваши фотографии, подведение итогов до 18 и старше 18 лет отдельно;

- 5 февраля в 15. 30  в зале ЦТТ (ул. 40 лет Октября, 13) состоится объявление результатов 13-го городского «Фотокросса-2018» для участников.

 

1. 4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

К участию в соревнованиях допускаются индивидуальные участники и команды, состоящие не более чем из четырех обучающихся или взрослых. Под «командой» понимаются индивидуальные и групповые участники. Участие возможно с любыми моделями цифровых фотоаппаратов. Способ передвижения команды по району проведения Фотокросса организаторами не регламентируется.

 

1. 5 УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

 

На старте каждая команда получает один кросс-лист, ответственность за получение возлагается на команду. На старт допускаются команды с чистыми картами памяти. Количество сделанных кадров не регламентируется. Количество фотографий, выставляемых на конкурс, оговаривается в программе. Команда выполняет условия, указанные в кросс-листе и программе, и должна прийти на финиш, уложившись в контрольное время. Команды, финишировавшие после контрольного времени, дисквалифицируются. На финише команды, должны предоставить кадры исполненных кроссов в электронном виде в Оргкомитет.

Победителем Фотокросса считается команда с минимальным временем финиша с учетом наложенных штрафов и бонусов.

Бонусы даются судьями за оригинальность работ, художественность и соответствие теме. Бонусы считаются в минутах и секундах и отнимаются от общего времени, штрафы, напротив, прибавляются ко времени выполнения кросса.

 

Параметры оценки заданий:

• Соответствие заданию;

• Художественность;

• Оригинальность.

 

Команды могут быть дисквалифицированы за следующие нарушения:

• использование фотоматериалов (цифровых изображений), полученных до старта фотокросса;

• использование фотоматериалов (цифровых изображений), полученных от других лиц (в том числе от других команд);

• корректировка изображений на компьютере (при этом допускается корректировка средствами фотоаппарата и кадрирование;

• финиширование (прибытие в место финиша) после контрольного времени.

 

В обязательное командное снаряжение входят: фотоаппарат с пустой картой памяти, USB-шнур, картридер и пр.

Рекомендуемое командное снаряжение: запас карт памяти, запас денежных средств на возможные расходы по ходу Фотокросса (проезд в автотранспорте).

 

1. 6. БЕЗОПАСНОСТЬ

Всем сопровождающим команд обучающихся необходимо предоставить в день соревнований заявку за подписью директора ОО о возложении ответственности за жизнь и здоровье обучающихся/студентов во время проведения городского «Фотокросса-2018» (Приложение № 1). Соблюдение правил дорожного движения во время «Фотокросса-2018» является обязательным для всех участников независимо от средств передвижения.

 

1. 7. СИСТЕМА ПООЩРЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И УЧАСТНИКОВ

 

Команда - победителей и призеры фотокросса получают дипломы и призы от партнёров. Дипломами награждаются три команды (в каждом разделе: Школьники, Взрослые), выполнившие качественные фотографии за меньшее время по версии жюри, так же определяются победителей по номинациям. Сертификаты участника вручаются каждому участнику.         

Для участников онлайн-режима награждение только фотографов, сертификаты каждому участнику команды, согласно заявке.  

 

1. 8. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ

 

Общее руководство проведением соревнований осуществляет оргкомитет.

Состав оргкомитета:

С. А. Руленко – директор МБУ ДО ЦДТТ

Т. В. Ананьева - руководитель студии «Лабиринт +» МБУ ДО ЦДТТ, главный судья

Л. И. Окладникова - секретарь старта-финиша, учитель МАОУ «Гимназия №1»

Судейство «Фотокросса-2018» осуществляют организаторы соревнований и партнеры проекта.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Организаторы оставляют за собой право использовать фотоматериалы, полученные в ходе «Фотокросса-2018», для рекламы и развития данного мероприятия.

 

Приложение № 1 к положению

 

ЗАЯВКА

на участие команды ____________________________________________

название команды

в 13-ом открытом городском фотокроссе

в реальном времени и онлайн режиме (нужное подчеркнуть)

 

№ п\п

Ф. И. О.

конкурсанта

Год рождения,

полных лет

Класс/группа

Форма участия

Мобильные телефоны

и e-mail участников

 

Название команды

Обычный режим Онлайн-режим
1.            

 

2.            
3.            
4.            

 

Возложить ответственность (для команд до 18 лет) за жизнь и здоровье учащихся/студентов на

___________________________________________________________________________

(ФИО, должность)

Директор ______________ (подпись) _______________                                   (И. О. Фамилия)

 

 

М. П.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.