|
|||
5. Условия проведения.. 6. Определение победителей.. 7. Финансирование.. 8. Заявка.. 9. Координаторы соревнований.. 10. Заключительные положения. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5. Условия проведения. 5. 1. Каждая образовательная организация может быть представлена 3 - 4 участниками в каждой из групп. Команду курирует 1 представитель из родителей или работников образовательной организации. 5. 2. Участники играют по круговой системе. Продолжительность одной партии – 15 минут. При количестве участников в одной группе 11 и более, сначала проводятся игры в подгруппах, в финал выходят по 4 человека. При игре с часами за первый невозможный ход даётся замечание, при втором – сопернику добавляется 2 минуты, при третьем – засчитывается поражение. 5. 3. При равенстве очков учитывается: - личная встреча, - количество побед, - коэффициент.
6. Определение победителей. Победители определяются по наибольшему количеству набранных очков. Победителям и призёрам вручаются дипломы и медали.
7. Финансирование. Расходы по проведению соревнований осуществляются за счёт финансирования по ДЦП «Развитие системы образования Великоустюгского муниципального района на 2011-2017 гг». Проезд и питание – за счёт командирующих организаций.
8. Заявка. В заявке указываются список участников соревнований с указанием фамилии, имени и года рождения. Заявка должна быть заверена руководителем образовательной организации и представлена в судейскую коллегию 11, 18 марта 2017 г. за 15 минут до начала соревнований.
9. Координаторы соревнований. Данилов Борис Николаевич – главный судья соревнований, тел. 8-921-065-04-64, 8 – 951 – 746 – 98 – 50, 2-56-87, Белых Екатерина Васильевна – заместитель директора по ВР МБОУ ДО «ЦДО», тел. 2-29-07.
10. Заключительные положения. Все вопросы, связанные с возможными изменениями в Положении или неотражённые в настоящем Положении, решаются организаторами соревнований исходя из сложившейся ситуации.
|
|||
|