|
|||
Положение об Открытом Кубке ПГГПУСтр 1 из 2Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ
_______________
«____» _______________ 2013 г. Положение об Открытом Кубке ПГГПУ по игре «Что? Где? Когда? » 1. Общие положения 1. 1. Открытый Кубок Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета по игре «Что? Где? Когда? » (далее – Кубок) проводится с целью актуализации движения интеллектуальных игр в Перми, представления ПГГПУ как площадки для проведения турниров и чемпионатов по интеллектуальным играм. 2. Организационный комитет турнира. 2. 1. Организатором Кубка является Интеллектуальный клуб студентов ПГГПУ (далее Оргкомитет). 2. 2. Оргкомитет разрабатывает положение и регламент проведения Кубка и следит за их соблюдением; утверждает состав технической группы, редакторов пакета вопросов, жюри, составляет расписание, определяет победителей турнира, а также разрешает спорные ситуации. 3. Цели и задачи. 3. 1. Цели: - актуализация интеллектуального движения в Перми; - представление ПГГПУ в роли площадки для интеллектуальных игр. 3. 2. Задачи: - привлечение команд различных категорий различных учебных заведений; - выявление сильных команд среди каждой категории; - создание базы для проведения открытых турниров и чемпионатов в последующие годы. 4. Сроки и место проведения. 4. 1. Кубок проводится 13 марта 2013года в аудиториях 103В и 105В четвёртого корпуса ПГГПУ. 4. 2. Предварительное расписание: 18. 15 – Начало регистрации команд. 18. 45 – Окончание регистрации. Приветственное слово. 18. 55 – Инструктаж. 19. 00 – Начало первого тура игры. 19. 50 – Итоги первого тура. Перерыв. 20. 00 – Второй тур. 20. 50 – Подведение итогов. 21. 00 – Награждение.
5. Регламент проведения Кубка. 5. 1. Кубок проводится с учетом положений, описанных в Кодексе спортивного «Что? Где? Когда? ». 5. 2. В связи с ограниченностью размеров игрового зала к участию приглашается ограниченное количество команд следующих категорий: - 15 команд старших школьников (команд, все игроки которых являются учениками 9-11 классов средних учебных заведений). - 13 студенческих команд, представляющих факультеты ПГГПУ (все игроки команды должны быть студентами очных либо заочных отделений ПГГПУ в возрасте младше 25 лет). - 15 студенческих команд, представляющих другие образовательные учреждения (все игроки команды должны быть студентами других образовательных учреждений в возрасте младше 25 лет) В случае, если игроки команды не являются студентами, но подходят по возрасту, команда также может быть отнесена к этой категории. - 7 взрослых команд (команд, включающих представителей в возрасте более 25 лет) - 10 команд по выбору Оргкомитета, которые могут быть включены в любую из категорий участников. 5. 3. Для участия командам нужно: - собрать команду (составом не более 6 человек, замены в процессе игры не предусмотрены); - до 11 марта подать предварительную заявку (см. приложение 1) - получить подтверждение Оргкомитета о приёме заявки и включении в списки участников (отправляется в течение суток после получения заявки Оргкомитетом) - подтверждение участия команды производится путём явки на игру и заполнения окончательного бланка заявки. 5. 4. Оргкомитет имеет право отказать команде в участии в Кубке, если количество уже принятых заявок превышает вместимость игрового помещения, если количество команд одного учебного заведения превышает половину команд данной категории (кроме команд ПГГПУ). 5. 5. Капитан команды, указанный в заявке, является единственным представителем команды в любых переговорах с Оргкомитетом. 5. 6. Участие любого игрока в Кубке возможно в составе только одной команды. Переход игрока в другую команду в течение игры запрещен. 5. 7. Кубок состоит из 2-х туров по 18 вопросов в каждом. 5. 8. Апелляции по вопросам и ответам тура принимаются в течение 5 минут после окончания данного тура. Апелляции рассматриваются игровым жюри, сформированным Оргкомитетом. 5. 9. Команды-участницы обязаны соблюдать настоящий регламент и Положение о Кубке. 5. 10. Оргкомитет оставляет за собой право дисквалифицировать команду за нарушение регламента, рамок приличий, правил нахождения в ПГГПУ.
|
|||
|