|
|||||||||||||||||||||||||||||
Общие требования к созданию документов
Лекция
Задание 1. Просмотрите содержание документа и скопируйте в отчет Фамилия_Л1. doc полное название документа. Зафиксируйте дату введения. На какие организационно-распорядительные документы распространяется стандарт?
УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ “Приказом” Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2016 г. N 2004-ст Настоящий стандарт распространяется на организационно-распорядительные документы: уставы, положения, правила, инструкции, регламенты, постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, договоры, акты, письма, справки и др. (далее - документы), в том числе включенные в “ОК 011-93” " Общероссийский классификатор управленческой документации" (ОКУД), “класс 0200000”.
Задание 2. Область применения стандарта? найдите информацию в стандарте и скопируйте в отчет.
Настоящий стандарт определяет состав реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов. Положения настоящего стандарта распространяются на документы на бумажном и электронном носителях
Задание 3. Верно ли утверждение? На основании изученного материала заполните таблицу, предварительно ее скопировав в отчет: в последней колонке проставьте Да – если требование к созданию документа верное и Нет – если требование к созданию документа не верное.
Общие требования к созданию документов
Задание 5 Перечислитереквизиты документа. Информацию занесите в отчет. В деловых (служебных) письмах могут использоваться: - вступительное обращение: Уважаемый господин Председатель! Уважаемый господин Губернатор! Уважаемый господин Прохоров! Уважаемая госпожа Захарова! Уважаемый Николай Петрович! Уважаемая Ольга Николаевна! Уважаемые господа!
Задание 4. Какие вступительные обращения могут использоваться в деловых (служебных) письмах? Информацию занесите в отчет.
01 - герб (Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации, герб (геральдический знак) муниципального образования); “
”02 - эмблема; “
”03 - товарный знак (знак обслуживания); “
”04 - код формы документа;
05 - наименование организации - автора документа; “
”06 - наименование структурного подразделения - автора документа; “
”07 - наименование должности лица - автора документа; “
”08 - справочные данные об организации; “
”09 - наименование вида документа; “
”10 - дата документа; “
”11 - регистрационный номер документа; “
”12 - ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа; “
”13 - место составления (издания) документа; “
”14 - гриф ограничения доступа к документу; “
”15 - адресат; 16 - гриф утверждения документа; “
”17 - заголовок к тексту; “
”18 - текст документа; “
”19 - отметка о приложении; “
”20 - гриф согласования документа; “
”21 - виза; “
”22 - подпись; “
”23 - отметка об электронной подписи; “
”24 - печать; “
”25 - отметка об исполнителе; “
”26 - отметка о заверении копии; 27 - отметка о поступлении документа; “
”28 - резолюция; “
”29 - отметка о контроле; “
”30 - отметка о направлении документа в дело Задание 6. Дайте определение понятию Электронная подпись. Приведите пример оформления (фото) электронной подписи. Электронная подпись (ЭП) – это информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию (пп. 1 ст. 2 Закона № 63-ФЗ).
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|