Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





5. Реализации игры. 6. Ход игры. 6.4.В 16:10по МСК выкладывается  задание №3.Командам необходимо выполнить задание. Условия выполнения будут отличаться от двух предыдущих заданий. Команды, правильно, выполнявшие задание получает от руководителя игры «зачё



5. Реализации игры

5. 1.  В течение всей игры команда должна иметь мобильное средство (телефон, планшет) с доступом в интернет. Место старта и количество игроков «в поле» команды определяют самостоятельно. Игра ведётся через аккаунт капитана команды.

5. 2. Квест проводится только в будние дни, в течение недели, ежедневно ( 5 дней по 3 задания в день).

5. 3.  Даты прохождения Квеста с 14 по 18 мая 2018 года. Время прохождения Квестас 15: 30 до 16: 30по МСК. Место прохождения – г. Калуга.

 

6. Ход игры

6. 1.  В 15: 20 - перекличка команд. Команды делают селфи и выкладывают на информационной площадке сообщества.

6. 2.  В 15: 30 по МСК - старт игры. На информационной площадке сообществапубликуется задание №1. Командам необходимо выполнить задание. Команды, правильно, выполнявшие задание получает от руководителя игры « зачёт». Команды не правильно, выполнявшие задание получает от руководителя игры «не зачёт» и могут продолжить выполнять задание.

6. 3.  В 15: 50 по МСК выкладывается  задание №2. Условия выполнения, аналогичны выполнению первого задания.

6. 4. В 16: 10по МСК выкладывается  задание №3. Командам необходимо выполнить задание. Условия выполнения будут отличаться от двух предыдущих заданий. Команды, правильно, выполнявшие задание получает от руководителя игры «зачёт». Команды не правильно, выполнявшие задание получает от руководителя игры «не зачёт».

6. 5.   В 16: 30 по МСК – стоп игра.

6. 6. Команды, получившие «не зачёт» на задания №1 и №2, самостоятельно принимают решения продолжить выполнение предыдущего задания, после публикации последующего или сразу приступить к выполнению публикуемого задания.

 

7. Критерии оценки

7. 1.   В игре используется накопительная система баллов. Самый высокий бал определяется от количества, зарегистрированных команд.

7. 2.  Пояснения по баллам:

- самый высокий балл – Х (получает команда первая, опубликовавшая правильный ответ на задание №1, соответственно на задание №2  – селфи «зачёт» );

 - Х - 1, Х - 2 и т. д. (получают, последующие команды, опубликовавшие правильный ответна задание №1, соответственно на задание №2 – селфи «зачёт» );

- самый высокий балл – Х (получает команда первая, опубликовавшая правильный ответ на задание №3 – ответ «зачёт» );

- Х - 1, Х - 2 и т. д. (получают, последующие команды, опубликовавшие правильный ответ на задание №3 – ответ «зачёт»)

- 0 баллов(получаюткоманды, опубликовавшие не правильные ответы на задания №1, №2 - селфи «не зачёт», на задание №3- ответ «не зачёт» );

- 0 баллов - не выход на игру.

7. 3. Результаты фиксируются в турнирной таблице.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.