|
|||
Г-ЛО - БИЛЕТ – 07. Г-ЛО - БИЛЕТ – 08. Г-ЛО - БИЛЕТ – 09Г-ЛО - БИЛЕТ – 07 ______________________________________________________ СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА: Околоушно-жевательная фасция образует капсулу и ложе околоушной железы. Что понимают под «ложем» железы? В каких отделах капсула более плотная и толстая, в каких развита слабо? Чем отличаются взаимоотношения околоушной и поднижнечелюстной желез с их капсулами? ВОПРОСЫ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ: 1. Назовите придаточные пазухи носа: 1) …, 2) …, 3) …, 4) …; 2. Укажите, способствует ли распространению инфекции наличие анатомической связи полости носа с придаточными пазухами носа: 5) …. ПОКАЗАТЬ НА ПРЕПАРАТЕ: 1. Среднюю менингеальную артерию. 2. Лобную пазуху.
Г-ЛО - БИЛЕТ – 08 ______________________________________________________ СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА: У больного Б., 29 лет, затрудненное прорезывание 8 правого нижнего зуба и, как следствие этого, воспалительный процесс распространился на нижнечелюстной канал с развитием сильных болей. Какими особенностями взаимоотношений нижних задних зубов с нижнечелюстным каналом можно объяснить вовлечение этого канала в воспалительный процесс, характеризующийся сильными болями? ВОПРОСЫ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ: 1. Опишите проекцию протока околоушной железы: 1) …, куда открывается проток: 2) …; на каком уровне: 3) …; 2. Назовите основные венозные сети лица: 4) …, 5) …. ПОКАЗАТЬ НА ПРЕПАРАТЕ: 1. Угловую вену. 2. Язычный нерв.
Г-ЛО - БИЛЕТ – 09 ______________________________________________________ СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА: При обследовании пациентов дается характеристика зева. Объясните понятие «зев» и «лимфоэпителиальное кольцо». С чем связана частота воспаления зева? ВОПРОСЫ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ: 1. Назовите сосуд, соединяющий угловую вену лица с каверзным синусом: 1) …, Объясните значение этого анастомоза в распространении инфекции при воспалительных процессах лица: 2) …; 2. С какой околоносовой пазухой граничит нижняя стенка глазницы: 3) …; медиальная: 4) …, 5) …. ПОКАЗАТЬ НА ПРЕПАРАТЕ: 1. Лицевой нерв (ветви). 2. Венозное крыловидное сплетение.
|
|||
|