|
|||
програмированного контроля знаний студентов на кафедре оперативной хирургии и топографической анатомии РГМУСтр 1 из 78Следующая ⇒ БИЛЕТЫ програмированного контроля знаний студентов на кафедре оперативной хирургии и топографической анатомии РГМУ 23 – занятия по 9 вариантов билетов в каждом занятии всего - 70 – листов ОХТ - БИЛЕТ – 01 ______________________________________________________ СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА: При выполнении операции хирург использует аподактильный метод техники хирургического вмешательства. Объясните сущность этого метода. Какие преимущества и недостатки имеет аподактильный метод? ВОПРОСЫ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ:
Каково должно быть положение брюшистого скальпеля относительно поверхности кожи больного 3) … Следует ли рассекать ткани одномоментно на всю глубину 4) … или послойно 5) …. УМЕТЬ СДЕЛАТЬ: 1. Набрать общий хирургический инструментарий для первичной хирургической обработки раны; 2. Наложить швы на мышцу.
ОХТ - БИЛЕТ – 02 ______________________________________________________ СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА: В основу операций при злокачественных опухолях положен абластический принцип. Объясните сущность этого принципа. Какие способы разъединения тканей в большей степени удовлетворяют требованиям абластичности операции? ВОПРОСЫ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ: 1. Объясните, куда следует вводить новокаин, чтобы получилась «лимонная корочка» 1) …, объясните, зачем делают " лимонную корочку" по линии разреза 2) …, 2. Назовите виды узлов, наиболее часто применяемые в хирургической практике: 3) …, 4) …, 5) …. УМЕТЬ СДЕЛАТЬ: 1. Инфильтрационную анестезию методом " ползучего инфильтрата" по А. В. Вишневскому; 2. Наложить швы на собственную фасцию.
|
|||
|