|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОФИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФИЛЬ ПОЛЯРНОСТИПРОФИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФИЛЬ ПОЛЯРНОСТИ
ОАО «Копилка» функционирует на рынке Украины с 1998 года и представляет собой большой розничный супермаркет, специализирующийся на торговле продовольственными товарами общей площадью более 3500 кв. м. Размещается «Копилка» в спальном районе большого города. На предприятии работает более 250 человек. Текучесть кадров колеблется от 13 до 17% ежегодно. В 2011 году в том же спальном районе, где размещается «Копилка», появляется магазин формата «магазин у дома» ОАО «Лагода», деятельность которого стремительно развивается и пользуется спросом. «Лагода» также специализируется на торговле продовольственными товарами и является прямым конкурентом «Копилка». На предприятии было принято решение провести анализ конкурентной позиции.
ЗАДАНИЯ: 1) Составитьобъяснительную записку на имя директора ОАО «Копилка» о необходимостипроведенияанализасильных и слабыхсторон. 2) Построить «профильдеятельности» каждогопредприятия и «профильполярности» (для этоговоспользуйтесьПриложением А). 3) Составитьаналитическую записку в которойпроанализироватьконкурентнуюпозициюпредприятия и датьрекомендации по ееулучшению. Приложение А Шкала оценкипоказателей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|