|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опознавательные знаки автопоезда 6 страница4. ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ ЗНАКИ
5. ИНФОРМАЦИОННО-УКАЗАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ
6. ЗНАКИ СЕРВИСА
7. ЗНАКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Приложение 2 к Правилам дорожного движения
Разметка дорожная и ее характеристики
Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения. Горизонтальная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1. 4, 1. 10и 1. 17 желтого цвета. Горизонтальная разметка: 1. 1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств и край проезжей части дорог, не отнесенных к автомагистралям (нумерация разметки соответствует СТ РК 1124. Наименование и изображение дорожной разметки приведены на рис. 3. ); 1. 2 (широкая сплошная линия) - обозначает край проезжей части на автомагистралях; 1. 3 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более; 1. 4 - обозначает места, где запрещена остановка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком 3. 27 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра; 1. 5 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении; 1. 6 (линия приближения - прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними) - предупреждает о приближении к разметке 1. 1 или 1. 11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений; 1. 7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) - обозначает границы полос движения в пределах перекрестка; 1. 8 (широкая прерывистая линия) - обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (на перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и тому подобное); 1. 9 - обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование; 1. 10 - обозначает места, где запрещена стоянка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаками 3. 28 - 3. 30 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра; 1. 11 - разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок и тому подобного, где движение разрешено только в одну сторону; 1. 12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель останавливается при наличии знака 2. 5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика); 1. 13 - указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге; 1. 14. 1, 1. 14. 2 («зебра») - обозначает нерегулируемый пешеходный переход; стрелы разметки 1. 14. 2 указывают направление движения пешеходов; 1. 14. 3 - обозначает пешеходный переход, где движение регулируется светофором; 1. 15 - обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть; 1. 16. 1 - 1. 16. 3 - обозначение направляющих островков в местах: 1. 16. 1 - разделение транспортных потоков противоположных направлений, 1. 16. 2 - разделение транспортных потоков одного направления, 1. 16. 3 - слияние транспортных потоков; 1. 17 - обозначает остановки маршрутных транспортных средств и стоянки такси; 1. 18 - указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаками 5. 8. 1, 5. 8. 2; разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот; 1. 19 - предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается количество полос движения в данном направлении) или линиям разметки 1. 1 или 1. 11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений. В первом случае разметка 1. 19 может применяться в сочетании со знаками 1. 18. 1-1. 18. 3;
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|