Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перспективный план работы с детьми от 3 до 4 лет



 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 11»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

«Утверждено»

Заведующий МБДОУ №11

    _____________Р. Р. Яхина

                                                                                                              рассмотрено на педагогическом совете №  

от «_____»________________2017г.

протокол №____________

 

Перспективное планирование

воспитательно–образовательной деятельности

По ПДД в ДОУ

в средней группе

 

 

г. Нижнекамск


 

Перспективный план работы с детьми от 3 до 4 лет

 

 

Тема образовательной деятельности Программное содержание Оборудование Предварительная работа Словарная работа Компонент ДОУ Сопутствующие формы работы
СентябрьДиагностика уровня знаний детей по ПДД Предварительная диагностика При выполнении заданий и ответах на вопросы учитывать уровень подготовленности детей Макет светофора, слайды, модели автомобилей Показ слайдов, знакомство детей с правилами дорожного движения, наблюдения, рассматривание иллюстраций. Светофор, дорожные знаки, водитель, пассажир, грузовой автомобиль, легковой автомобиль   Дидактическая игра «Собери светофор» Лепка «Весёлый светофор»
ОктябрьПутешествие в страну Светофорию.     научить различать цвета и форму предметов, закрепить знание детьми понятий «круг» (круглый), «квадрат» (квадратный), «треугольник» (треугольный), «красный», «жёлтый», «зелёный», «голубой» Воспитывать культуру поведения. Дорожные знаки на основе декоративного магнита, цветные кружки.   Игра «Цветные билеты», наблюдения, просмотр слайдов Светофор, дорожные знаки, форма, круглый, квадратный, треугольный Дидактическая игра «Форма и цвет» Рисование «Цветные автомобили»
Ноябрь«Мой друг светофор» Познакомить детей с макетом прилегающей территории, сформировать способность ориентироваться на макете, расширять словарный запас по дорожной лексике (пешеход, тротуар), закрепить знание детьми сигналов светофора   макет прилегающей территории, фигурки пешеходов, силуэты домов, светофор; Беседа, вопросы, игровые приемы, художественное слово (загадки, стихи) Светофор, макет, тротуар, пешеход Дидактическая игра «Собери светофор» Аппликация «Светофор»
Декабрь«Виды транспорта» Закреплять знания детей о видах транспорта через художественное слово; развивать у детей смекалку и сообразительность; воспитывать внимание, терпение при отгадывании загадок.     Слайды, модели автомобилей с магнитными элементами, светофор Наблюдение за транспортом, чтение художественной литературы, дидактические игры Воздушный транспорт, водный транспорт, наземный транспорт. Дидактическая игра «Собери такой же автомобиль» Конструирование «Автомобиль»
Январь«Сигналы и движение. Передвижение в заданном направлении»   учить детей формированию координации движения и реакции на сигнал; организации и проведению целенаправленных подвижных игр; закрепление различать цвета и формы предметов и виды транспорта Игрушка –зайчик, схема, рисунки видов транспорта(грузовая, легковая, пассажирский транспорт гужевой, трактор, мотоцикл) макет машин с недостающими запчастями, макет светофора.   наблюдение на прогулке за видом транспорта, за проезжей частью, за пешеходной дорожкой; чтение сказки “Заюшкина избушка ” отгадывание загадок по видам транспорта;   Автобус, трактор, лошадь, мотоцикл, легковая машина, вперёд, назад, остановиться Дидактическая игра «Чего не хватает? » Подвижная игра «Воробушки и кот»
Февраль «Репка» сказка на новый лад учить детей понимать значение легкового и            грузового транспорта, закреплять представление о    деталях машин, воспитывать желание прийти на помощь в трудную минуту.   фигурки плоскостного театра (дед, репка, светофор, легковая и грузовая машины), макет, дидактические игры: «Какая машина лишняя? », «Собери грузовик”   чтение русской народной сказки,, Репка”, рас- сматривание иллюстраций грузового и легкового транспорта.   репка, легковая, машина грузовая машина, светофор, кабина, кузов.   Дидактическая игра «Исправь ошибку художника»   Инсценировка сказки «Репка»
Март«Когда мы пассажиры»   добиться, чтобы дети усвоили понятие «пешеход», «пассажир». получили представление о правилах поведения в общественном транспорте. воспитывать вежливое отношение друг к другу. познакомить детей с основными правилами поведения на улице, закрепить знания о ПДД, воспитывать у детей внимательность (особенно на дороге). Макет, иллюстрации, светофор, модели автомобилей Наблюдение за транспортом, чтение художественной литературы, дидактические игры Автобус, троллейбус, трамвай, пассажир, пешеход подвижная игра «Трамвай» Аппликация «Автобус»
Апрель«Улицы нашего города» познакомить детей с основными правилами поведения на улице, закрепить знания о ПДД, воспитывать у детей внимательность (особенно на дороге). Мяч, дорожные знаки, модели автомобилей с магнитным элементом, макет Рассматривание иллюстраций, беседа, чтение художественной литературы, дидактические игры Улица. дорога, тротуар, проезжая часть Дидактическая игра «Какая машина лишняя? ». Рисование «Наша улица»
Май «Волшебный цветок» Диагностика уровня знаний по ПДД При выполнении заданий и ответах на вопросы учитывать уровень подготовленности детей Светофор, дорожные знаки, макет, модели автомобилей Дидактические игры, беседа  Закрепление овладения понятиями в соответствии с региональным стандартом обучения детей правилам безопасного поведения на дороге    

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.