Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контроль (вопросы, образцы тестов, образцы задач и пр.)



Контроль (вопросы, образцы тестов, образцы задач и пр. )

I. Вопросы

1. Укажите вид атипизма в доброкачественных опухолях:

А) тканевой

Б) клеточный

В) органный

Г) смешанный

Д) комбинированный

2. Определите основной принцип международной классификации опухолей:

А) по локализации

Б) цитогенетический

В) по характеру роста

Г) по характеру метастазирования

Д) гистогенетический

3. Укажите определение папилломы:

А) опухоль из железистого эпителия

Б) доброкачественная опухоль из многослойного плоского эпителия

В) опухоль кожи

Г) злокачественная опухоль из покровного эпителия

Д) органоспецифическая опухоль из эпителия

4. Определите органоспецифическую опухоль гипофиза, при которой развивается акромегалия:

А) базофильная аденома

Б) феохромоцитома

В) кортикостерома

Г) альдостерома

Д) эозинофильная аденома

5. Укажите преимущественный путь метастазирования хорионэпителиомы:

А) лимфогенный

Б) периневральный

В) гематогенный

Г) имплантационный

Д) смешанный

6. Укажите орган, в котором развивается хорионэпителиома:

А) мозг

Б) печень

В) кишечник

Г) матка

Д) кости

7. Укажите определение рака:

А) злокачественная опухоль из мезенхимы

Б) органоспецифическая опухоль

В) тератоидная опухоль

Г) злокачественная опухоль из эпителия

Д) злокачественная опухоль из меланинобразующей ткани

8. Укажите преимущественный путь метастазирования рака:

А) гематогенный

Б) лимфогенный

В) периневральный

Г) смешанный

Д) имплантационный

9. Назовите доброкачественную опухоль из железистого эпителия при значительно развитой строме:

А) фиброма

Б) аденома

В) фибросаркома

Г) папиллома

Д) фиброаденома

10. Укажите название роста опухоли в просвет полого органа:

А) эндофитный

Б) инфильтрирующий

В) экспансивный

Г) экзофитный

Д) смешанный

11. Укажите орган, в котором развивается феохромоцитома:

А) гипофиз

Б) яичники

В) надпочечник

Г) щитовидная железа

Д) поджелудочная железа

12. Укажите особенности строения мозговидного рака:

А) высокая степень дифференцировки

Б) развивается из соединительной ткани

В) строма преобладает над паренхимой

Г) паренхима преобладает над стромой

Д) не метастазирует

13. Укажите, где следует искать ранние метастазы рака пищевода:

А) в почках

Б) в сердце

В) в регионарных лимфатических узлах

Г) в головном мозге

Д) в кишечнике

14. Укажите, в каком органе часто локализуется переходно-клеточная папиллома:

А) в кишечнике

Б) в желудке

В) в мочевом пузыре

Г) в пищеводе

Д) в матке

15. Укажите, какой процесс в стенке бронха может предшествовать развитию рака легких:

А) метаплазия

Б) гипертрофия

В) венозное полнокровие

Г) тромбоз

Д) некроз

16. Укажите, какая опухоль матки может развиться после аборта:

А) фиброаденома

Б) рак матки

В) фибромиома матки

Г) хорионэпителиома

Д) папиллома

17. Укажите, к какой группе опухолей согласно гистогенетической классификации относится аденокарцинома матки:

А) тератомы

Б) из меланинобразующей ткани

В) мезенхимальные опухоли

Г) эпителиальные органонеспецифические опухоли

Д) органоспецифические опухоли

18. Укажите название роста опухоли по числу первичного зачатка:

А) эндофитный

Б) инфильтрирующий

В) экспансивный

Г) мультицентрический

Д) смешанный

19. Укажите, из каких клеток развиваются органоспецифические опухоли печени:

А) из купферовских клеток

Б) из клеток желчных протоков

В) из гепатоцитов

Г) из клеток портальной стромы

Д) из клеток эндотелия печеночной вены

20. Укажите особенности метастазирования светлоклеточного рака почки:

А) ранние гематогенные метастазы в легкие, печень, противоположную почку

Б) метастазирует преимущественно лимфогенно

В) метастазирует преимущественно интраканаликулярно

Г) метастазирование не характерно

Д) поздние метастазы в стенку мочевого пузыря

II. Критериальное оценивание работы студента по тематической презентации (критерии оценки – см. силлабус по дисциплине «Патологическая анатомия 1» 2-14-2015 г, «Положение о рейтинговой системе оценки успеваемости обучающихся» от 28. 08. 2014 г., Приложение 1)

 

III. В конце занятия преподаватель проверяет и оценивает оформление тетрадей с практическими работами: правильность зарисовки и описания микропрепаратов, описания макропрепаратов, точность выводов о патологическом процессе.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.