|
|||
ЖИВОПИСЬ. РИСУНОК. КОМПОЗИЦИЯ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ. 1- СДЕЛАТЬ СУВЕНИР-ТАЛИСМАН. 2- РАЗВЕРТКА КОРОБКИ. 3- СУВЕНИР В КОРОБКЕ В ПЕРСПЕКТИВЕ.. Необходимые материалы искать в вк или спрашивать у Евы.. ИСТОРИЯ ИСКУССТВ. ПАПКА ПО МЕТОДИКИ(для Федько). К ПРАКТИКЕ.ЖИВОПИСЬ
РИСУНОК
КОМПОЗИЦИЯ
ФОТО ПРИМЕРНЫХ РАБОТ ХУДОЖНИКОВ У ЕВЫ (ПАПКА) ПРОЕКТИРОВАНИЕ 1- СДЕЛАТЬ СУВЕНИР-ТАЛИСМАН 2- РАЗВЕРТКА КОРОБКИ 3- СУВЕНИР В КОРОБКЕ В ПЕРСПЕКТИВЕ. Необходимые материалы искать в вк или спрашивать у Евы. ИСТОРИЯ ИСКУССТВ Изучить ( найти в сдо вопросы к экзамену, презентации к ним текстовый документ с объяснением темы, скачать сокращенную версию избранного ряда произведения для изучения. Составить ок дел. ) ПАПКА ПО МЕТОДИКИ(для Федько) Тема: восприятие эстетического развития + ворд-документ в помощь ( найти в вк группе) ? – Как оформлять, что делать, читать ли литературу обязательно *Ростовцева*
К ПРАКТИКЕ 3 ПАПКИ Папка Педагогика В сдо искать предвыпускной курс методичку 1- Сост. План воспитат работы. Оформляется как план-конспект 2- Анализ любого урока по предлагаемой схеме в методичке ( в сдо) 3- Рефлексия ( задания №1-5 с 12-17 по бумажной версии. ( в начале и конце методички помощь) Папка Психология Смотреть искать на сдо. Принести все тесты (дневник) + доделать тест Лири. + на практике отдельные тесты с одним ребенком. Основная педагогическая папка по изо урокам 1- Ознакомительная неделя ( наисатьистрию учреждения, спсиок учеников, учителей. Расписание) 2- Сост. План проведения уроков ( дата, время, предмет, тема урока, оценка мне, подпись преподавателя-куратора) 3- План –конспект уроков 10шт ( 1 план-конспект подробно) 4- Провести 1 воспитательный урок про худграф( заинтересовать искусством) 5- Пример пару уроков, их анализ в отчете ( оценка себе) 6- Характеристика на меня ( отзыв с оценкой) 7- Мой отзыв( рефлексия) основное: что получилось. Что нет.
Реккомендации: папки отдавать Педагогика- нынешнему преподу Изо-Сенько, Психология- Кутькина.
Педагогика в лагерь ( практика) 1 презентация ???? Спросить. Узанть подробнее, нифига не понятно.
|
|||
|