Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основная информация:



Изначально, вследствие козней Богов Хаоса, Примархи находятся на различных планетах обширной Галактики, где они проходят квесты (по квесту в ход) и ждут прихода Имперских сил, которые их спасут, либо пока они сами не свяжутся с Империумом. В будущем их мир, где они росли, станет Миром-Крепостью их Легиона, когда над ним установится власть Императора, и там бесплатно будет возведена Крепость (её нельзя разрушить), а Примарху выдан Легион, состоящих из 5 юнитов Космодесантников, 1 Крейсеров и 1 Баржи. Нанимаемые юниты будут появляться на Мире-Крепости, после чего их будет необходимо доставить к Легиону, войска Легиона могут быть разбиты на несколько армий. Лимит юнитов армий Легиона – 10, лимит юнитов флота - 5.

Квента для игры за Астартес:

  1. Имя Примарха
  2. Название Легиона
  3. Особенность геносемени (1 шт. )
  4. Перк Примарха (1 шт. )

Следующие перки и особенности идут только в паре: список может дополняться
Особо тяжёлые войска - Любитель техники

Легио Эксплораторем - Мастер-шпион

Запрещено совмещать следующие перки и особенности: список может дополняться
Яростные штурмовики - Гений обороны

Яростные штурмовики - Гениальный инженер

Дикари - Гений обороны

Дикари - Гениальный инженер

 

Редактор легионов космодесов:

Особенности геносемени Легиона:

Выдающиеся псайкеры - открывает доступ к более широкому списку возможностей библиариев Легиона, увеличивает их прочность на 30. Действия псайкеров всегда срабатывают.

Яростные штурмовики - при приказах натиска кубик всегда показывает на 3 больше, при приказах обороны на 1 меньше.

Защитники Империума - сражаясь на мирах Империума, кубик показывает значение на 2 больше.

Гвардия Императора - сражаясь на поле боя рядом с Императором, под его командованием или на Терре, кубик всегда показывает на 3 больше.

Крупные резервы – сокращает боевые потери на 20% и увеличивает лимит юнитов на 20%.

Усложнённая подготовка - уменьшает лимит юнитов легиона на 40%, кубик в сражениях всегда показывает значение на 3 больше.

Популярный легион - увеличивает лимит юнитов Легиона на 40%.

Вспомогательные отряды - увеличивает лимит юнитов легиона на 30%, открывает доступ к вспомогательным юнитам, которые должны составлять 30% юнитов Легиона или больше.

Стражи Примарха - на приказах юнита Примарха, кубик всегда показывает значение на 3 больше.

Особо тяжёлые войска - убирает из ограничения соотношения космодесантников (то есть терминаторы нанимаются свободно, а на 2-х юнитов терминаторов можно нанять 1 дредноут), но закрывает доступ к прочим юнитам (кроме техники отперка “Любитель техники”), сокращает лимит юнитов на 40%.

Гуманисты - миры, захваченные этим Легионом, не будут сопротивляться вступлению в Империум, уменьшает потери Легиона и его врагов на фазе отступления на 30%, увеличивает лимит юнитов на 20%.

Дикари - увеличивает значение кубика на всё приказы на 3 (не распространяется на подсчёт успешностидействий, но распространяется на успешность ближнего боя), но увеличивает урон по Легиону на 30% (после бросков кубиков и расчёта урона, нанесённый урон по легиону умножается ещё на1, 3).

В гуще битвы - увеличивает значение кубика при ближнем бое на 2 (в том числе на успешность).

Железные – увеличивает прочность всех юнитов на 30%.

Ужасающие - уменьшает значение кубика противника на 1, при успешном вступлении в ближний бой на 2 (в том числе и на успешность действий и ближнего боя).

Легио Эксплораторем - позволяет проводить диверсии, уменьшает лимит юнитов на 60%, позволяет нанимать Штурмовые отряды.

Перки Примархов:

Мастер осады и штурма - при атаке на укрепления значение кубика на 3 больше, при приказах штурма на 2 больше.

Мастер-Шпион - позволяет раз в ход узнать информацию об одном флоте или армии врага в соседнем секторе. С вероятностью 50% убивает вражеских диверсантов, при совершении ими диверсий.

Прирождённый тактик - увеличивает значение кубика на 1 на все приказы (в том числе и на успешность действий и ближнего боя).

Непредсказуемый командир - кубик бросается дважды, выбирается наибольшее значение (в том числе и на успешность действий и ближнего боя).

Лоялист (тайн. *) - уменьшает Осквернение каждый ход на 1. Даёт возможность выбрать ещё один перк.

Скрытый хаосит (тайн. *) - увеличивает Осквернение каждый ход на 1. Даёт возможность выбрать ещё один перк.

Опустошитель - увеличивает значение кубика на 5 на 3 фазе боя, если враг отступает, увеличивает значение кубика при ближнем бое на 1 (в том числе для успешности).

Гений обороны - увеличивает значение кубика при операциях обороны на 2, Мир Легиона заменяет мобильная Космическая Крепость.

Мастер засады - с вероятностью 50% противник пропускает фазу расстановки войск, их расстановка определяется случайным образом. Диверсии скаутов срабатывают всегда, увеличивает их прочность на 50.

Любитель техники – увеличивает прочность юнитов Легиона на 20%, открывает доступ к технике Астартес.

Командный игрок - увеличивает значение кубика на 2 когда сражается бок о бок с союзником.

Выдающийся оратор - с вероятностью 50% ваши войска получают +1 к значению кубика на все приказы, в ином случае враги получают -1 к значению кубика на все приказы (в том числе и на успешность действий).
Предвестник - все вражеские действия вам становятся известны сразу же, вы всегда знаете расстановку врага.

Тень - перемещение вашего Легиона не отображается на карте. Вражеские диверсии (как тактические, так и стратегические) против вас не работают.

Вечный - юнит вашего Примарха не получает урон, ваш Легион нельзя уничтожить.

Гениальный инженер - укрепления вашего родного мира имеют на 30% больше прочности, при выполнении приказов обороны значение кубика увеличено на 1.

Фанатик - у Легиона появляется уровень Религии, который даёт различные бонусы.

-

Диверсии «Легио Эксплораторем» и отперка «Мастер-Шпион» (после точки указаны улучшенные диверсии):

Стратегические: можно использовать только одну диверсию в ход, писать о совершении диверсии нужно в лспаблика.

Уничтожение планов – не позволяет выбранному юниту (в соседнем секторе на стратегической карте) совершить ход.

Замести следы – в этот ход никто не увидит передвижение выбранного юнита.

Саботаж – ворует случайное число ресурсов фракции, необходимо находится в секторе, где есть планета этой фракции. Количество украденного высчитывается по следующей формуле: ценность планеты (Столица - 5, Планета с постройкой - 3, Планета без постройки – 1)*значение кубика*2 = % украденных ресурсов фракции.

Дестабилизация– снижает уровень Стабильности, Вааагх или Религии выбранной фракции на 1. Можно применять раз в 4 хода.

Тактические: можно использовать только одну диверсию за бой.

Убийство офицеров – выводит выбранный юнит из боя. Уничтожает выбранный юнит.

Контр диверсия – блокирует действие одной случайной вражеской диверсии. Блокирует действия всех вражеских диверсий.

Вербовка – переманивает вражеский юнит на вашу сторону до конца боя (после боя юнит уничтожается). Юнит остаётся в отряде после боя (если не превышает лимит).

Подрыв духа (улучш. ) – уменьшает значение кубика на все приказы врага на 1.

Уровни религии дляперка Примарха “Фанатик” (все бонусы с каждого уровня совмещаются):

1 - увеличивает уровень Религии на 1 раз в 6 ходов.

2 - сокращает стоимость найма юнитов на 50%, позволяет мирно подчинять планеты власти Империума.

3 - увеличивает лимит юнитов в гарнизоне мира Легиона на 2, увеличивает прочность укреплений Мира Легиона на 20%.

4 - увеличивает лимит юнитов армий Легиона на 5, а флота на 3, каждый ход осквернение увеличивается на 1.

5 - увеличивает значение кубика на 1 на все приказы (в том числе и на успешность действий и ближнего боя), каждый ход осквернение увеличивается на 1.

 

Юниты Астартес:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.