Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ



                      АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

ФИО _________________________________________________________________________________

Студентка _____ группы 3 курса очно-заочной формы обучения специальность 44. 02. 02 «Преподавание в начальных классах»

Прошла преддипломную практику в _________________________________________________________________________________

с «____» _____________ 2018 г. по «____» _____________ 2018 г. в объеме 144 часа.

                           

Оценка уровня сформированности компетенций студента-практиканта

Код Компетенция Уровень
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.  
ПК 1. 1. Определять цели и задачи, планировать уроки.  
ПК 1. 2. Проводить уроки.  
ПК 1. 3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.  
ПК 1. 4. Анализировать уроки.  
ПК 1. 5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.  
ПК 2. 1 Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.  
ПК 2. 2 Проводить внеурочные занятия.  
ПК 2. 3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.  
ПК 2. 4 Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.  
ПК 2. 5  Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.  
ПК 3. 1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.  
ПК 3. 2 Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.  
ПК 3. 3 Проводить внеклассные мероприятия.  
ПК 3. 4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.  
ПК 3. 5 Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.  
ПК 3. 6 Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.  
ПК 3. 7 Анализировать результаты работы с родителями.  
ПК 3. 8 Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.  
ПК 4. 1 Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.  
ПК 4. 2 Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.  
ПК 4. 3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  
ПК 4. 4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.  
ПК 4. 5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.  

Итоговая отметка:

до 50 баллов – «неудовлетворительно»

51-64 баллов – «удовлетворительно»

65-84 баллов – «хорошо»

85- 102 баллов – «отлично»

Уровень сформированности компетенции: 3 балла – высокий уровень 2– средний уровень         1 – низкий уровень

Отзыв, характеризующий работу студента на практике: _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметка за преддипломную практику ____________( ____________ )

Учитель __________________________________ / ________________________/

Подпись директора ОО _____________________ /________________/

М П

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.