Код
| Компетенция
| Уровень
|
ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
|
ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
|
ОК 3.
| Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
|
|
ОК 4.
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
|
ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
|
|
ОК 6.
| Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
|
|
ОК 7.
| Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
|
|
ОК 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
|
ОК 9.
| Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
|
|
ОК 10.
| Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
|
|
ОК 11.
| Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
|
|
ПК 1. 1.
| Определять цели и задачи, планировать уроки.
|
|
ПК 1. 2.
| Проводить уроки.
|
|
ПК 1. 3.
| Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.
|
|
ПК 1. 4.
| Анализировать уроки.
|
|
ПК 1. 5.
| Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.
|
|
ПК 2. 1
| Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.
|
|
ПК 2. 2
| Проводить внеурочные занятия.
|
|
ПК 2. 3
| Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
|
|
ПК 2. 4
| Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
|
|
ПК 2. 5
| Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.
|
|
ПК 3. 1
| Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
|
|
ПК 3. 2
| Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
|
|
ПК 3. 3
| Проводить внеклассные мероприятия.
|
|
ПК 3. 4
| Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
|
|
ПК 3. 5
| Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.
|
|
ПК 3. 6
| Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.
|
|
ПК 3. 7
| Анализировать результаты работы с родителями.
|
|
ПК 3. 8
| Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.
|
|
ПК 4. 1
| Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
|
|
ПК 4. 2
| Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
|
|
ПК 4. 3
| Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
|
|
ПК 4. 4
| Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
|
|
ПК 4. 5
| Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.
|
|
Уровень сформированности компетенции: 3 балла – высокий уровень 2– средний уровень 1 – низкий уровень
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________