|
|||
Факультатив «Сторителлинг». 07.02.20225 класс Факультатив «Сторителлинг». 07. 02. 2022 Тема. Юмористическая история Цель: активизация речевой деятельности учащихся с использованием метода сторителлинга в процессе составление рассказа. Задачи: формировать умение составлять историю (рассказ) по алгоритму с опорой на пошаговую инструкцию; развивать умение работать самостоятельно, высказывать свою точку зрения; развивать творческое мышление и воображение учащихся. Задание: 1. Целеполагание. 2, Повторить алгоритм составления истории. 3. Письменная самостоятельная работа над своей историей. 1. Сценарий №8. Комедия (Юмористическая история) Смешные истории так же популярны, как и грустные. Главное, чтобы шутка не переходила в сарказм или цинизм. Рассказать о герое или каком-либо правиле с юмором – пожалуй, самая сложная задача. Зато смешные, качественные истории больше всего нравятся людям. Ваша задача, ребята: составить смешную историю и записать её в тетрадь для факультативов. А это может быть подсказкой: В какие нелепые ситуации могут попасть люди, не знающие правил правописания? Какие нелепые слова и выражения приведут к комической ситуации? 2. Повторим порядок вашей работы над историей:
3. Письменно в тетради составить и записать свою смешную историю.
Успехов! Жду написанные в тетради ваши смешные истории до 11. 02. 2022 включительно.
|
|||
|