Возможности, которая дает данная система руководителю.
Возможности, которая дает данная система руководителю.
- Стремление роста специалиста
- Передислокация мастеров к конкурентам
- Удержание клиентов в салоне красоты
- Не дает возможность стричь клиентов «на дому»
- Конкуренция в коллективе
- Возможность получения высокой заработной платы в раннем возрасте мастера
- Конкуренция с конкурентами
- Возможность зарабатывать денежные средства на кадрах внутри компании
- Возможность зарабатывать денежные средства на подготовке кадров для других салонов красоты
- Привлечение клиентов в салон красоты с разным доходом денежный средств
- Возможность выплаты денежных средств за рождение ребенка
- Возможность кредитования сотрудников с кассы предприятия
- Обучение персонала за счет предприятия
- Индивидуальная мотивация для каждого сотрудника
- Возможность получения для клиентов салона красоты высокого качества услуги за низкий прейскурант
- Возможность привлечения первичных клиентов в салон за счет разного прейскуранта
- За счет разного прейскуранта сохраняем на длительное время клиентов в салоне красоты
- За счет высокого качества обучения и низкого прейскуранта мастера могут работать по повышенному прейскуранту во внеурочное время (с 7-до 9 утра, с 21-24 ч и другой процент начисления з/п)
- Система не позволяет уволиться мастеру под номером 2, 3 и т. д.
- Система стимулирует мастеров к обучению, чтобы получить высокий прейскурант и процент з/п.
- Интерес мастера заплатить за свою учебу, чтобы не быть должным компании (возможность увольнения в любое время)
- Система мотивации включает самоконтроль самого человека
- Система позволяет отобрать сильных, целеустремленных людей, «лучших из лучших»
- Система позволяет найти конструктивное решение в вопросе предоставления скидок клиентам за счет мастеров.
- Система позволяет объяснить мастеру, что иногда 20% - это больше, чем 50% в вопросах заработной платы.
|