|
|||
Игра «Развесели». Этюд «Кролик и еж». Упражнение «Комплимент» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Игра «Развесели» Кукла предлагает ребятам развеселить грустного товарища. Из группы выбирается один ребенок. Он садится на стул. Задача детей по очереди постараться рассмешить товарища. Тот, кому это удается, садится на его место Этюд «Кролик и еж» Кукла Катя предлагает ребятам послушать стихотворение Натальи Павловой: Плохое настроение Не радуют цветочки, Обижен Кролик на весь свет, Увидев это, мудрый Еж Как только улыбнешься ты, Затем ребята отвечают на вопросы: какое настроение было у Кролика? Почему? Каким кажется всё вокруг тому, у кого плохое настроение? Хорошо ли обижаться на весь свет? Что Ёж посоветовал Кролику? Предложить проиграть стихотворение, меняясь ролями. В конце занятия кукла Катя хвалит ребят за то, что они подняли ей настроение, отмечает, что слово может как и обидеть, если кто то дразнится, так и улучшить настроение, на пример, если сделаешь комплимент. А что такое комплимент? (высказывания ребят). Катя предлагает сделать друг другу комплименты. Упражнение «Комплимент» Ребята в кругу говорят комплименты рядом стоящему товарищу. «Вот видите, что на свете может сделать улыбка и дружба! Давайте постараемся поменьше грустить, ведь даже из самой грустной ситуации всегда можно найти выход. А теперь встанем в круг, улыбнемся друг другу и споем песню “Про улыбку”. Звучит запись песни, и дети, взявшись за руки и двигаясь по кругу, поют песню. Кукла Катя прощается и советует ребятам не ссориться, а всегда дружить.
|
|||
|