Экспертное заключение по результатм экспертизы программ организации отдыха детей и их оздоровления
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные об организации, представившей программу
|
|
Организационно-правовая форма
|
|
Тип, вид учреждения
|
|
Подведомственность
|
|
Месторасположение, адрес, телефон, e-mail
|
|
Ф. И. О. руководителя организации (полностью)
|
|
Ф. И. О., должность, место работы автора (авторов)программы (полностью)
|
|
Позиция для экспертной оценки
|
Экпертная оценка
| Примечание
|
Нет
| Скорее нет
| Скорее да
| Да
| Экспертная оценка отсутствует
|
Титульный лист
| Указано полное юридическое наименование учреждения
|
|
|
|
|
|
|
Есть дата утверждения программы
|
|
|
|
|
|
|
Указана должность и Ф. И. О. должностного лица, утвердившего программу
|
|
|
|
|
|
|
Имеется печать учреждения
|
|
|
|
|
|
|
Указано полное название программы
|
|
|
|
|
|
|
Указаны сроки реализации программы
|
|
|
|
|
|
|
Указаны должность и полное Ф. И. О. автора (авторов) программы, их квалификация (категория, ученая степень и т. п. )
|
|
|
|
|
|
|
Указан год разработки программы
|
|
|
|
|
|
|
Пояснительная записка
| указана направленность программы
|
|
|
|
|
|
|
направленность программы соотвествует приоритетным направлениям воспитания и дополнительного образования детей, так как программа способствует:
|
|
|
|
|
|
|
стимулированию познавательной деятельности обучающегося
|
|
|
|
|
|
|
развитию коммуникативных навыков
|
|
|
|
|
|
|
созданию социокультурной среды общения
|
|
|
|
|
|
|
развитию твореческих способностей личности обучающегося
|
|
|
|
|
|
|
поддержанию стремления к самостоятельной деятельности и самообразованию
|
|
|
|
|
|
|
творческому использованию жезненного опыта ребенка
|
|
|
|
|
|
|
профессиональному самоопределению обучающегося.
|
|
|
|
|
|
|
Есть раздел «Новина программы»
|
|
|
|
|
|
|
Новизна программы обоснована
|
|
|
|
|
|
|
Новизна носит системный характер, пронизывает всю структуру работы: от поставленной цели до методов оценки конечных результатов
|
|
|
|
|
|
|
Указано, что программ актуальна
|
|
|
|
|
|
|
Актуальность программы обоснована
|
|
|
|
|
|
|
Педагогическая целесообразность обозначена
|
|
|
|
|
|
|
Педагогическая целесообразность содержательно раскрыта
|
|
|
|
|
|
|
Цель имеется
|
|
|
|
|
|
|
Цель поставлена конткретная, достижимая
|
|
|
|
|
|
|
Цель связана с названием программы, отражает ее основную направленность
|
|
|
|
|
|
|
Задачи программы перечислены
|
|
|
|
|
|
|
Задачи отражают основные дейсвтия по достижению цели
|
|
|
|
|
|
|
Задачи соотнесены с прогнозируемыми результатами
|
|
|
|
|
|
|
Представлены отличительные особенности данной программы от уже существующих
|
|
|
|
|
|
|
Раскрыты ведущие идеи, на которых базируется программа
|
|
|
|
|
|
|
Указан возраст детей, на которых ориентирована программа
|
|
|
|
|
|
|
Показаны осбенности детельности детей разного возраста в рамках программы
|
|
|
|
|
|
|
Представлены формы и способы психолого-педагогического сопровождения
|
|
|
|
|
|
|
Формы и спососбы психолого-педагогического сопровождения педагогически целесообразны и соотвествуют идее программы, ее целям и задачам
|
|
|
|
|
|
|
Указаны продолжительность образовательного процесса, этапы
|
|
|
|
|
|
|
Продолжительность образовательного процесса, этапы соотвествуют общей логике реализации программы
|
|
|
|
|
|
|
Описаны основные формы и режим занятий
|
|
|
|
|
|
|
Основные формы занятий соотвествуют ведущим видам деятельности детей разного возраста, для которых предназначена программа
|
|
|
|
|
|
|
Перечислены ожидаемые результаты
|
|
|
|
|
|
|
Ожидаемые результаты отражают итоги реализации программы
|
|
|
|
|
|
|
Сформурированы требования к знаниям и умениям/комптенциям, которые должен приобрести обучающийся
|
|
|
|
|
|
|
Перечислены качества личности, которые могут изменяться у детей в результате реализации программы
|
|
|
|
|
|
|
Указаны способы определения результатов
|
|
|
|
|
|
|
Дана характеристика системе отслеживания и оценивания результатов программы
|
|
|
|
|
|
|
Указаны способы учета результатов детей, возможные варианты оценки изменения их личностных качеств
|
|
|
|
|
|
|
Указаны процедуры оценивания результатов реализации программы
|
|
|
|
|
|
|
Перечислены формы подведения итогов реализаци программы
|
|
|
|
|
|
|
Основные программные мероприятия
| Перечислены разделы и основные программные мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
Дана краткая характистика основных программных мероприятий
|
|
|
|
|
|
|
Описаны способы и формы определения итогов мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
Система мероприятий соотвествует направленности программы
|
|
|
|
|
|
|
Основные программные мероприятия способствуют решению поставленных в программе задач и достижению цели
|
|
|
|
|
|
|
Учебный план/календарный учбеный график/календарный план-график реализации программы
| Представлен учбеный план
|
|
|
|
|
|
|
Представлен календарный учебный график
|
|
|
|
|
|
|
Представлен календарный план-график реализации программы
|
|
|
|
|
|
|
Методическое обеспечение программы
| Представлена сисетма методической работы с педагогическим работниками
|
|
|
|
|
|
|
Охарактеризованы педагогические, психолологические, организационные условия, необходимые для получения образовательного и оздоровительного результатов
|
|
|
|
|
|
|
Раскрыта система методов, технологий и приемов работы педагогов по достижению цели программы
|
|
|
|
|
|
|
Охарактеризованы методы и приемы, используемые в занятиях с детьми, определены их место и роль в реализации тех или иных элементов концепции программы
|
|
|
|
|
|
|
Реализация программы обеспечена необходимыми видами методической продукции
|
|
|
|
|
|
|
Дидактические материалы, методики исследовательской раюлты, тренировочные графики и т п. представлены сообразно направленности программы
|
|
|
|
|
|
|
К программе разработаны рекомендации по проведению занятий и мероприятий, индивидуальной работе с детьми
|
|
|
|
|
|
|
Ресурсное обеспечение программы
| Приведен список материальных ресурсов
|
|
|
|
|
|
|
Дана характеристика ресурсного обеспечения программы, соотвествующая содержанию программы
|
|
|
|
|
|
|
Список литературы
| Список литературы соответствует ГОСТ
|
|
|
|
|
|
|
Год издания литературы в основном не позднее 2013 года
|
|
|
|
|
|
|
Общее экспертное мненеие о программе
| Текст, представленной программы аккуратно формлен, соотвествует правилам русской орфографии и пунктуации
|
|
|
|
|
|
|
Структура программы соотвествует примерным требованиям к программам
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО БАЛЛОВ
| Каждый показатель оценивается в 1 балл. Результат «всего баллов» вычисляется по формуле: (скорее да+да)- (нет+скорее нет-оценка отсутствует)
|
|
|
|
|
|
|
| Заключение экспертов
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: экспертная оценка отсутствует, если в представленной программе нет соотвествующей позиции для экспертной оценки либо не соотвествует содержание раздела