|
|||
III курс исполнители, 6 семестр 2018!III курс исполнители, 6 семестр 2018!
История отечественной музыки Режим работы: В конце 6 семестра – дифференцированный зачет (требуется написание 3х практических работ с оценкой). График практических работ в 6 семестре: 4-я – 7 и 14 марта 5-я – 11 и 18 апреля 6-я – 23 и 30 мая
Практические работы пишутся четырьмя группами в лекционное время: 7. 03, 11. 04, 23. 05: – 11. 00 – бакалавриат: ф-но, вокал, ДХО; специалитет: вокал – 13. 00 – специалитет: ф-но, струнные, композиция 14. 03, 18. 04, 30. 05: – 11. 00 – бакалавриат: духовое (с эстрадным), струнное – 13. 00 – специлитет: ДХО, духовое, ОНИ; бакалавриат: ОНИ В каждой практической работе всего шесть заданий, из них – пять типовых заданий + обязательное домашнее эссе и одна (!!!! ) дополнительная рецензия на постановку по желанию при наличии эссе ). Дополнительная рецензия принимается, если написано обязательное эссе. Дополнительная рецензия принимается только одна (!!!!! )
Каждая практическая оценивается из 6 баллов, которые суммируются в конце семестра, и общая сумма переводится в оценку за семестр.
Система соответствий баллов и оценки в конце семестра (и года): 4 балла и меньше = 2 (неуд. ) 5-9 баллов = 3 (уд. ) 10-14 баллов =4 (хор. ) с 15 баллов = 5 (отл. ) Практическая работа № 5 – 11 и 18 апреля Чайковский П. И. Черевички Евгений Онегин Спящая красавица Симфонии №№ 1, 2, 3, 5 Шесть романсов на стихи К. Р.
Танеев С. И. По прочтении псалма Симфония № 4
Римский-Корсаков Н. А. Майская ночь Садко Снегурочка Симфония № 3 У моря
Лядов А. К. Баба-Яга Волшебное озеро Вариации на тему М. И. Глинки (для фортепиано)
Калинников В. С. Симфония № 1
Обязательное домашнее эссе на тему: 11. 00 – Почему «Орестея» С. Танеева так и не стала популярной оперой?
13. 00 – «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Н. Римского- Корсакова как пример русского вагнеризма Дополнительная домашняя рецензия: см. список конкурса МКМ-XXI, соответствующий теме практической (по композиторам)
|
|||
|