Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III курс исполнители, 6 семестр 2018!



III курс исполнители, 6 семестр 2018!

 

История отечественной музыки

Режим работы:

    В конце 6 семестра – дифференцированный зачет (требуется написание 3х практических работ с оценкой).

График практических работ в 6 семестре:

4-я – 7 и 14 марта

5-я – 11 и 18 апреля

6-я – 23 и 30 мая

 

Практические работы пишутся четырьмя группами в лекционное время:

7. 03, 11. 04, 23. 05:

 – 11. 00 – бакалавриат: ф-но, вокал, ДХО; специалитет: вокал

– 13. 00 – специалитет: ф-но, струнные, композиция

14. 03, 18. 04, 30. 05:

 – 11. 00 – бакалавриат: духовое (с эстрадным), струнное

– 13. 00 – специлитет: ДХО, духовое, ОНИ; бакалавриат: ОНИ

    В каждой практической работе всего шесть заданий, из них – пять типовых заданий + обязательное домашнее эссе и одна (!!!! ) дополнительная рецензия на постановку по желанию при наличии эссе ).

    Дополнительная рецензия принимается, если написано обязательное эссе. Дополнительная рецензия принимается только одна (!!!!! )

 

    Каждая практическая оценивается из 6 баллов, которые суммируются в конце семестра, и общая сумма переводится в оценку за семестр.

 

Система соответствий баллов и  оценки в конце семестра (и года):

4 балла и меньше = 2 (неуд. )

5-9 баллов                       = 3 (уд. )

10-14 баллов          =4 (хор. )

с 15 баллов             = 5 (отл. )

Практическая работа № 5 – 11 и 18 апреля

Чайковский П. И.          Черевички

                                          Евгений Онегин

                                     Спящая красавица

                                          Симфонии №№ 1, 2, 3, 5

                                     Шесть романсов на стихи К. Р.

                           

Танеев С. И.                  По прочтении псалма

                                     Симфония № 4

 

Римский-Корсаков Н. А.   Майская ночь

                                          Садко

                                          Снегурочка

                                          Симфония №  3

                                          У моря

 

Лядов А. К.                            Баба-Яга

                                     Волшебное озеро

                                          Вариации на тему М. И. Глинки (для фортепиано)

 

Калинников В. С.                        Симфония № 1

                                              

                                                                               

Обязательное домашнее эссе на тему:

11. 00 – Почему «Орестея» С. Танеева так и не стала популярной оперой?

 

13. 00 – «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Н. Римского-    Корсакова как пример русского вагнеризма

Дополнительная домашняя рецензия: см. список конкурса МКМ-XXI, соответствующий теме практической (по композиторам)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.