|
|||
3 (ч.2) ПИСЬМО брату.. продолжение… начало в 3 Письме.. Кого же Господь уже не наказывает? Это всех людей, которые предали Христа, и следуют по пути дьявола. Дети сатаны устремляются к достижению земного счастья: наслаждаются страстной жизнью, они станСтр 1 из 2Следующая ⇒ 3 (ч. 2) ПИСЬМО брату. продолжение… начало в 3 Письме. В этой части письма вновь о молчании. Что же такое молчание? Это есть высшее состояние духа. Мы все грешные люди, живем на грешной Земле, мы заблудившиеся, в терниях проводим свою жизнь, от этого много страдаем, болеем, …. Анализируя людские греховности и самые разнообразные страдания, каков следует вывод? Для врачевания стихий греха, владеющего человечеством, Богомустроены нам различные наказания. «Евр. 12: 4–7. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? » «.. ибо кого любит Господь, того наказывает (Притч 3: 12). < …> Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай, ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют. В шести бедах спасет тебя, и в седьмой не коснется тебя зло (Иов 5: 17-19)». Кого же Господь уже не наказывает? Это всех людей, которые предали Христа, и следуют по пути дьявола. Дети сатаны устремляются к достижению земного счастья: наслаждаются страстной жизнью, они становятся рабами своего ложного «счастья». Когда оно, это земное «счастье», есть страстное наслаждение от своих смердячих, вонючих, смертных грехов, которыми они эти люди насыщаются. Все устремления такие люди (рабы дьявола) направляют к жизненным временным благам, удовольствиям, комфорту, блуду и прочим мерзостям. Таким образом, они становятся рабами своих грехов и грехи поглощают их. Люди, рабы греха, становятся рабами дьявола, они находятся в постоянном безумии. Для них не доступно главное понятие о предназначении, что страдания для человекаценны. Они (страдания) не сами по себе возникают, а посылает их Господь по любви своей, страдания это есть средство, которое поворачивает человека лицом к Богу, к познанию открытия глаз на себя и осознанию своей греховности, а так же к познанию истинных духовных ценностей, высших ценностей. Безумные люди, наслаждающиеся в своихстрастях, ОЧНИТЕСЬ! ВРАЗУМИТЕСЬ! Толщина ваших смертных грехов делает вас непроницаемыми для Бога и его посредников, поэтому как Бог, так и Его посредники не могут до вас достучаться из-за вашей засоренности. ПОЙМИТЕ безумные люди! Чтосчастье земное не может заключаться в наслаждении страстей, а счастье земное заключается в достижении исцеления от страстей и в достижении духовно-интеллектуального роста. Настоящее земное счастье, оно должно сочетаться с напряженной духовной работой с устремлением к постоянной связи с Богом - Высшим Разумом Вселенной (сокр. - В. Р. В. ), через его посредников (ангелов, небожителей). Поэтому всем людям, любящим Богаи посылаются страдания для преобразования человека из падшего его состояния в состояние нового человека по образу и подобию единственного Идеала - Иисуса Христа. Самый распространенный на сегодняшнее время в нашем человеческом обществе порок - болтливости. В текстах Священного Писания заповедано человечеству - не совершать того, что вредит миру и препятствует духовному росту каждого сущего. Так вот, одна из заповедей гласит: " не многословь, не пустословь, не сквернословь, не злословь". А вот что говорит об этом народная мудрость: - слова подобны листьям: чем их больше, тем меньше плодов; - люди, которым нечего сказать, никогда не лезут за словом в карман; - один из признаков посредственности - беспрестанная болтовня; - многоречие свойственно человеческому скудоумию; - у короткого ума длинный язык; - болтливы те, кто не умеет думать; - мудрые люди обдумывают свои мысли, а глупые - провозглашают; - плохо, когда человек не может выразить свои мысли, но еще хуже, когда он не умеет молчать. Издавна люди стремились постичь истину жизни и знали, что истинные знания человек может постичь через откровения от Бога. Но врата к Богу открываются лишь в молчании. Голос Бога может быть услышан только в тишине. Стремясь к уединению, люди уходили от мирской суеты в пустыни, горы, леса. Наработав определенный объем знаний, становились подвижниками - создавали общества, школы праведности. Одним из выдающихся просветителей в VI веке до н. э. был Пифагор, греческий мыслитель-философ. В его философскую школу стремились поступить многие. Но главным основным условием для поступающих было умение выдержать молчание - не произнести ни слова в течение пяти лет. Выдержать такое испытание мог не каждый. Но в школу Пифагора была очередь. Сам Пифагор считал, что молчание - высшее состояние духа по сравнению с речью. Что достигал Пифагор и его последователи, научившись слышать голос В. Р. В.? Они получали знания непосредственно из первоисточника. Знания эти были о мироустройстве о назначении человека. Пифагор уже в VI веке до н. э. глубоко осознал иерархический эволюционный процесс во главе с Творцом, процесс, устремленный к гармонизации, упорядоченности, синхронизации. И цель человека в этой жизни - активно участвовать в этом процессе, а не слепо повиноваться воле Бога. Главная цель науки по Пифагору - понять и объединить всеобщую реальность на всех уровнях существования. Наука не должна ограничиваться изучением физической реальности. Она должна изучать и скрытые невидимые причины, влияющие на физическую жизнь. Молчание, необходимо каждому человеку это и для установления гармонии в себе и синхронизациис невидимым миром, из которого мы черпаем жизненные силы и необходимую информацию. Чтобы победить любой порок, надо его осознать глубоко, для этого нужно высветлить его истинное лицо, разоблачить всю его суть и только тогда человек может разглядеть наличие этого порока у себя и пытаться освободиться от него. Болтливость существует в отсутствии смирения, самоконтроля. Этот примитивный процесс самообнаружения, самовыражения свидетельствует о низком духовном уровне, о распущенности человека, о непонимании истинных ценностей и нежелании понимать и сопоставлять свои ценности с ценностями своего собеседника. Существует обратно-пропорциональная зависимость между духовным ростом и многословием. Легка и соблазнительна замена духовного напряжения пустой болтовней. Освободиться от греха порока нельзя его подавлением в себе, а вот трансформировать в высшее состояние, извращением которого он стал, нужно.
|
|||
|