______________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Качественный уровень
|
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
| высокий
| средний
| низкий
|
1. 1 Обоснование актуальности темы, формулировка цели и задач исследования
|
|
|
|
1. 2 Степень соответствия содержания дипломного проекта заданию
|
|
|
|
1. 3 Критичность и системность обзора литературы, его полнота и последовательность
|
|
|
|
1. 4 Логичность построения и структурированность теоретического раздела
|
|
|
|
1. 5 Культура цитирования и оформления ссылок
|
|
|
|
1. 6 Корректность использования терминов и понятий
|
|
|
|
1. 7 Полнота описания методов и обоснование методики исследования
|
|
|
|
1. 8 Степень качественной и количественной обработки данных
|
|
|
|
1. 9 Корректность формулировок собственных выводов
|
|
|
|
1. 10 Соответствие выводов и заключения цели и задачам дипломного проекта
|
|
|
|
1. 11 Возможность использования предложений и рекомендаций на практике
|
|
|
|
1. 12 Качество оформления дипломного проекта
|
|
|
|
|
|
|
|
2 КУЛЬТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУШАТЕЛЯ
| высокий
| средний
| низкий
|
2. 1 Самостоятельность в определении объектно-предметной области
|
|
|
|
2. 2 Умение формулировать цель и задачи исследования
|
|
|
|
2. 3 Умение отбирать, систематизировать и анализировать научную литературу
|
|
|
|
2. 4 Умение определять и формировать информационную базу исследования
|
|
|
|
2. 5 Умение организовывать и проводить аналитическую обработку исходной информации
|
|
|
|
2. 6 Умение формировать гипотезы, делать выводы и заключения
|
|
|
|
2. 7 Своевременность выполнения этапов подготовки дипломного проекта
|
|
|
|
2. 8 Реализация советов научного руководителя
|
|
|
|
2. 9 Уровень инициативности слушателя
|
|
|
|
2. 10 Уровень способностей к исследовательской деятельности
|
|
|
|