Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОТЗЫВ. Качественный уровень



 

Учреждение образования

«Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины»

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров

 

ОТЗЫВ

научного руководителя на дипломный проект

слушателя специальности « Программное обеспечение информационных систем » _______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество слушателя)

на тему ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Качественный уровень

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА высокий средний низкий
1. 1 Обоснование актуальности темы, формулировка цели и задач исследования      
1. 2 Степень соответствия содержания дипломного проекта заданию      
1. 3 Критичность и системность обзора литературы, его полнота и последовательность      
1. 4 Логичность построения и структурированность теоретического раздела      
1. 5 Культура цитирования и оформления ссылок      
1. 6 Корректность использования терминов и понятий      
1. 7 Полнота описания методов и обоснование методики исследования      
1. 8 Степень качественной и количественной обработки данных      
1. 9 Корректность формулировок собственных выводов      
1. 10 Соответствие выводов и заключения цели и задачам дипломного проекта      
1. 11 Возможность использования предложений и рекомендаций на практике      
1. 12 Качество оформления дипломного проекта      
       
2 КУЛЬТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУШАТЕЛЯ высокий средний низкий
2. 1 Самостоятельность в определении объектно-предметной области      
2. 2 Умение формулировать цель и задачи исследования      
2. 3 Умение отбирать, систематизировать и анализировать научную литературу      
2. 4 Умение определять и формировать информационную базу исследования      
2. 5 Умение организовывать и проводить аналитическую обработку исходной информации      
2. 6 Умение формировать гипотезы, делать выводы и заключения      
2. 7 Своевременность выполнения этапов подготовки дипломного проекта      
2. 8 Реализация советов научного руководителя      
2. 9 Уровень инициативности слушателя      
2. 10 Уровень способностей к исследовательской деятельности      

3 АПРОБАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ

3. 1 Количество научных конференций, семинаров и т. п., в которых принимал участие слушатель  
3. 2 Количество публикаций по теме исследования  
3. 3 Наличие актов о внедрении

 

есть нет

- в производство
- в учебный процесс есть нет


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.