Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3.Порядок проведения Конкурса



3. 1. Конкурс проходит в два этапа.

3. 1. 1. Первый этап Конкурса (заочный) (01. 07. 2021 – 20. 08. 2021) включает:

Заполнение заявки на участие в Конкурсе

Заявка заполняется участником Конкурса в соответствии с приложением №1 данного Положения и направляется совместно с видеороликом и согласием на обработку персональных данных на электронный адрес: omp. cmi3463@mail. ru, либо предоставляется по адресу: г. Нефтеюганск, 3 мкр. стр. 22, МАУ «ЦМИ», кабинет 312 до 20. 08. 2021 года.

Заполнение заявки на сайте автоматизированной информационной системы «Молодёжь России» - https: //myrosmol. ru. Для подачи заявки необходимо зарегистрироваться в данной системе, найти Конкурс в разделе «Мероприятия» и отправить заявку.

Видеоролик на тему «Я – вожатый» («Один день из жизни вожатого», «Быть вожатым здорово», «Что нужно, чтобы стать вожатым», «Идеальный вожатый», а также иные видеоролики на тему вожатской деятельности).

Видеоролики необходимо направить на электронный адрес: omp. cmi3463@mail. ru, либо предоставить на электронном носителе по адресу: г. Нефтеюганск, 3 мкр. стр. 22, МАУ «ЦМИ», кабинет 312 до 20. 08. 2021 года

 

Продолжительность видеоролика не более 5 минут.   

Критерии оценки видеоролика:

- наглядность и эстетическое оформление;

- раскрытие заданной темы;

-          креативность, новизна;

Максимальное количество баллов - 15.

3. 1. 2. Второй этап Конкурса (заочный) (01. 07. 2021 – 20. 08. 2021) включает:

Задание «Tik Tok вожатый».

Конкурсанту необходимо завести Tik Tok аккаунт, посвященный вожатской тематике, в котором рассказать о своей работе. Для выполнения данного задания можно применять необходимый инвентарь для привлечения внимания и наглядности, принимать участие в различных челенджах.

Ссылку на Tik Tok аккаунт необходимо прислать на электронный адрес: omp. cmi3463@mail. ru до 20. 08. 2021г с пометкой в теме «Конкурс Вожатый года».

Критерии оценки аккаунта:

- Умение грамотно выражать свои мысли;

- Креативный подход;

- активизация внимания публики (количество лайков, комментариев и просмотров);

Максимальное количество баллов —15.

Участники имеют право обратиться за помощью к организаторам конкурса.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.