Понедельник
| Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге. природные, сезонные, погодные изменения.
Тема «Что говорят птицы о погоде? »
Утренняя гимнастика.
ОРУ с обручем по плану физ. рук.
Беседа со всеми детьми:
- о том, что делали вчера;
- какие планы на сегодня;
- пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Какие виды войск вы знаете? »,
развивать разговорную речь
Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки)
Повторение стихотворения И. Гамазкова «В дозоре», отрывка из стихотворения А. Валильева «Россия»
Работа по формированию КГН.
Игровое упражнение «Подумай и покажи малышу, как шнуровать ботинки», Миша К.
Подготовка к занятию.
Работа дежурных
| Вид: комплексная
Тема: «Морозный солнечный денек»
Содержание:
- наблюдение «Солнышко сияет, снег лежит белый, пушистый»,
развивать наблюдательность
- труд, комплексная уборка территории участка, воспитание труда
- подвижные игры «Полоса препятствий», «Метание гранаты» развивать двигатель-ную активность
-индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: обучать ходьбе спиной вперед между сушробами) Ваня П.;
-конструирование (из снега, песка):
сбор снега для постройки «Стойкий оловянный солдатик»
- свободная деятельность (под контролем педагога), игры с выносным мвтериалом, воспитывать самостоятельность
- работа над звукопроизношением: учить дифференцировать звуки [б], [п] повторять слова только со звуком [б] или [п] (багет-пакет, бриг-прыг и т. д. )
-разучивание, повторение стихов потешек, песен: разучивание стихотворения В. Косовицкого «Будущий мужчина»
|
Формирование КГН и навыков самообслуживания.
Игровая ситуа-ция «Покажи незнайке как надо аккуратно вешать одежду в шкаф» Максим Л.
Освоение способов
деятельности и умений.
Поручение «Помоги навести порядок в книжном уголке», воспитывать трудолюбие
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.
Цель: закреплять навыки правильного во время приема пищи (не говорить с набитым ртом)
Релаксация перед сном:
- прослушивание музыкальной композиции: релаксация для малышей «Пушистые облака », расслабление организма
- чтение художественной литературы: чтение русской народной сказки (на усмотрение воспитателя), воспитывать любовь к чтению художественной литературы
| Гимнастика пробуждения
Комплекс «Полет на луну»
1. «Запускаем двигатель»;
2 «Летим на ракете»;
3. «Надеваем шлем от скафандра»;
4. «Пересаживаемся в луноход»;
5. «Лунатики»;
6. «Летим к земле», активизация организма
Закаливающие процедуры.
Принятие воздушных ванн, закаливание.
Профилактические мероприятия.
Игровой массаж «Поиграем с носиком», проф. заболевний
Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Беседа «Как научить малыша одеваться», Альбина
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Игровое упражнение «Покажи как надо», Диана Р.
| Ремонт книг и коробок из-под
настольно-печатных
игр
- уборка в группе или в книжном уголке, трудолюбие
- изготовление подарков ко дню рождения именинников, к празднику
| Вид: типовая.
Тема: «Где спит медведь? »
Содержание:
- наблюдение за сугробами и х размерами, развивать наблюдательность
- труд: очистка участков младшей группы от снега, Вова М., Саша Б., Саша Ш., Миша К.
- подвижные игры: «Бездомный заяц»
- индивидуальная работа по развитию основных движений (цель: учить прыжкам и метанию-бросание снежка в прыжке), Тимофей Б.
- конструирование (из снега, песка): оформление постройки «Стойкий оловянный солдатик»
- свободная деятельность (под контролем педагога), составление узоров из льдинок, воспитывать самостоятельность
- работа над звукопроизношением: игра «Исправь ошибку» (Храбрая солдат награжден медалью. Генерал отдала приказание солдатам и т. д. ),
- разучивание повторение стихов потешек, песен: повторение песни «Солнечный круг», муз. А. Островского, сл. Л. Ошанина
|
|
|