Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Что такое Синтез? 2 страница



То, что является внутри нас, то и проявляется внешне вокруг нас

Так вот, далее мы пойдём и будем говорить о том, что Синтез начинается опять же с Воли Духа и со свободной Воли несения Синтеза. И вот, если мы с вами говорили о восхождении в шестую расу, восхождении в Дом Отца, то закон Дома Отца гласит: «То, что является внутри нас, то и проявляется внешне вокруг нас». И когда вы становитесь пред Отцом — есть ещё один интересный принцип, — когда вы становитесь пред ФА-Отцом Метагалактики, то все ваши внешние накопления, всё, что вокруг нас, перед Отцом это наружу. А то, что внутри вас, когда вы выходите к Отцу, в общем, физически у вас внутри. Это вот принцип такого перевёртыша — можно так даже сказать — он действует и жёстко включается. И вот закон Отца или закон Дома Отца срабатывает в том, что, если вы физически такой, какой вы есть, выходя к Отцу, вы выворачиваетесь наизнанку. Но это предполагает не то, что ваши кишки наизнанку, и Отец видит все ваши там анатомические проявления. Нет. Все ваши накопления, которые вы имеете внешне, становятся перед Отцом, вернее, внутри, становятся перед Отцом снаружи, становятся. И наоборот — те накопления, которые у вас снаружи, перед Отцом становятся внутри. И если вы... Кстати, вот принцип там двуличия, такого подобного: если вы, внешне, там лицемерите, двуличничаете там как-то. Вроде там внешне так сю-сю-сю, а внутри вот такое — знаете? — такое змеиное гадкое: там укусить, ужалить, то выходя к Отцу, — даже если вы это хорошо скрываете физически, улыбаясь всем подряд, раскланиваясь и всё тому подобное, — то выходя к Отцу, срабатывает этот принцип Дома Отца. И Отец видит всё ваше содержание, которое вы имеете, которое вы накопили внутри, каким бы хорошим вы внешне не были. А всё ваше внешнее становится внутренним.

Методика работы по преодолению негативных качеств

Теперь представьте такую взрыв-бомбу. Вы стали на Путь ученичества, но ваши качества остались такими же, да? То есть вы продолжаете вести подобный образ жизни, вы не меняетесь, вы относитесь к людям также. И вот Огонь копиться, ваши качества усиляются этим Огнём — да? — они не преодолеваются вами, потому что вы продолжаете жить так, как вы живёте. И в один прекрасный момент, когда вы накопили определенный объём Огня, который сможет вскрыть эти накопления, выходя к ФА-Отцу Метагалактики или к ФА-Владыкам. Владыки смотрят: «Ага! Объём Огня есть для того, чтобы это преодолеть». Ну, я так все утрирую. Но это видится, и Владыка это включает — да? — и происходит взрыв ваших… внешнего лицемерия, который внутренне вами спрятано, внешне развёртывается пред Отцом. А в зале Отца и в зале Владык, и в кабинетах Владык всегда выходите в среду Огня Владыки, идёт синтез ваших накоплений и Огня Владыки. Всё это хорошо смешивается, и получается хорошая атомная бомба, от которой страдаете вы только потому, что вы, как человек, живёте этими качествами, этими свойствами и имеете эти накопления. В общем-то, это даже отлично. То Тело поболеет, перестроится, но, вернувшись физически, ваших качеств станет меньше. Понятно, что вы проблему не решите, но вы уже будете одним шагом на пути изменений и преодоления ваших негативных качеств, да? Причём принцип работы Дома Отца. То есть я вам даже говорю систематику, методику работы преодоления вот этих ваших качеств. Если, выходя к Владыкам или к Отцу, имейте в виду, что в любом варианте вы перестраиваетесь, входите в Огонь Владыки и, в общем-то, реагируете таким подобным образом, как детской неожиданностью — «Ой, а у меня произошло! » Владыка гладит по голове, говорит: «Ничего, деточка, перестроишься, ещё раз ко мне выйдешь. И сейчас тебе будет хорошо, но ты должен помнить то, что ты меняешься». И вот Огонь Отца, Дома Отца, Условия новой эпохи, куда мы с вами входим, они требуют от нас не разглагольствования, а смены вплоть даже до вида жизни, форма жизни, проявления качества жизни. И хотите вы, не хотите вы, останетесь-не останетесь, будете проходить, не будете проходить, если вы в это включились, то всё равно что-то, как-то, но вы должны поменяться. Что-то как, но вы должны перестроить в себе потому, что Огонь долго ждать тебя не заставит, сразу же будет проявляться — да? — это, как бы, первый принцип.

И ещё мы сегодня с вами говорили о том, что изменись сам, и тысяча изменятся. Кстати, кто сказал этот принцип? — Серафим Саровский. Он говорил о том, что изменись сам, и тысячу изменятся. Если ты поменялся, если ты как-то обновился с учётом того, что у тебя идут какие-то эманации изменённости, окружающие люди вокруг тебя: твои родственники, твои там сослуживцы, рабочие — да? — и там прочие знакомые тоже меняются. То есть, видя, что ты поменялся. И вот все ситуации, которые у вас складываются по жизни, даже просто вот люди приходят на Синтез, — у них там какие-то свои ситуации — и вот, входя в Синтез, потом выкручиваясь в физических каких-то ситуациях, социумных теми условиями, которыми они стяжают у Отца и у Владык. Они приходят и говорят: а у меня вот, там поменялось, там люди ко мне не так стали относиться, я там с родственниками там не так стала относиться. Вот это нормально? Нет, ребята, это очень хорошо. Если вы начнёте даже с первого Синтеза, с первого дня отслеживать какие-то изменения в контактах с родственниками, со знакомыми, имейте в виду, что этот вот шестой постулат «Изменись сам, и тысячи изменятся» начал действовать. Я вас поздравляю. Открывайтесь, наоборот больше эманируйте Огня и смотрите, как интересно жить в ученичестве Новой эпохи, когда Огонь физически материализует ту реальность, которую вы из себя можете представить и стяжать у Отца. Это шестой постулат.

Четверица Отца: ФАОМ, Майтрейя, Христос, Будда

Дальше. Если вы овладели Синтезом и вокруг вас всё меняется, вы входите в Волю Отца, вы начинаете преодолевать старые матрицы, которые записаны в вас, в том числе, и в вашем Физическом теле. И давайте, — я, как бы, сейчас... Вот мы с вами говорили о четверице, об этих всех постулатах — давайте пройдёмся и, как бы, войдём в не только в четверицу, как таковую, а проговорим её, как она называется вот в новую эпоху. Если Сына, Отца, Дочь и Мать мы с вами знали — там Бог-Сын, Бог-Дух святой, — да? — там Мать, спрятанная за покрывалом, её не видно. Кстати, вот интересно. В Доме Отца — в Доме Отца знаете, кто стоял? — Мать. Только она была спрятана под покрывалом. В Греции, в каком-то Соборе или Храме, есть икона, которая тайная, потаённая. Так вот, на этой иконе — она очень намоленная, очень святая — нарисована женщина, голова которой и грудь, то есть — да? — какая-то часть тела — туловище — укрыто покрывалом. Но от неё читается, что это женщина, что эта Мать, несущая какой-то принцип материнства. Вот, когда ученики — да? — вот при восхождении Синтезом выходили в Дом Отца, то они в Доме Отца увидели стоящую женщину, которая управляла какими-то процессами в Доме Отца. Даже у нас по хозяйству, ну, так скажем, грубо говоря, не ян занимается Домом, а занимается инь всеми материальными вопросами. Также и в Доме Отца. Вопросами у Отца занималась Мать, которую мы не знали, которую все считали Святым духом. Так вот, под Святым духом скрывалась Мать, скрывалась женщина. И, в общем-то, можно сказать: женщина — Мать, переходящая в Дочь. А если посмотреть сверху, то Дочь, становящаяся Матерью. Вот принцип двоицы заключался и записывался в Святом духе.

Так вот, первые четыре позиции мы знаем, и возникает у нас новое проявление Отца, такое, как ФАОМ. В общем-то, если так посмотреть — это ФА и Ом. Ом — это звук созидания, а ФА — это новое Слово Отца в выражении созидания ФА и того принципа, которым живёт Новая эпоха, Огненная Фа — да? — и само Метагалактическое Проявление, сам Метагалактический цикл называется у нас ФА.

Далее идёт Майтрейя. Это, кстати, вот: Майтрейя, Сын, Аватар — о них всех было известно в разных религиях и все народы их ждали. Там буддизм ждал Майтрейю с Огненным мечом, который прибежит, прискачет и будет, там всем рубить головы, перестраивать материю, перестраивать Разум, перестраивать там какое-то время. В христианстве ждали второе пришествие Христа — да? — ждали Сына, который придёт, который будет физически невидим, но он будет везде и нигде, в каждом из нас и в синтезе нас, но мы его видеть не можем. Это второе пришествие Сына. Так вот, второе пришествие Сына, если собрать все данные, это Сын Метагалактики, который нам с вами принёс учение, на котором вы сейчас пришли, присутствуете. Вот он, Сын. Пожалуйста, смотрите. Все о нём так громко писали, так громко говорили, но, когда он пришёл, мы с вами реально сейчас сидим на занятиях — да? — на семинарах. Мы сейчас реально входим в этот Огонь и входим в то, что много веков назад было описано мудрецами-старцами, — да? — просветленными людьми. И мы сейчас берём эти крохи Мудрости.

Вот по поводу Сына, по поводу несения его учения — когда мы говорим, что кроме Майтрейи у Отца ещё есть принцип Христа. Это вторая позиция — принцип Христа. Можно сказать, что в данном случае, это выразитель человечества. Вот мы с вами писали — да? — отдел Иерархии, которым управлял Христос. Вот Христос, как позиция у ФА-Отца Метагалактики в той четверице, что мы знали, это управление человечеством или вхождение в человечество, но умение управлять Словом Отца, которое идёт от Отца, да?

И последняя, первая позиция, называется Будда. Это тот, кто — ну, как? — скажем так: кто может стяжать и войти в Образ Отца, управлять им. То есть Отец для человека развёртывается сам не только четверично, но и восьмерично. И вот одной из позиций является Будда и Образ Отца, который мы будем сегодня, буквально сейчас будем стяжать, да? Так вот Будда — это выражение Образа и Подобия Отца. И вот, доходя до этого, мы с вами видим, что выражение восьмерицы ФА-Отца Метагалактики, вот от Отца до Будды — это тот принцип восьмерицы, который несёт, ну, как бы, развёртывание и наша Метагалактика. Но это не строение человека, это принцип тех возможностей, тех вариантов, законами которых мы должны жить. Вот по поводу, — если вернуться к ФАОМ, — вот ФА. В общем, в самом начале, когда пришло только там учение Синтеза и вариант развития ФА, то в йоге — помните? — была такая форма Абсолюта. Йог, когда входил в просветление и когда выходил на контакт с Отцом и с высшими силами — да? — там с Владыками, его спрашивали, когда он готов. То есть, зачем тебе это нужно, что ты этим преследуешь? И человек, который входил в просветление — да? — йог, он должен был чётко ответить: «Слияние с Абсолютом». Так вот ФА — это Форма Абсолюта. И вот у нас с вами Синтез ФА, ФА-Синтез, Философия Синтеза, Учение Синтеза, Метагалактика ФА. Везде звучит ФА-ФА-ФА-ФА-ФА-ФА. Вот это вот есть Форма Абсолюта, как бы, начальный перевод, но Абсолют — это ещё та полнота Огня и форма Огня, который записано проявление ФА-Отца Метагалактики физически на Планету. Вот — помните? — фраза такая была Иоанна Богослова. Он говорил: «Мы не умрём, но мы изменимся. Наступит новый день, наступит новый свет, мы не умрём, но мы изменимся». Вот вопрос в том, строит что свет, о котором говорил этот Иоанн Богослов, в древности назывался ещё Свет, как учение. Учение — свет, не учение — тьма. И вот Сын, который принёс нам Учение, — Сын Метагалактики, — он нёс Учение, которое выражалось Светом, а Свет — это ещё Мудрость. И все эти позиции относятся к Сыну, да? И вот новое Учение, которому мы с вами следуем, и развёртывается от варианта того Света и того Учения, которое принёс Сын Метагалактики. И ещё можно сказать, я сказала, что ФА — это название нового Метагалактического цикла, нового Метагалактического времени, да? У нас с вами есть Синтезы ФА. Это не синтез там чего-то абстрактного в виде ФА, в виде Формы Абсолюта. А это, как бы, Синтез концентрированного управления Огнём, который сокращенно называется ФА. И у нас есть вот ФА-Синтез. Вы, наверное, слышали, может быть, там читали, кто-то вам говорил? Так вот, когда 32 Синтеза ФА, — а мы с вами проходим сейчас первый Синтез ФА, — когда мы войдём в полноту 32х Синтезов ФА, складываются в целом, в общем, рождается первый ФА-Синтез. И Сын Метагалактики, который принёс Учение, стал Отцом Метагалактики и вот он управляет и Огнём ФА-Синтеза и ведёт Учение, проявляя его.

Точка Хум

Далее. Давайте ещё поговорим на такую тему, как Хум. Мы с вами говорили, что Хум стяжал, вернее, не стяжал, а входя в просветление, получил Гаутама Будда, когда он сел в Лотос, да? И Хум — это контакт с Отцом. Так вот, Хум в переводе, — в ученическом варианте, — это ещё и какие-то контакты по Сердцу. Мы там все говорили, если вам по Сердцу это звучит, пожалуйста, оставайтесь и входите в Синтез. Так вот, где это должно звучать? В центре груди, в точке Хум — да? — и в точке Хум записываются все ваши накопления, все ваши какие-то стяжания, все ваши возможности, весь тот Огонь, который вы все стяжаете у Отца. Вот для новеньких, которые не имеют вообще ни одного Синтеза, — я не имею в виду стареньких — тут у вас Хум в полноте развёрнется только тогда, когда мы с вами сегодня в конце дня стяжаем восьмерицу от Образа Отца до Дома Отца. И Хум будет фиксироваться между Синтезобразом и Сердцем. Вот это вот центровка, где идёт фиксация в точке Хум, в которой и запишется то ваше первое стяжание восьмерицы у Отца, и преображение из троичности в четверичность, и из четверичности в восьмеричность. Вот Хум — это центровка между Синтезобразом и Сердцем. Как бы о восьмерице мы поговорим после. Главное, что у нас является выражением Хум — это прямой контакт с Отцом и прямой контакт с Владыкой. Вот эта точка Хум то заповеданное тайное, что является проявленным. Это контакт с Отцом и контакт с Владыкой. И вот, если в предыдущую эпоху все просто лбом бились в пол и просили у Отца: «Отец, дай мне что-то», эта просьба или эта молитва доходила в течение 5-10 лет. То в новую эпоху, имея точку Хум или как часть, или как аппарат, — да? — мы с вами, находясь в прямом контакте с Отцом, через точку Хум можем выйти сразу же в зал к Отцу, в кабинет к ФА-Владыке, встать пред ними и не ждать пока наша молитва, пока наша просьба дойдет до Отца, а самим попросить и услышать ответ. Можем мы это получить или это получить не можем. Достойны, не достойны. В нашей этой подготовке, не в нашей это подготовке. В этом есть ценность Хум — да? — но, поскольку мы с вами дойдём, но, тем не менее, Слово Отца читается в две стороны и в переводе Хум читается как Мух. Вот если вы — ну, не надо так смущаться — Хум читается в две стороны. Слово Отца читается в две стороны всегда. Как справа налево, так и слева направо, да? В положительном варианте Хум, а в отрицательном варианте — вне проявлений там Отца или Владык — это Мух. То есть та Хум, которую вы упустили от своих некорректных действий, от своих некорректных восприятий или упустили от бездействия и неиспользования того момента, когда вам дают, говорят: «Бери». А вы не используете, шанс теряется, время уходит, а время — это Огонь. А у нас сейчас Огненная эпоха. Вы теряете Условия, которые вам даёт Отец, и получается полная Мух. И у вас вместо Хум получается Мух. То есть не проявляется тот Огонь физически, не эманируется из вас, который, в принципе, должен и который был на вас зафиксирован, да? Вот принцип, вариант Гаутамы Будды, когда Будда — много его описывали, там фотографии, картинки — вы, наверное, видели. У него было сияние вокруг головы. Было? Было. Вот это сияние вокруг головы — да? — это эффект присутствия точки Хум внутри него, — да? — когда он вошёл в какой-то контакт с Отцом и стяжал какой-то Огонь у Отца. Этот Огонь, разливаясь по Телу, проявил некое сияние, некое свечение вокруг головы, говоря и сигналя о том, что Будда вошёл в просветление, да? И вот есть ещё даже такая фраза и из этого вытекает знаменитая мантра «ОМ Мане Падме Хум». Её перевёл Лама Анагарика Говинда, но в грубом таком варианте: «О, драгоценность — да? — сердца моего».

Это всё так поверхностно, просто чтобы вы хотя бы знали, ну, смысл приблизительный, о чём эта мантра. Но на самом деле глубокий смысл заключается в том, что драгоценность Сердца Лотоса моего, что ОМ, о котором говорят, это Изначальный звук созидания. Мы с вами сегодня проходили, стяжали. И вот, когда Ом возжигается, он попадает в вашу точку Хум. Ну, у стареньких он попал, вот так скажем, да? У новеньких только будет входить в точку Хум, когда мы стяжаем с вами восьмерицу, как выражение Отца в вас. Вот, когда ОМ возжигается, входит в точку Хум и развёртывается, это выражение Отца в нас. И вот эта вот фраза — да? — мантра эта говорит о том, что, возжигаясь, этот ОМ входит в Хум, и выражается полнота контакта с Отцом, с Владыками. Ну, какой-то контакт Отца и Огонь Отца, да?

Вот по поводу, ну, даже не по поводу, а где фиксируется точка Хум в теле человека? Я думаю, ученики, прошедшие энное количество Синтезов, знают — в центре груди, между... Грудная клетка, между ними есть кость соединяющая — да? — эту грудную клетку, рёбра. И вот между, посередине, есть точка Хум, точка некой пустоты, которой... Ну, якобы так говорится, хотя на самом деле это не является точкой пустоты. Это грубое обобщение, потому что, если опять же покопаться в Ученичестве прошлой эпо.., предыдущей эпохи, то пустота — это космическое зло.

О неприязни и негативе

Думаю, ну, понятно. Аналогия. Пустота — космическое зло — рождается зло. И отсюда, может быть, кто-то даже слышал из эзотериков, есть такое состояние. Даже не состояние... Даже не состояние, да. Это империл — яд, который рождается из той грязи, из того состояния негативного, которое производит человек. И вот, если в недрах пустоты рождается космическое зло, выходит империл. И, если Огонь разливается по телу, вас вдохновляет, вы созидаете с Отцом, вы развиваетесь в этом, то империл настолько ядовит, он разъедает всё самое ценное, всё самое лучшее, что вы стяжали у Отца, съедая тем самым. И вы становитесь пустым, ваше содержание съедается.

Вот в этом и есть тоже вариант ученичества, когда мы говорим, что, в принципе, ученичество в новой эпохе Синтеза — это опасная вещь. В чём она опасна? В том, что мы ходим по — знаете? — такое: по золотой середине — вправо ногой вступишь, влево ногой вступишь, а нужно идти по золотой середине. И бывают такие состояния у Чело — да? — просто по опыту говорю, — что, например, всё хорошо, всё нормально, да? Но, какое-то качество в человеке есть, его негативный, тёмный отдел, к примеру, провоцирует. Какая-то неприязнь, какой-то негатив рождается в этом человеке. Он Огнём это не может переплавить, так как накопления соответствующие. И из этой пустоты, из этих качеств начинается формироваться империл, то есть яд, который он эманирует, брызжет из себя, тем самым поражает соседей, которые находятся, например, в хорошем состоянии. Тем самым съедая их по хорошей эманации: и себя тянет, и соседей тянет, тех Учеников, которые рядом с ним, да? Вот в этом есть грань всего, середина Ученичества, потому что нужно всегда быть на контакте с Отцом. И, знаете, как в предыдущую эпоху говорили, убей зверя в себе. Не допусти того, чтобы ты сошёл с золотой середины. И не допусти того, чтобы этот зверь, эта животность, которая в тебе заложена...

А! В принципе, мы с вами знаем царства. Есть царство минеральное, растительное, животное и человеческое. И в каждом из нас это заложено. Если вы сойдёте с этой золотой середины и не отработаете те качества, которые у вас были, вы которые накопили, то может породится вот то, нечто негативное, о котором я говорила, и съесть то положительное, которое вы стяжали у Отца, одним махом. Если вы копили это много-много-много там времени, то съестся это за долю секунды. Потому что империл, рождаясь, он не смотрит на хорошее/плохое, просто это всё уничтожается, снимается с лица земли.

Когда Чело опустошается по закону «Опустошись, и Отец тебя заполнит», идёт, ну, там кается, просит у Отца восполниться, и всё начинается заново, да? Если... есть такая фраза в Ученичестве, что для того чтобы взойти выше, нужно спуститься максимально низко. Почему этот принцип срабатывает, как Иисус в ад спускался, да? Он своими накоплениями, спустившись в ад, и себе что-то отработал, потому что нужно было быть стойким в вере Отцу, стойким в веру в Отце, чтобы не перейти ни на сторону тёмных — да? — а наоборот: что-то там посмотреть, что-то там исполнить и подняться ещё выше. Вот этот принцип спускания Отца, вернее, Иисуса в ад или тот принцип, когда Иисус из храма выгонял менял. Он не допускал того, чтобы в храме, где поклоняются Отцу, — да? — шла торговля, причём материального такого порядка — да? — характера, не служения, а суету торговли. Он выгонял это.

Или... И ещё, кстати, по поводу Иисуса. Он — помните? — за столом сидел и пил, пошёл в дом менялы, сидел с проститутками, простите за выражение, — да? — сидел с менялами. И для, там, людей, которые были из круга Иисуса или куда он входил, это было ужас и дикость. Они ему говорили: «Как ты мог пойти в дом менялы и сидеть с ними за одним столом? Пить там из одного кубка и с ними общаться. Это унижение», да? А он им ответил, да? Ну, в общем, он им ответил, что не ваше это дело. «Я делаю это так, как мне по зову сердца велено». Он это делал. Так вот, он опускался ниже, своим примером показывая людям, что можно подняться выше к Отцу, тем самым вытаскивая их — да? — из того, в чём они находились.

Вот это принцип тоже какой-то доли жертвы, когда ты своей подготовкой контача с неподготовленным, с человеком, который в неадеквате, и его вытаскиваешь, ведя к Отцу и к Владыкам. Здесь золотая середина действия ещё и в этом.

Ну, и по поводу ОМ. Давайте зафиксируем то, что мы с вами говорили, есть точка Хум, точка некой пустоты. Но мы не будем так говорить, да? У нас есть таких точек три. Мы знаем точку Хум в центре груди. Есть ещё две точки, вернее, их есть четыре, но о четвёртой мы будем говорить тогда, когда мы с вами стяжаем. Ну, в более высокую подготовку взойдём, допустим, после третьего Синтеза.

Оджас и Кундалини

Так вот, одной из точек ещё — да? — на Востоке есть такая точка Оджаса. Говорим точка Оджаса, капля. Капля Разума в центре головного мозга. Это вот одна из точек, как и точка Хум, находится перед человеком. И там, в Оджасе, в центре головы, стоит капля Огня вашего физического Разума. И вы разумны физически только потому — ну, не только потому, а вообще разумны — потому, что в вашей голове, в центре головы, есть Оджас, и как капелька Огня вашего физического Разума. И поэтому она... У человека Разум фиксируется в центре головы, когда мы с вами будем изучать восьмерицу и 16-рицу, дойдём до позиции Разума, она шестая. И вот Разум физический фиксируется в центре головы.

Так вот, по поводу Оджаса, да? Это капелька Огня и эта капелька Огня — она активирует ваш Разум, она выражает вашу какую-то разумность, ваше какое-то выражение, мышление, активацию. И вот мы с вами увидели, что есть первая позиция — это Оджас в центре головы. Вторая позиция — это точка Хум выражения контакта с Отцом. И третья позиция — очень такая знаменитая, известная всем — это Кундалини — да? — которая находится в копчике. Это третья точка. Но, если Оджас — это Разум, а мы с вами говорили, Разум — это Свет, это Мудрость. Значит, это выражение Сына и контакт с Сыном, да? Точка Хум — это Огонь, это контакт с Отцом, то Отец получается, да? И точка, и Кундалини — да? — точка пустоты в центре копчика — это контакт с Матерью, правильно? То есть, если взять по аналогии, то вот Кундалини — это контакт с Матерью. И, в принципе, эта третья точка, которая находится в копчике. Так вот, Кундалини переводится, как змея, которая кусает свой собственный хвост, находится в кольце и фиксируется в копчике. Но, когда Кундалини развёртывается, она — знаете? — становится змеёй, стоящей на кончике хвоста, то есть низ копчика. Кундалини поднимается по спинному мозгу и захватывает головной мозг, становясь над головным мозгом, не захватывая головной мозг, а становясь над головным мозгом. И вот этот вот образ — ну, если вы анатомически помните скелет человека, так хотя бы — зрительно, да? Вот когда из копчика поднимается Кундалини вверх, захватывает головной мозг и становится над головным мозгом. Вот головной мозг (показывает руками). А вот Кундалини, которая поднялась, да? Так вот, Оджас — это точка, фиксированная в голове, здесь, а вот Кундалини, который над ней. Если Оджас — это контакт с Сыном, то Кундалини — это контакт с Матерью. Вот идёт Мать, которая поднятием Кундалини, поднятием этого Огня, там Энергетики, контакта — да? — развёртывается, возжигается, становится над Оджасом и вот образует такую: вихреподобный знак вопроса — а что в теле твоём может выразить там Отца. Оно самое. Так вот, значит, в Кундалини главное — это выражение контакта Матери — да? — или контакт с Матерью. Точка фиксации. И, если вспомнить Будду, то Будда... Символ, вот змеи, стоящей на кончике хвоста, — это тоже символ Будды. И змея выражалась в его просветлении вот так. И вот он входил в просветление, когда змея стояла на кончике своего хвоста, да?

Так вот, символ просветления был в не том, чтобы змея над ним стояла, то есть, я имею в виду, над Оджасом и над головой, а в том, чтобы Кундалини, поднявшись по позвоночнику, охватило весь головной мозг. И, в общем, при смене или синтезе Оджаса-Кундалини-точки Хум вспыхивала эта вот троичность выражения Отца. В Новую эпоху есть четвёртая точка, но я вам о ней не скажу. Будем проходить её после.

Так вот, когда эти три точки соединятся, а потом мы дойдём или разовьёмся до осознания четвёртой точки, это будет принцип ещё потаённо спрятанной — ну, так скажем — троицы, в Новую эпоху четверицы, пока мы не узнаем четвёртую точку. И вот круг возле головы над Буддой, который был, это вот это вот Кундалини и потом просветление, куда он входил.

ОМ — звук созидания

Ну, если ещё так посмотреть, то точка, — ну, я уже сказала, что Оджас с Кундалини неприкасаем, с Хум — неприкасаем. И поэтому точка Хум связывается с Отцом, Кундалини связывается с Матерью, и опять же рождается знаменитый ОМ. О — это Отец, М — это Мать. И вот при взаимодействии этих двух систем рождается ОМ — звук созидания. И, если посмотреть ещё с другой стороны, мы с вами говорили, что под Святым Духом пряталась Мать. Так вот, если Кундалини — это выражение Матери, а мы взяли аналогию или, видимо, знали, что маленькое выражение Святого Духа, — да? — то можно сказать, что когда развёртывается это вот Кундалини, проходит по спинному мозгу и захватывает головной мозг, то вместе с Кундалини развёртывается ещё и Святой Дух. Поэтому голова светится, человек входит в просветление. И мы у святых видим нимбы над головой, некое свечение, да? Голова Будды светилась, да? Ну, в общем, и тому подобное.

Это вот принцип, заложенный с позиции восточных религий. И, если взять христианство, то с позиции христианства Кундалини — это выражение Святого Духа и Матери. Почему мы делаем упор на то, что это выражение Матери? Потому что Мать всегда снизу, да? И точка Кундалини у нас — да? — Кундалини тоже всегда снизу, в копчике. И вот, когда Энергия или Огонь идёт от Матери, он идёт снизу сквозь ноги, как мы делали в практике Магнита — да? — пронзает наше тело и направляется к Отцу. А точка Хум — это контакт с Отцом, когда Огонь идёт сверху через наше темечко, проходит через голову, через головной мозг, входит в точку Хум, через ноги направляется к Матери. И вот, идёт когда взаимодействие Огней Отца и Матери — сверху и снизу — в точке Хум вспыхивает ОМ знаменитый, эманируется по телу, и мы возжигаемся Огнём Отца и Огнём Матери. Идёт взаимодействие двух этих Огней и работа всех этих точек в прямом варианте, как в Хум, как в Оджасе, так и в Кундалини.

Святые мощи

Вот поэтому, кстати, христиане до сих пор собирают мощи. Почему? Потому что, мы ведь сказали: вспомните анатомию — да? — человека, кости. Если Кундалини поднимается по спинному, это что? Это кости. Так вот, кости у нас, мы с вами будем, кстати, проходить завтра 32 системы Физического тела. Костная система у нас является энной — завтра пройдём какой. Так вот, это накопитель Огня и накопитель Энергии. Кости. Почему сейчас вот много, там мощи святых, мощи святых. Потому что, если они святые, они вошли в какое-то просветление и накопили Свет. Этот Свет и это просветление откладывается в костях. Поэтому чаще всего у святых, мощами, которые собирают — да? — от святых, это является головной мозг, то есть череп и позвоночник. Вот всё, что берут от святых. И вот люди, когда это всё берут, они складывают, поклоняются, целуют.

И, представьте себе, такой пример. Вот лежит скелет, да? Может быть, этот человек, скелет которого лежит перед нами, — да? — когда-то входил в просветление. Может быть, его кости, его там череп, его позвоночник и вправду эманируют какой-то Свет, который для него являлся просветлением, да? Может быть, для нас с вами тоже это является каким-то большим выражением. Но, если мы Ученики и мы сами можем выйти к Отцу, стяжать, то люди пятой расы, приходя, поклоняясь мощам, они, там целуя их — да? — там как-то дотрагиваясь до них, они снимают какую-то часть Энергетики, который накопил тот святой, и часть того просветления. Знаете, такое? «Поделись со мной, потому что ты это сделал. Можно, я к тебе прикоснусь, потому что ты это сделал. Я это не сделал, я это не смог стяжать у Отца, а ты стяжал. Вот я сейчас к тебе прикоснусь, к твоей косточке. Не дам тебе жить спокойно на вышестоящем Присутствии. Вот каждый раз буду к тебе притрагиваться, а ты будешь вздрагивать, говорить: «Ой, боже! Там кто-то опять ко мне прикоснулся». Смотрит сверху вниз: «Да. Душа заблудшая, овца бедная отцовская. Надо его направить к Отцу». Выхлопотал подзатыльник и сказал: «Ну-ка, дружок, иди-ка на воспитание к Отцу».

То есть, это такой живой пример. Мы, когда были в Киево-печорской лавре, мы реально видели — там лежат же кости вот этих умерших — и люди ходят, дотрагиваются, целуют, поклоняются, что-то просят. И вот мы, как Ученики, просто нам было интересно. Владыка направил туда, сначала мы не знали по какой работе. Владыка туда направил, пришли, начали ходить, смотреть. Конечно, интересно там. По бокам лежат эти трупики, ты ходишь по узенькой дорожечке; тесно, жарко, душно. Друг друга обходят там. В общем, все потом истекают. Ну, не важно. Зато поклоняются святым, да?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.