|
|||
4 Порядок проведения конкурса. 5 Сроки и порядок проведения конкурса. Требования к оформлению работ. Итоги конкурса ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4 Порядок проведения конкурса 4. 1. Конкурс проводится в два этапа: I этап – основной — с 3 декабря по 21 декабря 2021 г. II этап – подведение итогов — с 22 по 30 декабря 2021 г. 5 Сроки и порядок проведения конкурса 5. 1. Конкурс проводится с 3 по 21 декабря 2021 г. Для участия в конкурсе необходимо предоставить работы до 21 декабря 2021 г. воспитателю группы. 5. 2. На конкурс могут быть представлены работы по следующим номинациям: ü «Новогоднее волшебство; ü «Новогодняя ёлка»; ü «Новогодний символ»; ü «Новогодний венок»; Требования к оформлению работ 6. 1. Работы должны соответствовать теме конкурса материалы для изготовления должны быть безопасны для здоровья детей. 6. 2. Принимаются как индивидуальные, так и групповые, в т. ч. - семейные работы 6. 3. Размеры и форматы работ: «Новогоднее волшебство» (поделки, сделанные только детьми, без участия взрослых) «Новогодняя ёлка» (без ограничений) «Новогодний венок» (без ограничений) «Символ года» (размером не менее 15х15 см. и не более 40х40 см. ) К работе должна быть приложена информация об авторе: номинация, фамилия, имя автора, возраст, группа.
Жюри оценивает работы по следующим критериям: · Степень участия семьи и ребенка. · Техническое мастерство исполнения работы. · Соответствие тематике. · Оригинальность композиционного решения работы. · Не традиционность используемых материалов.
Итоги конкурса 7. 1. Жюри конкурса творческих работ определяет победителей в каждой номинации. 7. 2. Победители награждаются грамотами, участники сертификатами. 7. 3. Итоги Конкурса и фото поделок победителей и участников будут размещены в группе ВК.
Жюри конкурса Абросимова Н. Н. – воспитатель, Поздышева В. В. – воспитатель Ответственные за проведения конкурса: Ø Пр. Строителей 9 – Аронова Светлана Львовна Ø Пр. Строителей 17 – Додина Татьяна Николаевна Все творческие работы, участвующие в конкурсе, остаются в дошкольном учреждении!!!
|
|||
|