Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Порядок работы. ВНИМАНИЕ!!!



Порядок работы

 

При тестировании системы впуска, генератор дыма подвешивается в любом удобном месте, вблизи места предполагаемых утечек и не герметичностей. Входной штуцер соединяется с источником сжатого воздуха, через прилагаемый в комплекте дроссель-переходник.

Выходной штуцер генератора, с помощью прилагаемого силиконового шланга, соединяется с впускным коллектором двигателя. Входное отверстие впускного тракта (обычно это резиновая, гофрированная труба) глушится подходящим по диаметру предметом.

В генератор подается сжатый воздух под давлением примерно 1-2 Bar, клеммы шнура питания устройства подключаются к соответствующим клеммам АКБ. Выбирается требуемый режим работы (способ управления и индикация описаны выше). Примерно за две минуты внутренний объем двигателя наполняется дымом и в случае наличия не плотностей, он начинает выходить наружу.

По штатному манометру генератора контролируется выходное давление дыма. Оно должно быть в пределах 0, 2-0, 5 Bar, выше этого значения поднимать давление нельзя т. к. может выдавить сальники и другие уплотнения двигателя.

 

ВНИМАНИЕ!!!

Корпус ДГ во время работы прибора соединен с массой.

Устройство содержит надежную электромеханическую защиту от подачи неправильного питания, даже если устройство имеет контакт с кузовом.

 

НЕ допускается случайное попадание корпуса дымогенератора на положительную клемму АКБ, при правильной полярности подключения кабеля питания!!!  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.