|
|||
Методические рекомендации по написанию эссеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Методические рекомендации по написанию эссе Учебный план освоение дисциплины включает в себя обязанность магистра написать эссе и защитить его основные положения. Эссе - это письменная творческая работа бакалаврана определённую тему. В эссе бакалавр выражает индивидуальную позицию по рассматриваемой проблеме. Наличие позиции, собственного отношения к проблематике обязательно. Эссе может не включать обзора точек зрения других авторов. Оно скорее, призвано показать общий подход к решению проблемы, а не проанализировать её детали. Важно понимать при этом, что особенно ценятся свежий взгляд на проблему, выделяющий какие-либо её новые аспекты. Формы эссе могут варьироваться от сравнительного анализа до анализа статистических данных по изученной проблеме, примеров, иллюстрирующих исследуемую проблему, или анализа материалов с использованием изучаемых моделей. В эссе допустима полемика с другими авторами (их точкой зрении), поскольку в задачу магистра входит обязательная демонстрация кругозора по данному предмету. Общая форма изложения должна соответствовать жанру проблемной научной статьи. Цели и задачи написания эссе Основная цель написания эссе – сформировать у студентов умение вырабатывать и корректно аргументировать свою точку зрения при решении новых, неординарных проблем и задач. Работа над эссе предполагает углубленное изучение избранной темы, творческое осмысление современной научной литературы, периодической печати и иных источников информации и овладение навыками логического изложения самостоятельных выводов и рекомендаций, направленных на решение отдельных задач и проблем своей организации. Эссе призвано развить у студентов навыки самостоятельной научной работы, творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей. Таким образом, помимо глубокой проработки темы, четкого лаконичного изложения сути поставленной проблемы эссе обязательно должно содержать самостоятельный анализ и выводы по поставленной проблеме, демонстрирующие собственную позицию студента.
|
|||
|