|
|||
Вместо предисловия.. Весна КСПСтр 1 из 3Следующая ⇒
Вместо предисловия.
Фестиваль фестивалю – рознь. Никогда не знаешь, как он начнётся и чем закончится, даже если ты – член оргкомитета или жюри: кто приедет из друзей и гостей, с кем ты познакомишься, где проснёшься на следующее утро. И надо ли будет тебе жениться на той, что всю ночь проспала в твоей палатке, а утром не смогла вспомнить твоё имя. Попробуй отыскать договор-аренду или выпить немного, но очень живого пива – может быть, ситуация прояснится! Можно выяснить её имя у кого-нибудь из непьющих друзей, а проще, если ещё шевелятся пальцы (хоть на чём! ), взять гитару и спеть пару-тройку песен. Тут же появятся слушатели и подпевальщики. Сплавьте им гитару и уходите известными только вам тропинками поближе к родному дому. Чем закончится фестиваль, вы узнаете позднее из сообщений прессы и программы «ЧП» по ТВ. Короче, будьте здоровы, и да здравствует авторская песня!
Думал, ты ангел, сошедший с небес – Всё по-другому должно было кончиться – Видно, в раю недостаточно мест – Вышло не так, как хотелось и хочется. Вышло короче: прощай и прости… Сердце вразнос и душа волком мечется – Чувств не вернуть и любовь не спасти. Просто, она, как болезни, не лечится!
Знаешь, наверно я сам виноват: Где-то смолчал, не ответил улыбкой. Только у точки, откуда возврат Уже не возможен, я понял ошибку. Как мне хотелось вернуться к тебе, Чтоб целовать и ласкать тебя снова. Жаль, что уже прозвучало в ответ Самое в жизни обидное слово!
Весна КСП Приятно общаться с красивыми женщинами, ещё приятнее – раздевать их, но если вдруг такая красавица во время случайной встречи на фестивале начинает самостоятельно сбрасывать с себя одежду, не знаю, кому как – такие действия, по крайней мере, у меня вызывают недоумение. Конечно, можно всё списать на светлый цвет её волос и на возможное проживание где-нибудь на периферии. Однако, её наивное «ты же сам хотел показать мне свою новую песню» возвращает всё на круги своя. Действительно, мы – взрослые люди и до безобразия любим авторскую песню. Стараюсь не ударить в грязь мужским достоинством, раздеваюсь быстрее, чем в армии, поднимаю голову и буквально столбенею, узрев перед собой её просто нереальнопрекрасное тело с возмутительногордоторчащими на небольших холмиках сосками, ехидно прищуренными глазами – мол, что влип, очкарик, и призывно приоткрытым ротиком (и как долго тебя ждать)?! А потом мы улетели красиво и надолго. Исчезли костры, палатки, гитары, барды. Вообще ничего не осталось, кроме животной Страсти, безумного Желания и безграничной Нежности. Под утро разразилась сильная гроза. Красавица дрожала и пыталась спрятаться в моих ладонях. Я гладил её волосы, целовал испуганные глаза и повторял, что вдвоём нам ничего не страшно. Она прижималась ко мне и плакала, не проронив ни слова в ответ. И только потом, когда закончился фестиваль, я понял, что её слёзы и были теми словами, которые она так и не смогла или не захотела сказать мне, расставаясь, быть может, навсегда.
Знаешь, я в чувствах совсем разуверился Так, что мечтать о любви не спеши. Может, разок ещё где-нибудь встретимся, Только один, просто так для души! Может, ещё созвонимся по случаю, Если, конечно, тот случай нам выпадет. Всё же надеяться будем на лучшее В нами самими придуманном выборе!
Жизнь по-иному всё переиначила И развела нас по разные стороны: Утро нам парусом алым маячило, Вечер же крыл небеса чёрным вороном. Где отыскать тебя в этом безумии, Как рассказать о любви неземной и попросить отозваться на зуммеры только для встречи – всего лишь одной!
|
|||
|