Менеджмент. Биотехнология. География. Журналистика. Физика. Экология - 6
Добрый день, уважаемые магистранты!
1. Проверила присланные 26-28. 03. эссе. Ни одного пока не могу рекомендовать для издания в сборнике. В некоторых из проверенных эссе есть хороший задел в форме интересных авторских (т. е. Ваших собственных) мыслей, но они не развернуты, а лишь заявлены. Отсюда малый объем (1 страница) и поверхностная подача мысли. Нужно отправить мне окончательный вариант, как договаривались, до 09. 04. Баллы будут выставлены 13. 04.
2. Что касается отзыва, то огорчили, ввиду нижеследующего: А) мало было сходить на занятие и описать его стенографически (50 баллов) либо методически (55-70 баллов). Б) необходимо было все-таки проработать презентацию по КП + литературу (ведь самостоятельный поиск литературы и анализ никто не отменял по отношению к магистрантам). В) на занятии нужно было сосредоточиться на проблемном вопросе: какой подход реализует преподаватель / учитель: ЗУНовский или КО: что в приоритете – знания, умения, навыки или ЗУНы, доводимые до мотивов самообразования, развития способностей и готовности к профессиональному развитию. Г) в некоторых отзывах на посещенные в вузе занятия нет специфики вузовского обучения, представлен уровень школьного урока (даже терминология повторяется: урок, домашнее задание и т. д. ).
Проверено 19 отзывов. Если чей-то отзыв не проверен по моей оплошности (не заметила в обилии моей почты), прошу продублировать, сделав ссылку, когда вы ранее отправляли. Кто вышел из установленных сроков, прошу не отправлять.
На занятии 04. 04. будет предоставлена возможность повысить баллы за отзыв – посредством дополнительного занятия, выполнить которое предстоит за 5 минут при условии основательной проработки материала презентации.
• Разработать предметно-методический конспект интерактивной лекции по дисциплине (Рожков К. Л. – доктор экон. наук, доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ Высшая школа экономики) Интерактивная лекция в обучении маркетологов. – Вестник высшей школы. – 2014. - № 11. – С. 59-62
• Разработать слайд-лекцию по дисциплине (Томилин А. К. (НИ Томский политехнический университет). Разработка и методика использования мультимедийных лекций // Высшее образование сегодня. – 2014. - №9. – С. 3-6
Критерии оценивания:
- полнота следования положениям статьи о требованиях к предметно-методическому конспекту ИНТЕРАКТИВНОЙ ЛЕКЦИИ / слайд-лекции (здесь должна быть презентация) – до 20 б.
- точность следования положениям статьи о… - до 20 б.
- оптимальная адаптация требований ученых (Рожкова К. Л., Томилина А. К. ) к избранной дисциплине и методике ее преподавания в условиях лекции; - до 30 б.
- соответствие разработанного вами материала общим требованиям к лекции; - до 20 б.
- наличие экспертного отзыва к разработанному вами продукту. – до 10 б.
А теперь внимание: прошу в каждой группе (по специальности) определить эксперта, который проверит по данным критериям – честно, принципиально и объективно – продукты, разработанные одногруппниками-магистрантами (по специальности), и выставит баллы. На занятии представит открытый отчет, сопровождаемый показом лучшего. – С уважением А. Ж.
+ выставлены баллы 06. 04., в 14. 30.
Результаты проверки СРМ от 28. 02. – отзыва «Какие ресурсы успешно использует преподаватель для формирования инструментальных, межличностных, системных компетенций? »
| ФИО
| Балл
| Примечание
| Баллы эксперта за презентацию лекции
| Эссе
|
Менеджмент
| | | 1.
| Аленов Азамат
|
| Не получил отражения критерий «Четкость и правильность в различении инструментальных, межличностных, системных компетенций»
Требования к уроку в школе смешались с требованиями к ЛЗ в вузе
|
| Эссе проверено 11. 04. Не соответствует теме и задачам. Не принято. - 0
| 2.
| Аскеров А. Ж.
|
|
|
|
| 3.
| Жантаев А.
|
| См. замечание у Бекхужина К. К.
|
| 80 80 -нет эпиграфа, политнекорректность в оценке взглядов Н. Назарбаева, ошибки, принято
| 4.
| Койшина М. М.
|
| Хорошая стенография занятия, отдельные методические выводы по занятию заслуживают внимания, но нет признаков КО (компетентностного обучения)
|
| 80 – не эссе, а хорошая развернутая аннотация. Не принято.
|
| Тлеубергенов Ж. Ж.
|
| 2 части: теоретическое предисловие (о подходах, отвечающих компетентностному обучению) + отзыв. Недостает более детального анализа по системным и межличностным компетенциям.
|
|
|
| Ө мірбай С. М.
|
|
|
|
|
| Поляков И. С.
|
|
|
|
|
Биотехнология
| | | +
| Хасенова А.
| 80+20б
| Стенография занятия, но нет признаков КО (компетентностного обучения)
|
|
| +
| Имантаев Марат
|
|
|
|
|
| Турсунбаев
| 60+40б
|
|
|
|
География
| | | +
| Алиманова А.
|
| Не получил отражения критерий «Четкость и правильность в различении инструментальных, межличностных, системных компетенций»
|
|
| +
| Алина Аманкеш
| 70+15
|
|
|
| +
| Дмитриенко С.
|
| Хорошо описаны ресурсы, но нет анализа КО (компетентностного обучения)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Журналистика
| | | +
| Кондратова А.
| 80+20
| Работа выполнена основательно, старательно, с желанием вникнуть
|
| Объем, ошибки; принято - 90
| +
| Оразов Еркин
| -
| Получился интересный подход
|
|
| +
| Сейдахметова Д.
| 80+20б
| Эмоциональное преобладает над методическим, отсутствует методика КО
|
| Интересные факты, хорошая подача, немного ошибок, принято - 95
|
ФиА
| | |
| Бекхужин К. К.
| 50+30б
| Не получил отражения критерий «Четкость и правильность в различении инструментальных, межличностных, системных компетенций»
Требования к уроку в школе смешались с требованиями к занятию в вузе.
Не указан даже тип занятия
|
|
|
| Баймаганбетова Ф.
| -
|
|
| Не принято, поступило 11. 04. Много ссылок и плагиата. - 0
|
| УкеновНиязбек
| 70+30б
|
|
|
|
| Нуржанова А.
| 80+20б
| Очень хорошо классифицированы методы, принципы и т. д. Но нет 3-х групп компетенций
|
| Малый объем, несмотря на замечание, но в целом есть собственный подход в раскрытии тезиса. Принято. - 80
|
| Шарипова Ф.
|
| Методически правильно представлены ресурсы, но нет компетенций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Физика
| | |
| Бекжанова Р.
| 70+20 б. – бонус)
| См. замечание у Бекхужина К. К.
|
| 65 – пересказ с минимальными элементами анализа. Нет опоры на собственные размышления. Не принято.
|
| Криволапова М.
| 80+ 20 – бонус)
| Методически правильно представлены ресурсы, но нет компетенций
|
| Трогательно, но не для нашего издания. Ошибки. Немного сумбурно. – 65.
|
| Макашев А. Т.
|
|
|
|
|
| Подлесная Е.
| 60+40б
| Методический анализ урока вне признаков КО
|
| 100: без ошибок, сочетание анализа с собственными размышлениями
|
| Сабыр Т.
| 70+20б
| Методический анализ урока вне признаков КО
|
| 75 – лоскутное одеяло, тезис скачет, много общих фраз. Не принято.
|
Экология - 6
| | |
| Закирина А. О.
| 70 (10б. – бонус)
| Наряду с анализом деятельности преподавателя не отражена работа ППС и студентов по формированию 3-х групп компетенций
|
|
|
| Кусаинова А.
|
| В анализе ПЗ не показан аспект педагогического взаимодействия преподавателя и студентов по формированию у них 3-х групп компетенций
|
| Нет заголовка. Много цитирования. Много ошибок и «набора слов». Не принято. - 50
|
| Лаптева И.
|
| Краткая информация вне компетентностного обучения
|
| Малый объем, ошибки, принято - 85
|
| Макатова А.
|
| Есть ресурсы и компетенции, но очень сжато и скупо описанные
|
| 80 – малый объем, ошибки, принято
|
| Нестеренко А.
|
| ЛЗ и ПЗ: хорошая методическая стенография + методический анализ. Компетенции как вывод, но не как процесс
|
| 85 – малый объем, пришлось много редактировать с т. зр. языкового оформления. Но ценны мысли. Принято.
|
| Шаймерденова А.
| 80+10б
| Наряду с анализом деятельности преподавателя не отражена работа ППС и студентов по формированию 3-х групп компетенций
|
| 80 – немного наивно, но искренне. Стихи нужно заменить. Ошибки. Принято.
|
|