Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Менеджмент. Биотехнология. География. Журналистика. Физика. Экология - 6



 

Добрый день, уважаемые магистранты!

       1. Проверила присланные 26-28. 03. эссе. Ни одного пока не могу рекомендовать для издания в сборнике. В некоторых из проверенных эссе есть хороший задел в форме интересных авторских (т. е. Ваших собственных) мыслей, но они не развернуты, а лишь заявлены. Отсюда малый объем (1 страница) и поверхностная подача мысли. Нужно отправить мне окончательный вариант, как договаривались, до 09. 04. Баллы будут выставлены 13. 04.

       2. Что касается отзыва, то огорчили, ввиду нижеследующего: А) мало было сходить на занятие и описать его стенографически (50 баллов) либо методически (55-70 баллов). Б) необходимо было все-таки проработать презентацию по КП + литературу (ведь самостоятельный поиск литературы и анализ никто не отменял по отношению к магистрантам). В) на занятии нужно было сосредоточиться на проблемном вопросе: какой подход реализует преподаватель / учитель: ЗУНовский или КО: что в приоритете – знания, умения, навыки или ЗУНы, доводимые до мотивов самообразования, развития способностей и готовности к профессиональному развитию. Г) в некоторых отзывах на посещенные в вузе занятия нет специфики вузовского обучения, представлен уровень школьного урока (даже терминология повторяется: урок, домашнее задание и т. д. ).

       Проверено 19 отзывов. Если чей-то отзыв не проверен по моей оплошности (не заметила в обилии моей почты), прошу продублировать, сделав ссылку, когда вы ранее отправляли. Кто вышел из установленных сроков, прошу не отправлять.

       На занятии 04. 04. будет предоставлена возможность повысить баллы за отзыв – посредством дополнительного занятия, выполнить которое предстоит за 5 минут при условии основательной проработки материала презентации.  

 

• Разработать предметно-методический конспект интерактивной лекции по дисциплине (Рожков К. Л. – доктор экон. наук, доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ Высшая школа экономики) Интерактивная лекция в обучении маркетологов. – Вестник высшей школы. – 2014. - № 11. – С. 59-62

• Разработать слайд-лекцию по дисциплине (Томилин А. К. (НИ Томский политехнический университет). Разработка и методика использования мультимедийных лекций // Высшее образование сегодня. – 2014. - №9. – С. 3-6

Критерии оценивания:

- полнота следования положениям статьи о требованиях к предметно-методическому конспекту ИНТЕРАКТИВНОЙ ЛЕКЦИИ / слайд-лекции (здесь должна быть презентация) – до 20 б.

- точность следования положениям статьи о… - до 20 б.

- оптимальная адаптация требований ученых (Рожкова К. Л., Томилина А. К. ) к избранной дисциплине и методике ее преподавания в условиях лекции; - до 30 б.  

- соответствие разработанного вами материала общим требованиям к лекции; - до 20 б.

- наличие экспертного отзыва к разработанному вами продукту. – до 10 б.

А теперь внимание: прошу в каждой группе (по специальности) определить эксперта, который проверит по данным критериям – честно, принципиально и объективно – продукты, разработанные одногруппниками-магистрантами (по специальности), и выставит баллы. На занятии представит открытый отчет, сопровождаемый показом лучшего. – С уважением А. Ж.

+ выставлены баллы 06. 04., в 14. 30.

Результаты проверки СРМ от 28. 02. – отзыва «Какие ресурсы успешно использует преподаватель для формирования инструментальных, межличностных, системных компетенций? »

  ФИО Балл Примечание Баллы эксперта за презентацию лекции Эссе

Менеджмент

   
1. Аленов Азамат Не получил отражения критерий «Четкость и правильность в различении инструментальных, межличностных, системных компетенций» Требования к уроку в школе смешались с требованиями к ЛЗ в вузе     Эссе проверено 11. 04. Не соответствует теме и задачам. Не принято. - 0
2. Аскеров А. Ж.        
3. Жантаев А. См. замечание у Бекхужина К. К. 80  80 -нет эпиграфа, политнекорректность в оценке взглядов Н. Назарбаева, ошибки, принято
4. Койшина М. М. Хорошая стенография занятия, отдельные методические выводы по занятию заслуживают внимания, но нет признаков КО (компетентностного обучения)   80 – не эссе, а хорошая развернутая аннотация. Не принято.
  Тлеубергенов Ж. Ж. 2 части: теоретическое предисловие (о подходах, отвечающих компетентностному обучению) + отзыв. Недостает более детального анализа по системным и межличностным компетенциям.    
  Ө мірбай С. М.        
  Поляков И. С.        

Биотехнология

   
+ Хасенова А. 80+20б Стенография занятия, но нет признаков КО (компетентностного обучения)  
+ Имантаев Марат      
  Турсунбаев 60+40б      

География

   
+ Алиманова А. Не получил отражения критерий «Четкость и правильность в различении инструментальных, межличностных, системных компетенций»    
+ Алина Аманкеш 70+15    
+ Дмитриенко С. Хорошо описаны ресурсы, но нет анализа КО (компетентностного обучения)  
           

Журналистика

   
+ Кондратова А. 80+20 Работа выполнена основательно, старательно, с желанием вникнуть Объем, ошибки; принято - 90
+ Оразов Еркин - Получился интересный подход  
+ Сейдахметова Д. 80+20б Эмоциональное преобладает над методическим, отсутствует методика КО Интересные факты, хорошая подача, немного ошибок, принято - 95

ФиА

   
  Бекхужин К. К. 50+30б Не получил отражения критерий «Четкость и правильность в различении инструментальных, межличностных, системных компетенций» Требования к уроку в школе смешались с требованиями к занятию в вузе. Не указан даже тип занятия    
  Баймаганбетова Ф. -   Не принято, поступило 11. 04. Много ссылок и плагиата. - 0
  УкеновНиязбек 70+30б    
  Нуржанова А. 80+20б Очень хорошо классифицированы методы, принципы и т. д. Но нет 3-х групп компетенций Малый объем, несмотря на замечание, но в целом есть собственный подход в раскрытии тезиса. Принято. - 80
  Шарипова Ф. Методически правильно представлены ресурсы, но нет компетенций  
           

Физика

   
  Бекжанова Р. 70+20 б. – бонус) См. замечание у Бекхужина К. К. 65 – пересказ с минимальными элементами анализа. Нет опоры на собственные размышления. Не принято.
  Криволапова М. 80+ 20 – бонус) Методически правильно представлены ресурсы, но нет компетенций Трогательно, но не для нашего издания. Ошибки. Немного сумбурно. – 65.
  Макашев А. Т.        
  Подлесная Е. 60+40б Методический анализ урока вне признаков КО 100: без ошибок, сочетание анализа с собственными размышлениями
  Сабыр Т. 70+20б Методический анализ урока вне признаков КО 75 – лоскутное одеяло, тезис скачет, много общих фраз. Не принято.

Экология - 6

   
  Закирина А. О. 70 (10б. – бонус) Наряду с анализом деятельности преподавателя не отражена работа ППС и студентов по формированию 3-х групп компетенций  
  Кусаинова А. В анализе ПЗ не показан аспект педагогического взаимодействия преподавателя и студентов по формированию у них 3-х групп компетенций Нет заголовка. Много цитирования. Много ошибок и «набора слов». Не принято. - 50
  Лаптева И. Краткая информация вне компетентностного обучения Малый объем, ошибки, принято - 85
  Макатова А. Есть ресурсы и компетенции, но очень сжато и скупо описанные 80 – малый объем, ошибки, принято
  Нестеренко А. ЛЗ и ПЗ: хорошая методическая стенография + методический анализ. Компетенции как вывод, но не как процесс 85 – малый объем, пришлось много редактировать с т. зр. языкового оформления. Но ценны мысли. Принято.
  Шаймерденова А. 80+10б Наряду с анализом деятельности преподавателя не отражена работа ППС и студентов по формированию 3-х групп компетенций 80 – немного наивно, но искренне. Стихи нужно заменить. Ошибки. Принято.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.