Уровни
|
Показатели
|
Оценочная шкала
|
|
|
|
Пороговый уровень
| Знание особенностей своей профессии
| Испытывает трудности в определении особенностей своей профессии
| Допускает незначительные ошибки в определении особенностей своей профессии
| Демонстрирует глубокие знания об особенностях своей профессии
|
Знание норм профессиональной этики
| Испытывает затруднения в формулировке норм профессиональной этики
| Допускает неточности в формулировке норм профессиональной этики
| Демонстрирует глубокие знания о нормах профессиональной этики
|
Понимание значения своей профессии для общества
| Не дооценивает значимость своей профессии для общества
| Имеет четкое представление о значении своей профессии для общества
| Осознает высокую значимость своей профессии для общества
|
Базовый уровень
| Знание и понимание профессиограммы специалиста своей профессиональной области
| Испытывает трудности в составлении профессиограммы специалиста своей профессиональной области
| Допускает неточности в составлении профессиограммы специалиста своей профессиональной области
| Демонстрирует глубокие знание и понимание профессиограммы специалиста своей профессиональной области
|
Соблюдение норм профессиональной этики на практике
| Формально соблюдает нормы профессиональной этики на практике
| Демонстрирует стремление к соблюдению норм профессиональной этики на практике
| Осознанное применение норм профессиональной этики на практике
|
Проявление интереса к профессиональной деятельности
| Проявляет слабо выраженный интерес к профессиональной деятельности
| Проявляет ситуативный интерес к профессиональной деятельности
| Проявляет устойчивый интерес к профессиональной деятельности
|
Продвинутый уровень
| Способность определить критерии для оценки действий с точки зрения этических норм
| Испытывает затруднения в определении критериев для оценки действий с точки зрения этических норм
| Способен составить список основных критериев оценки профессионального поведения с точки зрения этических норм
| Способен оценить профессиональную ситуацию руководствуясь критериями оценки профессионального поведения с точки зрения этических норм
|
Мотивация к выполнению профессиональной деятельности
| Ориентируется на внешние мотивы к выполнению профессиональной деятельности
| Проявляет готовность к выполнению профессиональной деятельности
| Обладает высокой внутренней мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
|
Умение транслировать в социуме понимание социальной значимости своей будущей профессии
| Испытывает затруднения в трансляции обществу понимания социальной значимости своей будущей профессии
| Умеет транслировать понимание социальной значимости своей будущей профессии в заранее заданных ситуациях
| Демонстрирует умение транслировать понимание социальной значимости своей будущей профессии в разных профессиональных сообществах
|