|
|||
5. Условия и порядок проведения конкурса5. Условия и порядок проведения конкурса 5. 1 Конкурс проводится по следующим номинациям:
- Лучший плакат в защиту природы. Плакаты оформляются в любой технике (рисунок, аппликация и т. д. ) на листе плотной бумаги Формата А-4 - А-1 (стандартный лист ватмана) в горизонтальном положении. На плакате обязательно должны присутствовать призыв, слоган, призывающий к защите природы. Приветствуется изготовление плакатов, посвящённых природным объектам Верхошижемского района. Плакаты предоставляются в Дом детского творчества «Фантазия» (пгт Верхошижемье, ул. Горького, д. 25).
- Лучшая песня (речёвка) на экологическую тему. Необходимо предоставить организатору текст песни (речёвки) в напечатном виде и видеозапись исполнения данного произведения на электронную почту МКОУ ДО ДДТ " Фантазия" ddt. fantazia@yandex. ru.
- Самый эко-стильный отряд. Участникам в данной номинации необходимо придумать и создать для своего отряда необычный, оригинальный стиль. Приветствуется использование участниками зеленого цвета в одежде, обуви, украшениях и т. д. Участникам необходимо предоставить на конкурс фотографию всего отряда в своём эко-стиле на электронную почту МКОУ ДО ДДТ " Фантазия" ddt. fantazia@yandex. ru
- Самая оригинальная поделка из бросового материала. Участникам необходимо сделать поделку из бросового материала, мусора (коробок, бутылочек, пакетов, фантиков от конфет и т. п. ). Поделки предоставляются в Дом детского творчества «Фантазия» (пгт Верхошижемье, ул. Горького, д. 25).
5. 2 Каждая работа сопровождается информацией об участниках. Для индивидуальных участников: фамилия и имя, возраст, учреждение, руководитель. Для коллективных участников: название экологического отряда (при наличии), возраст и количество участников, ФИО руководителя, учреждение. 5. 3 Конкурсные работы не рецензируются. 5. 4 Организаторы оставляют за собой право дальнейшего использования работ в целях экологического просвещения населения. 5. 5 Работы, не соответствующие требованиям конкурса, не рассматриваются.
|
|||
|