|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 18. Тема: «Создание базы данных в СУБД Access». Задание 1. Создание пустой базы данных с помощью шаблонов таблиц.. Порядок работы. 6.Откроется контекстное меню – выберите пункт Конструктор. 7. Откроется окно с запросом об имени таблиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Практическая работа № 18 Тема: «Создание базы данных в СУБД Access» Задание 1. Создание пустой базы данных с помощью шаблонов таблиц. Порядок работы 1. Запустите программу СУБД Microsoft Access. Для этого выполните: Пуск – Все программы – Microsoft office – Microsoft office Access 2010). 2. Перед Вами откроется окно следующего вида (Рисунок 1): Рис. 1 3. Выберите значок Новая база данных. Затем введите имя файла –База работников и нажмите кнопку Создать. Перед Вами откроется окно следующего вида (см. Рисунок 2). Рис. 2 4. Откроется окно:
5. Щелкните ЛКМ по кнопке Режим на одноименном ярлычке 6. Откроется контекстное меню – выберите пункт Конструктор 7. Откроется окно с запросом об имени таблицы – введите имя Работник 8. Откроется окно 9. Создайте структуру БД, присвоив полям имена и определив тип данных:
10. Задав все поля, закройте окно – значок . На экране появится окно с запросом: 11. Щелкните ЛКМ по кнопке Да. Окно закроется и в области слева вы увидите имя вашей таблицы. Сделайте двойной щелчок ЛКМ по имени таблицы (таблица откроется) и заполните ее следующими данными Таблица 1.
12. В данной таблице отсортируйте столбец “Организация” по алфавиту: выделите столбец → Главная → .
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|